ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Рынок бульдозеров в России уже долгое время находится в состоянии, которое можно охарактеризовать, как стабильное. К сожалению, не в том плане, что российские производители могут похвастать постоянным ростом. Стабильность здесь в превалировании импортных моделей.
Вместе с нашими партнёрами из агентства ID-Marketing мы посмотрели на список продукции самых востребованных брендов и делимся данными с вами.
На протяжении последних лет лидирующие позиции в сегменте средних бульдозеров делят с переменным успехов Shantui и Komatsu. В прошлом году китайский производитель был на первом месте, поставив в Россию 387 машин, что составляет 37,21% от общего числа импорта в сегменте. Дилеры Komatsu привезли 202 экземпляра, а это 19,42% от всех иностранных брендов.
В 2019 году ситуация была ровно противоположная. Тогда в Россию ввезли 316 бульдозеров японского бренда, что составило 31,26% от объёма импорта. А представители Shantui оформили через таможню 213 машин (21,07%).
В 2018 году вновь лидерство принадлежало производителю из Поднебесной — 391 бульдозер (30,55%), а продукцию Komatsu растаможили в количестве 267 машин (20,86%).
С третьим местом тоже не всё однозначно. В 2018 и 2019 годах там прочно закрепился Caterpillar со 153 (11,95%) и 111 (10,98%) единицами техники. Но уже в 2020 году бренд уступил позицию Zoomlion, чьи дилеры привезли в Россию 109 бульдозеров (10,48%). Cat же оказался на четвёртом месте со 105 машинами (10,1%).
Пятое место по доле импорта в 2020 году у John Deere — 77 единиц техники (7,4%). Примечательно, что в 2018-2019 годах производитель занимал 6,95% и 5,84% соответственно.
Увеличил свою долю на рынке и китайский бренд SEM, принадлежащий Caterpillar. В прошлом году к нам привезли 48 бульдозеров этого производителя, что составляет 4,62%. Для сравнения — в 2018 году этот показатель был равен 25 единицам, а в 2019 — 23.
А вот Liebherr стал сдавать позиции — всего 41 бульдозер в 2020 году, тогда как в 2019-м их было 101, а в 2018 — 124.
Восьмое место у ещё одного производителя из Поднебесной — Shehwa. За прошлый год на таможне оформили 40 машин. Такое же количество ввезли и в 2019 году. В 2018 году границу пересёк 61 бульдозер бренда.
Case на девятое место вывели всего 6 экземпляров, которые задекларировали в конце года. По данным ID-Marketing, в 2019 году их было 11, а в 2018 — 25 машин.
Замыкает ТОП-10 один из старейших китайских заводов — Shanghai Pengpu Machine Building Plant Co., Ltd. Он выпускает аналоги Shantui и Komatsu. В прошлом году в Россию привезли 5 экземпляров этой техники, в 2019 – 3, а годом ранее — 10.
Кроме того, за 2020 год к нам импортировали 4 бульдозера Dressta, по 3 единицы Tes и Beezone, по 2 машины брендов Dekai, Vostosun, Dadi, MaxPower и по 1 экземпляру от PowerPlus и Sinomach.
Общее количество ввезённых в страну бульдозеров составило 1040 машин. Это больше показателя 2019 года, когда к нам поставили 1011 единиц, но меньше уровня 2018 года — 1280.
Благодарим за помощь в подготовке материала
id-marketing.ru
info@id-marketing.
Подготовил Артём Щетников
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: