«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
«Ударим российской техникой по импортным «землеройкам». Таким лозунгом можно охарактеризовать заканчивающийся 2015 год.
Отечественные производители, хоть и в единичных случаях, стали предлагать поистине интересные машины не только по характеристикам, но и по цене. И не надо нас обвинять в «ура-патриотизме». Мы просто констатируем факт. Впрочем, смотрите сами.
8-тонный экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК, представленный на выставке СТТ-2015, вполне себе может стать заменой дорогостоящим европейским моделям. Как и многие из них, российская новинка может превращаться в машину для выполнения различных задач за счет сменного навесного оборудования.
«Универсальность ― одно из главных требований потребителя к любой спецтехнике сегодня: гораздо выгоднее приобрести машину, которая может быстро перестраиваться под определенный вид работ. И широкий спектр навесного оборудования ― решение этой задачи.
Экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК позиционируется как универсальная машина для любого вида строительных работ в городских условиях, и поэтому она приспособлена для работы с восемью типами «навески». Так, мы можем оснастить ЧЕТРА ЭПК многофункциональным ковшом 7 в 1, гидромолотом, отвалом, дорожной щеткой, паллетными вилами, бетоносмесительным ковшом, гидробуром, шнекороторным гидроочистителем и прочим оборудованием. При этом все дополнительные гидролинии входят в базовую комплектацию.
Тем не менее, базовая цена на наш экскаватор-погрузчик включает стандартный ковш объемом 1 м3», ― объясняет директор по продажам коммунальной техники ОАО «ЧЕТРА-Промышленные машины» Александр Дмитриев.
Гидравлическая система ЧЕТРА ЭПК оснащена сдвоенным шестеренчатым насосом, обеспечивающим подачу топлива в 170 л/мин. Гидравлических распределителей в системе два: один установлен в раме машины и управляет погрузочным оборудованием и частью функций экскаваторного оборудования; второй ― компактный распределитель ― установлен непосредственно в рукояти экскаваторного оборудования. Такое инженерное решение позволило сократить количество гидравлических магистралей, идущих к экскаваторному оборудованию, что благоприятно влияет на надежность машины. Оба распределителя имеют электрогидравлическое пропорциональное управление.
«Экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК ― это новая, собственная разработка российских конструкторов, и специалисты приложили все усилия, чтобы новинка стала воплощением всех лучших технических решений, которые есть на рынке экскаваторов-погрузчиков. Так, при создании ЧЕТРА ЭПК применены лучшие на рынке комплектующие: двигатели Perkins (Англия), мосты и трансмиссия Carraro (Италия), гидравлика Danfos, гидрораспределители David Brown. В то же время рамы, кабины, навесное оборудование, технологии сборки ― отечественные.
Безусловно, в дальнейшем в планах «ЧЕТРА-ПМ» разработать также модели экскаваторов-погрузчиков ЧЕТРА ЭПК с минскими ММЗ Д245. Более того, работы уже идут. После всех эксплуатационных испытаний и определения основных предпочтений покупателей будет выбран основной двигатель для экскаваторов-погрузчиков ЧЕТРА, а двигатели других марок могут быть установлены на машину по желанию клиента», ― обещает Александр Дмитриев.
Кстати, на выставке СТТ-2015 во время презентации модели, оператор демонстрировал удивительную точность работы «вслепую», благодаря установленной системе нивелирования Leica.
«Установить систему нивелирования на технику ЧЕТРА любого типа можно опционально: эта технология позволяет увеличить производительность машин, скорость их работы, а также сократить затраты материала при любых землеройных работах, где требуется точное позиционирование ковша экскаватора или отвала бульдозера ― при строительстве дорожного полотна, профилировании уклонов дорог, возведении и эксплуатации водных сооружений и трубопроводов, и других видах строительства», ― рассказывает Александр Дмитриев.
Экскаватор-погрузчик Terex TLB 995 назвать исконно российским можно с большой натяжкой. Разработка иностранная, большинство комплектующих тоже. Но выпуск модели налажен на тверском экскаваторном заводе и, как заявляет производитель, предварительно специалисты провели работу по локализации. Машина способна передвигаться крабовым ходом, оснащена двигателем Perkins 1104D-44TА с турбонаддувом, ковшом объемом 1,2 м3, синхронизированной коробкой передач и равновеликими колесами.
На Челябинском тракторном заводе пошли другим путем. За основу взяли проверенную временем разработку бульдозера Б11 и поставили силовой агрегат китайской корпорации WeiChai. Китайский дизель состыкован со штатной системой охлаждения трактора ЧТЗ и системой управления. По заверениям инженеров, производительность машины не уступает серийному образцу, а скорость движения стала больше. В дальнейшем конструкторы хотят установить на трактор отечественную гидравлику, ожидая, что при этом производительность увеличится еще больше.
Несмотря на замену силового агрегата, для потребителей заводской продукции сохранится прежняя цена — как у серийной модели Б11. Новые машины получат еще один дополнительный «бонус» — свои плюсы имеет техническое обслуживание агрегатов.
Также на заводе продолжили выпускать модель с механической трансмиссией и дизельным двигателем Ярославского моторного завода.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: