«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Недавно новое инженерное решение — колёсные фронтальные погрузчики серии L представил американский машиностроительный гигант John Deere.
По мнению самого разработчика, три модели — 524L, 544L и 624L стали продолжением линии колёсной техники с гибким и универсальным функционалом.
В новом исполнении машины получили несколько конструктивных изменений, которые отличают их от предыдущих моделей погрузчиков К-серии.
Улучшения включают почти параллельный подъём, более просторную кабину, эргономичные органы управления, а также расширенный ассортимент навесного оборудования.
Кстати, усовершенствованная конструкция ковшей со встроенными защитными кожухами, изогнутыми боковыми ножами и больший откат, по заверению производителя, обеспечивают лучшее наполнение ковша и удержание материала.
Плюс использовано множество деталей, включая переосмысленную электрическую и гидравлическую маршрутизацию, которые способны вывести технику на более эффективный уровень.
На первом плане — просторная кабина, где конструкторы предложили расширенный функционал хранения, увеличили не только площадь пола для комфортного размещения ног, но и пространство для входа в салон кабины.
Органы управления джойстиком, ножные педали и модуль герметичного переключателя расположили удобно для оператора. А дополнительные источники питания для кулера, USB-портов и 12-вольтовую розетку — в пределах досягаемости.
Салон погрузчика разработчики оснастили держателем для термоса с ремешком на липучке, подстаканником для напитков и даже вешалками.
Добавляет комфорта рабочему месту и стандартное сиденье с высокой спинкой с обивкой из устойчивой к пятнам ткани. А для премиального исполнения кабины предусмотрено сиденье с подогревом и вентиляцией с усиленной пневматической подвеской и регулируемым поддоном.
Новая ступень производительности системы HVAC дала агрегатам L-серии возможность обогрева заднего стекла из вентиляционного отверстия позади сиденья оператора.
При этом рабочие органы климат-контроля были вынесены за пределы кабины. За счёт чего и появилось дополнительное пространство для хранения.
Кстати, HVAC стала и более удобной в обслуживании, в том числе это касается и воздушного фильтра.
Теперь в системе задействован бесщёточный двигатель, который обеспечивает не только требуемую скорость вращения вентиляторов, но и более тихую работу и хороший поток воздуха.
А для кабины премиум-класса добавляется ещё и автоматический контроль температуры.
Разработчики отмечают, что вентилятор с гидравлическим приводом работает только по мере необходимости для лучшего охлаждения и экономии топлива.
Опциональный программируемый вентилятор автоматически реверсирует через заданные интервалы, чтобы избавить от мусора систему и радиаторы охлаждения. Также есть возможность установить отдельные циклы очистки через монитор.
Расположенный на сиденье правый джойстик получил две программируемые многофункциональные кнопки и новые электрогидравлические органы управления, которые интуитивно понятны по сравнению с регуляторами серии K.
Операторы могут легко контролировать до шести функций, не отрывая руку от эргономичного джойстика. Кнопка F-N-R большего размера обеспечивает удобное направление и переключение передач во всём диапазоне.
Теперь доступно включение следующих функций интеграции с помощью многофункциональных кнопок и настройка их с помощью многоязычного 7-дюймового монитора.
В новой серии погрузчиков John Deere модуль скрытого коммутатора (SSM) был перемещён под монитор в зону прямой видимости оператора, а также получил ряд «полезностей».
Стоит отметить, что на ЖК-монитор поступает диагностическая информация о проблемах в системе и технических неполадках, и даже предлагаются возможные решения, которые в определённых ситуациях могут помочь оператору вернуть машину в рабочее состояние.
Читайте также: Совместному продукту от John Deere и Joskin достались все лавры
По сравнению с K-серией, в новой линейке погрузчиков улучшена схема прокладки электропроводки и гидравлических шлангов, что не только уменьшает трение, но и сокращает вероятность утечек.
Для комфортного технического обслуживания все точки ежедневной диагностики удобно сгруппированы на левой стороне машины для беспрепятственного доступа.
Разработчик предложил для погрузчиков серии-L немало современных решений. Среди них инновационная система Quad-Cool, которая размещает радиатор, конденсатор кондиционера, промежуточный охладитель, а также гидравлические, трансмиссионные и осевые охладители (в стандартной комплектации для 624L, дополнительно для 524L и 544L) в уникальной коробочной конфигурации, чтобы изолировать узлы от тепла двигателя.
Стоит упомянуть и набор телематических решений — John Deere WorkSight, который нацелен на увеличение времени безотказной работы и снижение эксплуатационных расходов.
А также мониторинг оборудования JDLink, обеспечивающий удалённую диагностику, когда можно считывать коды и записывать данные о производительности без поездки на рабочую площадку.
Стальные персоны John Deere — фронтальные погрузчики 524L, 544L и 624L получили не только почти параллельную подъёмную силу, но и новые конфигурации High-Lift Plus и Tool Carrier.
Производитель отмечает, что конфигурация High-Lift Plus дала машинам больше возможностей для погрузки материалов или сырья в верхние устройства подачи, бункеры, грузовики и вагоны.
А также по сравнению со стандартной высотой подъёма добавила 0,6 метра шарнирному стержню, который теперь превосходит на 0,3 метра модель конфигурации High-Lift.
Как правило, улучшенная видимость рабочего инструмента помогает сократить потери ресурсов, время цикла, интервал смены инструмента.
И вдобавок, минимизировать повреждения машины при работе на переполненных рабочих площадках или у стен различных объектов.
Поэтому используемая в моделях 524L и 624L конфигурация держателя инструмента Tool Carrier вооружила оператора почти панорамным обзором навесного оборудования, тем самым в некоторой степени облегчая и ускоряя процессы перемещения различных материалов, например, труб, брёвен и поддонов.
Впрочем, для более высокого уровня обзорности переднего навесного оборудования разработчики упростили и геометрию поперечной трубы и стрелы рычага Z-образной рамы.
A — Высота до шарнирного пальца в полностью поднятом положении.
B — Максимальная глубина копания.
C — Максимальный откат на уровне земли.
D — Максимальный угол разгрузки ковша в полностью поднятом положении.
Производитель оснастил данную модель силовым агрегатом John Deere PowerTech ™ PVS 6068 объёмом 6,8 л с турбонаддувом, у которого крутящий момент составляет 713 Н•м при 1400 об / мин.
В погрузчике задействована трансмиссия Countershaft-type PowerShift™ и саморегулирующийся, однодисковый гидравлический привод с пружинным возвратом и масляным охлаждением.
Для спецификаций Z-Bar, High-Lift, High-Lift Plus и Tool Carrier действуют следующие технические параметры:
Высота до шарнирного пальца в полностью поднятом положении соответствует 3,81 м /4,17 м /4,42 м и 3,89 м.
Максимальная глубина копания составляет, соответственно, 102 мм / 108 мм /193 мм и 198 мм.
Максимальный откат на уровне земли представлен следующими значениями: 44 град. 44 град. 48 град. 49 град.
Максимальный угол разгрузки ковша в полностью поднятом положении составляет 50 град./ 50 град./ 46 град. /45 град.
Примерная стоимость данного фронтального стального помощника в базовой комплектации составляет около 10 400 003 рублей.
Данный погрузчик от создателя также получил двигатель объёмом 6,8 литров с турбонаддувом модели John Deere PowerTech ™ PVS 6068.
Только в этой версии силовой агрегат имеет крутящий момент 770 Н•м с мощностью 1600 об / мин.
Как и собрат, он снабжён трансмиссией Countershaft-type PowerShift™ и однодисковым саморегулирующимся гидравлическим приводом с пружинным возвратом и с масляным охлаждением.
Для спецификаций Z-Bar, High-Lift и High-Lift Plus здесь также действуют определённые технические параметры.
Высота до шарнирного пальца имеет свою градацию: 3,89 м / 4,17 м / 4,49 м.
Максимальная глубина копания составляет 0,1 м / 0,19 м / 0,2 м.
Максимальный откат на уровне земли выражен значениями: 44 град. / 48 град. и 49 град.
Максимальный угол разгрузки ковша, полностью поднятый составляет 48 град. / 46 град. / 45 град.
Примерная цена на эту модель в базовом исполнении будет около 12 185 153 рублей.
И этот представитель L-серии оснащён силовой установкой John Deere PowerTech ™ PVX 6068 с турбонаддувом объёмом в 6,8 л.
Однако в данном случае его крутящий момент составляет 923 Н•м при 1500 об / мин. Тип трансмиссии остаётся без изменений — Countershaft-type PowerShift™.
Да и гидравлический привод с пружинным возвратом используется саморегулирующийся, однодисковый и с масляным охлаждением.
Что же касается спецификаций, то для Z-Bar, High-Lift и High-Lift Plus заявлены следующие параметры.
Высота до шарнирного пальца, полностью поднятая 3,96 м / 4,32 м / 4,57 м.
Максимальная глубина копания составляет: 0,11 м / 0,21 м / 0,20 м.
Максимальный откат на уровне земли 44 град. / 48 град. / 49 град.
Максимальный угол разгрузки ковша, полностью поднятый будет: 48 град./ 46 град. /45 град.
А этот погрузчик может достаться своему новому владельцу примерно по цене в 13 559 700 рублей.
Вам может быть интересно: Внедорожный грузовик «Садко Next». Обзор. Тест-драйв (Видео).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: