Погрузчик John Deere L-серии и его собратья - iGrader.ru
Погрузчик серии-L

Погрузчик John Deere L-серии и его собратья

Недавно новое инженерное решение — колёсные фронтальные погрузчики серии L представил американский машиностроительный гигант John Deere.

По мнению самого разработчика, три модели — 524L, 544L и 624L стали продолжением линии колёсной техники с гибким и универсальным функционалом.

Чем выделяется L-серия John Deere

В новом исполнении машины получили несколько конструктивных изменений, которые отличают их от предыдущих моделей погрузчиков К-серии.

Улучшения включают почти параллельный подъём, более просторную кабину, эргономичные органы управления, а также расширенный ассортимент навесного оборудования.

Кстати, усовершенствованная конструкция ковшей со встроенными защитными кожухами, изогнутыми боковыми ножами и больший откат, по заверению производителя, обеспечивают лучшее наполнение ковша и удержание материала.

Плюс использовано множество деталей, включая переосмысленную электрическую и гидравлическую маршрутизацию, которые способны вывести технику на более эффективный уровень.

Эргономика пространства погрузчиков John Deere

На первом плане — просторная кабина, где конструкторы предложили расширенный функционал хранения, увеличили не только площадь пола для комфортного размещения ног, но и пространство для входа в салон кабины.

Салон кабины погрузчика 524L, 544L и 624L john deere

Органы управления джойстиком, ножные педали и модуль герметичного переключателя расположили удобно для оператора. А дополнительные источники питания для кулера, USB-портов и 12-вольтовую розетку — в пределах досягаемости.

Салон погрузчика разработчики оснастили держателем для термоса с ремешком на липучке, подстаканником для напитков и даже вешалками.

Добавляет комфорта рабочему месту и стандартное сиденье с высокой спинкой с обивкой из устойчивой к пятнам ткани. А для премиального исполнения кабины предусмотрено сиденье с подогревом и вентиляцией с усиленной пневматической подвеской и регулируемым поддоном.

Климат рабочей среды в L-серии

Новая ступень производительности системы HVAC дала агрегатам L-серии возможность обогрева заднего стекла из вентиляционного отверстия позади сиденья оператора.

При этом рабочие органы климат-контроля были вынесены за пределы кабины. За счёт чего и появилось дополнительное пространство для хранения.

John Deere 524L, 544L и 624L

Кстати, HVAC стала и более удобной в обслуживании, в том числе это касается и воздушного фильтра.

Теперь в системе задействован бесщёточный двигатель, который обеспечивает не только требуемую скорость вращения вентиляторов, но и более тихую работу и хороший поток воздуха.

А для кабины премиум-класса добавляется ещё и автоматический контроль температуры.

Разработчики отмечают, что вентилятор с гидравлическим приводом работает только по мере необходимости для лучшего охлаждения и экономии топлива.

Опциональный программируемый вентилятор автоматически реверсирует через заданные интервалы, чтобы избавить от мусора систему и радиаторы охлаждения. Также есть возможность установить отдельные циклы очистки через монитор.

Новые органы управления в L-серии

Расположенный на сиденье правый джойстик получил две программируемые многофункциональные кнопки и новые электрогидравлические органы управления, которые интуитивно понятны по сравнению с регуляторами серии K.

Операторы могут легко контролировать до шести функций, не отрывая руку от эргономичного джойстика. Кнопка F-N-R большего размера обеспечивает удобное направление и переключение передач во всём диапазоне.

правый джойстик John Deere L 524L, 544L и 624L

Теперь доступно включение следующих функций интеграции с помощью многофункциональных кнопок и настройка их с помощью многоязычного 7-дюймового монитора.

  • Конфигурация навесного оборудования позволяет настраивать такие параметры, как гидравлический поток и чувствительность для 10 различных навесных устройств.
  • Мягкие или жёсткие гидравлические упоры для стрелы и ковша.
  • Поток с гидравлической функцией можно использовать для настройки конкретных навесных устройств, не требуя специальной оснастки или оборудования.
  • Регулировка ковша и стрелы, когда требуется точное перемещение, например, укладка трубы, дорожных заграждений или размещение люков.

В новой серии погрузчиков John Deere модуль скрытого коммутатора (SSM) был перемещён под монитор в зону прямой видимости оператора, а также получил ряд «полезностей».

Кабина управления john deere 524L, 544L и 624L
  • Возврат к операциям, который теперь позволяет выравнивать ковш как с позиций выгрузки, так и сгибания, для быстрого и простого выравнивания.
  • Гидравлическую систему с постоянным потоком, которая делает возможным непрерывно запускать навесное оборудование без необходимости удерживать рычаг или ролик на полной остановке.
  • Блокировку дроссельной заслонки, благодаря чему оператор поддерживает заданные обороты, прогревает и перемещает машину, запускает навесное оборудование с непрерывным потоком без необходимости удерживать педаль газа в нажатом положении.

Стоит отметить, что на ЖК-монитор поступает диагностическая информация о проблемах в системе и технических неполадках, и даже предлагаются возможные решения, которые в определённых ситуациях могут помочь оператору вернуть машину в рабочее состояние.

Читайте также: Совместному продукту от John Deere и Joskin достались все лавры

Полезные технические и системные изменения

По сравнению с K-серией, в новой линейке погрузчиков улучшена схема прокладки электропроводки и гидравлических шлангов, что не только уменьшает трение, но и сокращает вероятность утечек.

Для комфортного технического обслуживания все точки ежедневной диагностики удобно сгруппированы на левой стороне машины для беспрепятственного доступа.

Разработчик предложил для погрузчиков серии-L немало современных решений. Среди них инновационная система Quad-Cool, которая размещает радиатор, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель, а также гидравлические, трансмиссионные и осевые охладители (в стандартной комплектации для 624L, дополнительно для 524L и 544L) в уникальной коробочной конфигурации, чтобы изолировать узлы от тепла двигателя.

Эксплуатация погрузчика 624L John Deere

Стоит упомянуть и набор телематических решений — John Deere WorkSight, который нацелен на увеличение времени безотказной работы и снижение эксплуатационных расходов.

А также мониторинг оборудования JDLink, обеспечивающий удалённую диагностику, когда можно считывать коды и записывать данные о производительности без поездки на рабочую площадку.

Спецификация и стоимость погрузчиков 524L, 544L и 624L

Стальные персоны John Deere — фронтальные погрузчики 524L, 544L и 624L получили не только почти параллельную подъёмную силу, но и новые конфигурации High-Lift Plus и Tool Carrier.

Производитель отмечает, что конфигурация High-Lift Plus дала машинам больше возможностей для погрузки материалов или сырья в верхние устройства подачи, бункеры, грузовики и вагоны.

А также по сравнению со стандартной высотой подъёма добавила 0,6 метра шарнирному стержню, который теперь превосходит на 0,3 метра модель конфигурации High-Lift.

Как правило, улучшенная видимость рабочего инструмента помогает сократить потери ресурсов, время цикла, интервал смены инструмента.

И вдобавок, минимизировать повреждения машины при работе на переполненных рабочих площадках или у стен различных объектов.

Поэтому используемая в моделях 524L и 624L конфигурация держателя инструмента Tool Carrier вооружила оператора почти панорамным обзором навесного оборудования, тем самым в некоторой степени облегчая и ускоряя процессы перемещения различных материалов, например, труб, брёвен и поддонов.

Впрочем, для более высокого уровня обзорности переднего навесного оборудования разработчики упростили и геометрию поперечной трубы и стрелы рычага Z-образной рамы.

Спецификация погрузчиков 524L, 544L и 624L
Спецификация погрузчиков 524L, 544L и 624L

A — Высота до шарнирного пальца в полностью поднятом положении.
B — Максимальная глубина копания.
C — Максимальный откат на уровне земли.
D — Максимальный угол разгрузки ковша в полностью поднятом положении.

Модель 524L

Производитель оснастил данную модель силовым агрегатом John Deere PowerTech ™ PVS 6068 объёмом 6,8 л с турбонаддувом, у которого крутящий момент составляет 713 Н•м при 1400 об / мин.

В погрузчике задействована трансмиссия Countershaft-type PowerShift™ и саморегулирующийся, однодисковый гидравлический привод с пружинным возвратом и масляным охлаждением.

Спецификация погрузчиков 524L, 544L и 624L John Deere
John Deere 524L

Для спецификаций Z-Bar, High-Lift, High-Lift Plus и Tool Carrier действуют следующие технические параметры:

Высота до шарнирного пальца в полностью поднятом положении соответствует 3,81 м /4,17 м /4,42 м и 3,89 м.
Максимальная глубина копания составляет, соответственно, 102 мм / 108 мм /193 мм и 198 мм.
Максимальный откат на уровне земли представлен следующими значениями: 44 град. 44 град. 48 град. 49 град.
Максимальный угол разгрузки ковша в полностью поднятом положении составляет 50 град./ 50 град./ 46 град. /45 град.
Примерная стоимость данного фронтального стального помощника в базовой комплектации составляет около 10 400 003 рублей.

Модель 544L

Данный погрузчик от создателя также получил двигатель объёмом 6,8 литров с турбонаддувом модели John Deere PowerTech ™ PVS 6068.

Только в этой версии силовой агрегат имеет крутящий момент 770 Н•м с мощностью 1600 об / мин.

John Deere 544L
John Deere 544L

Как и собрат, он снабжён трансмиссией Countershaft-type PowerShift™ и однодисковым саморегулирующимся гидравлическим приводом с пружинным возвратом и с масляным охлаждением.

Для спецификаций Z-Bar, High-Lift и High-Lift Plus здесь также действуют определённые технические параметры.

Высота до шарнирного пальца имеет свою градацию: 3,89 м / 4,17 м / 4,49 м.
Максимальная глубина копания составляет 0,1 м / 0,19 м / 0,2 м.
Максимальный откат на уровне земли выражен значениями: 44 град. / 48 град. и 49 град.
Максимальный угол разгрузки ковша, полностью поднятый составляет 48 град. / 46 град. / 45 град.
Примерная цена на эту модель в базовом исполнении будет около 12 185 153 рублей.

Модель 624L

И этот представитель L-серии оснащён силовой установкой John Deere PowerTech ™ PVX 6068 с турбонаддувом объёмом в 6,8 л.

Однако в данном случае его крутящий момент составляет 923 Н•м при 1500 об / мин. Тип трансмиссии остаётся без изменений — Countershaft-type PowerShift™.

John Deere 624L
John Deere 624L

Да и гидравлический привод с пружинным возвратом используется саморегулирующийся, однодисковый и с масляным охлаждением.

Что же касается спецификаций, то для Z-Bar, High-Lift и High-Lift Plus заявлены следующие параметры.

Высота до шарнирного пальца, полностью поднятая 3,96 м / 4,32 м / 4,57 м.
Максимальная глубина копания составляет: 0,11 м / 0,21 м / 0,20 м.
Максимальный откат на уровне земли 44 град. / 48 град. / 49 град.
Максимальный угол разгрузки ковша, полностью поднятый будет: 48 град./ 46 град. /45 град.
А этот погрузчик может достаться своему новому владельцу примерно по цене в 13 559 700 рублей.

Вам может быть интересно: Внедорожный грузовик «Садко Next». Обзор. Тест-драйв (Видео).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: