«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
15 октября под эгидой всемирного дня борьбы против ракового заболевания груди мировые представители автоиндустрии стали не только маркировать свои продукты символом акции — розовой лентой, но и перекрашивать их в розовый цвет.
Первыми участниками этой благотворительной акции в сфере автопрома стали BMW и Ford. Затем к ним подключились и производители спецтехники и коммерческого транспорта.
Целью компаний-участниц акции стал не только сбор денежных средств для поддержки хосписов и программ здравоохранения, но и привлечение внимания мировой общественности к проблеме.
Большинство организаций ежегодно направляют выручку или процент от продаж акционной техники в благотворительные фонды.
В этом году к международной кампании «Осведомленность о раке молочной железы с розовой лентой» присоединился и представитель игровой индустрии SCS Software.
В рамках благотворительного мероприятия разработчик игры Euro Truck Simulator 2 со среднесуточным потоком онлайн-игроков в Steam в 30-40 тыс. человек выпустил дополнение Pink Ribbon Pack для своих виртуальных водителей-дальнобойщиков.
По словам разработчиков, деньги с продажи DLC в стопроцентном объёме перечислят в «авторитетные исследовательские и просветительские благотворительные учреждения по борьбе с раком молочной железы, начиная с Фонда исследования рака молочной железы и Альянса женщин с этим заболеванием».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: