Для экскаваторной техники SHANTUI все невозможное – возможно - iGrader.ru
Shantui экскаватор Фото из архива компании Shantui

Для экскаваторной техники SHANTUI все невозможное – возможно

С момента основания — с 1980 года Shantui Construction Machinery Co., Ltd. закрепила за собой статус одного из сильнейших игроков по выпуску землеройных машин для строительной ниши в Китае. Промышленный гигант нарастил долю своего превосходства на рынке не только как производитель, но и как экспортер. Первым шагом к признанию и в мире, и в Поднебесной стал выпуск бульдозеров Shantui. И сейчас в этом сегменте бренду принадлежит 65% внутреннего рынка.

Shantui Construction Machinery Co., Ltd. предлагает промышленному и градостроительному сектору вариативный пул дорожно-строительных машин. В их числе вилочные и фронтальные погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, трубоукладчики, дорожные катки, компакторы, цементовозы. 2021 год стал для компании Shantui результативным – концентрация присутствия бренда на популярных отраслевых рынках составила свыше 130 стран, а востребованность позволила закрепиться на 32 позиции Желтой таблицы среди полусотни производителей строительной техники с мировым именем.

Российское строительное сообщество по достоинству оценило китайский бренд благодаря официальному партнеру Shantui Construction Machinery Co., Ltd. — компании «СтройИмпортТехника», которая наладила многоканальную дистрибуцию китайской техники и обладает эксклюзивным правом представлять спецтехнику Shantui в стране.

Востребованным решением для российского строительного сектора стал экскаватор. ShantuiConstructionMachineryCo., Ltd. разработала 13 моделей в весовой категории от 6 до 50 тонн с ковшами вместимостью от 0,22 до 3 м3. За производительность этой техники отвечает не только трехступенчатая система фильтрации топлива, но и мощные благонадежные силовые установки именитых марок — Kubota, Cummins и Weichai.

Линейка экскаваторов Shantui

Двигатель Kubota Двигатель Cummins
Модель SE60 SE75 SE85 SE135 SE150 SE210-9
Масса, кг 5960 7650 8350 13500 14500 20800
Мощность двигателя, кВт/об/мин 36/2000 48.9/2000 48.9/2000 86/2200 86/2200 112/1950
Объем ковша, м3 0.11~0.22(0.2) 0.13~0.32(0.3) 0.13~0.4(0.3) 0.45~0.63(0.6) 0.45~0.7(0.65) 0.45~1.05(0.9)
Двигатель Cummins
Модель SE215 SE220 SE220LC SE265LC SE330LC SE350LC
Масса, кг 21900 21900 22800 24800 32000 34500
Мощьность двигателя, кВт/об/мин 124/2050 112/1950 112/1950 150/2050 199/2000 214/2000
Объем ковша, м3 0.45~1.2(1.05) 0.45~1.2(1.05) 0.45~1.2(1.05) 0.45~1.45(1.2) 1.4~1.6(1.5) 0.45~1.8(1.6)
Двигатель Cummins
Модель SE370LCW SE470LC SE500LC
Масса, кг 36800 46800 49500
Мощьность двигателя, кВт/об/мин 220/2000 250/2000 280/2000
Объем ковша, м3 0.45~2.2(1.8) 2.2~2.5(2.5) 2.5~3.0(2.8)

Компания-производитель по желанию клиента может оснастить экскаватор двигателем Weichai

Оснащение и комплектация

Эксплуатационный ресурс экскаваторов значительно выше аналогов благодаря использованию гидравлики таких именитых марок, как KAWASAKI, PARKER, NABTESCO, EATON. Такая интеграция гарантирует технике Shantui не только высокий уровень надежности и производительности, но и простоту и удобство обслуживания в процессе длительной эксплуатации.

С помощью интеллектуальной системы управления инженеры компании добились эффективной тандемной работы силовой установки и гидравлики, что снизило в экскаваторах расход горючего, а совмещение рабочих операций и внедрение нескольких рабочих режимов обеспечило рост показателя производительности.

Экскаваторы Shantui выделяются среди аналогов и усиленной конструкцией гусеничной тележки. В частности, конструкторы наградили экскаваторы Х-образной коробчатой конструкцией нижней части рамы, для которой характерна и высокая несущая способность, и долговечность благодаря встроенным в основание толстым стальным листам.

Прочные широкие листы и пластины стального металлопроката используются и для изготовления рабочего оборудования, благодаря чему в разы увеличивается защита балки от повреждений. Кроме того, качественный состав металлоконструкций подтвержден ультразвуковой проверкой, а долговечность усиленной конструкции рамы поворотной платформы — рядом серьезных испытаний.  Поэтому предусмотрена эксплуатация поворотного круга даже в тяжелых условиях.

Ходовая часть также является собственной разработкой компании. Инженерами и конструкторами Shantui накоплен колоссальный практический опыт создания и производства таких элементов и узлов ходовой, как поддерживающие и опорные катки, гусеницы и цепи. Для их выпуска компания внедряет на своих промышленных площадках усовершенствованные технологии термообработки.

Комфортная кабина для оператора

Разработчики Shantui обновили и кабину экскаватора, сделав ее конструкцию более надежной и безопасной с помощью жесткого каркаса и современных шумоизоляционных материалов. А также оснастили кабину кондиционером и фильтром, которые предотвращают попадание пыли в салон. Рабочий процесс для оператора стал гораздо комфортнее после установки специального кресла, в котором предусмотрен не только подголовник, но и регулируемые подлокотники. Подстроить кресло под анатомические особенности оператора позволяет рычаг с многорежимной фиксацией высоты и продольного наклона сиденья. Работа не будет в тягость операторам любой комплекции, поскольку параметр жесткости подвески сиденья также можно настроить.

В ходе выполнения любых операций отличную обзорность обеспечивает панорамное остекление кабины, а зеркала заднего вида исключают появление слепых зон. Дополнительным источником вентиляции в кабине служит оконный проем на крыше.

Экскаватор как новое решение для разгрузочных работ

Компания Shantui предлагает новое решение для поведения разгрузочных работ подвижного железнодорожного состава. Использование данных экскаваторов в разы сокращает время выполнения любых манипуляций при работе в терминалах.

Новая модель выполнена на базе экскаватора SE210с, чья ходовая часть по ширине составляет более 5 м, а по высоте — 5,5 м. Рабочим органом спецмашины выступает ковш вместимостью 1,6 м3, с помощью которого оператор разгрузит или погрузит в вагоны различные сыпучие материалы.

Континентальный охват реализации экскаваторной техники Shantui свидетельствует о востребованности машин в разных климатических зонах, на ландшафтах и грунтах, в специфических рамках эксплуатации с термальными аномалиями и погодными условиями.

Становясь обладателем современных решений от ShantuiConstructionMachineryCo., Ltd., владельцы экскаваторов получают не только надежный и производительный тыл, но и ответственного делового партнера в лице компании «СтройИмпортТехника».


О поставщике

На просторах России деловая репутация «СтройИмпортТехники» подкреплена многолетней успешной практикой реализации и технического облуживания строительно-дорожной техники Shantui. Обладая эксклюзивными правами представлять китайский концерн ShantuiConstructionMachineryCo., Ltd. в стране, компания «СтройИмпортТехника» сформировала не только положительный имидж бренда, но и создала серьезную глобальную сеть продвижения и поставок землеройной спецтехники и комплектующих к ней более чем в 80 региональных логистических центрах. Трудовой капитал компании «СтройИмпортТехника» составляют технические специалисты, чья квалификация позволяет проводить и полный гарантийный сервис техники, и ремонт, и замену расходников для дорожно-строительных машин, а также наладить поставку запасных частей и сопутствующих товаров. 

На правах рекламы


Контакты: 125315, г. Москва, 2-ой Амбулаторный проезд, 10

+7 (495) 662-64-61

www.shantui-sit.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: