ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В холдинге «Объединённая машиностроительная группа – строительно-дорожные машины» (ОМГ СДМ) не стали изобретать велосипед в условиях отсутствия импортных комплектующих. Предприятия группы задолго до февральских событий плотно занялись импортозамещением, а уж реалии подстегнули ускорить процесс.
Конструкторы «Тверского экскаватора» и «Брянского арсенала» расчехлили архивную документацию, проанализировали потребности потребителей и заставили снабженцев изрядно попотеть в поисках отечественных поставщиков необходимых деталей. В итоге на выставке «СТТ Expo» выставили три модели, в двух из которых легко угадываются очертания хорошо знакомых опытным дорожникам машин.
Модель UMG АГ-140 – преемник известного ГС-14.02, но с внушительным списком изменений. И сплошь из отечественных деталей. Например, вместо 150-сильного ММЗ Д-260 позади установлен ЯМЗ-236Г на 170 л. с. В качестве балансирной тележки – собственная разработка с применением моста от Чебоксарского завода силовых агрегатов, коробка-«механика» от Псковского завода механических приводов. Даже шины с Алтая.
«Мы немного изменили раму, переднюю хребтовую и подмоторную части. Машина по массе стала больше и в размерах увеличилась в длину. Перенесли привод двух гидронасосов, теперь их приводит в движение шкив двигателя через карданную передачу напрямую. На основную гидравлику и тормоза стоит НШ-32, а второй – НШ-16 – для рулевого управления. Таким образом избавились от проблем с ременной передачей.
Изменили рулевую колонку, новую сделали, рычаги управления стали тросовыми. Убрали контрольные приборы, вместо них дисплей с электронной платой, на который выводится вся информация. Перенесли аккумуляторы в моторный отсек для удобства обслуживания, туда же вынесли фильтры гидросистемы. Ветилятор охлаждения теперь на вискомуфте», – показывает представитель завода «Брянский арсенал» Михаил Нарских.
Косметические изменения коснулись и кабины, вместо сдвижных дверей сделали распашные с фиксаторами. К тому же они полностью в стекле, так что обзорность улучшилась. Перенесли в нижнюю часть и топливный бак на 300 литров. Опционально могут поставить систему центральной смазки, телематику, поворотный передний бульдозерный отвал, задний кирковщик, боковой отвал, кондиционер, дополнительные подогреватели. Говорят, что клиент пожелает, то и поставят.
Разукрашенный в стиле птицы Феникс UMG E145W тоже из числа старых знакомых. Тут минский двигатель, российская гидравлика от «Пневмостроймашины» с двумя аксиально-поршневыми насосами, причём гидрораспределители и цилиндры собственного производства. На заводе сами изготавливают и мосты, и поворотный круг, и ковши, и отвал.
Из современных удобств – джойстиковое управление, подстаканники, аудиомагнитола, мягкое кресло на пружинной подвеске с подлокотниками. Присутствует рычаг аварийной остановки двигателя. В качестве противовеса выступает не только мотор, но и сварной отсек с засыпанной дробью.
Представители завода уверены, что колёсный экскаватор будет не менее востребован, чем его гусеничные собратья, ведь на многих стройках в городах ограниченная территория. К тому же перегонять его своим ходом куда дешевле, чем заказывать трал.
Третьей моделью, представленной на стенде, стал «телескоп» UMG TLH 3510 CE с 10-метровой стрелой и номинальной грузоподъёмностью в 3,5 т. Эта машина востребована во многих сферах, а за счёт множества вариаций сменного оборудования способна закрывать различные потребности на стройплощадках. Поэтому неудивительно, что модель получила признание в номинации «Телескопический погрузчик года» конкурса «Инновации в строительной техники в России – 2022».
Инженеры «Эксмаша» провели серьёзную работу по отказу от импортных комплектующих. В моторном отсеке стоит ЯМЗ-534190 на 132 л. с., ходовая часть практически вся собственного производства. Причём импортозамещение вовсе не коснулось и комфортабельности места оператора – лёгкое управление и удобство на предприятии ставят на одну чашу весов с надёжностью. Правда, пока машина не на 100% российская – от гидравлики Bosch-Rexroth и трансмиссии Carraro отказаться оказалось непросто.
«У телескопического погрузчика большее количество операций и требуют точности. Если в экскаваторе всё примерно просто, то здесь конструкция более сложная, поэтому заменить импортную гидравлику не так-то просто. Тем не менее, мы ищем варианты, прорабатываем возможность замены отечественными или китайскими аналогами», – говорит специалист по работе с клиентами департамента грейдеров и погрузчиков Алексей Логунов.
А с уходом основных производителей телескопических погрузчиков с российского рынка, у линейки UMG есть все шансы занять лидирующие позиции в этом сегменте.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: