• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • ООО «НПО «ГКМП» на форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество»
    Фото: обход во время форума «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество». Слева направо: помощник Президента Российской Федерации Левитин И. Е.; президент Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Р.О.С АСФАЛЬТ» Быстров Н. В.; руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Новиков Р. В.; заместитель генерального директора ООО «НПО «ГКМП» Алфимов Д. Е.

    ООО «НПО «ГКМП» на форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество»

    В состоявшемся в столице России форуме по вопросам дорожного строительства приняли участие и представители ООО «НПО «Группа компаний машиностроения и приборостроения». Мероприятие прошло при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, Государственной Думы РФ, ТК №418 «Дорожное хозяйство», РУТ (МИИТ). Организатором выступила Ассоциация производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Р.О.С.АСФАЛЬТ».

    Уже традиционно форум является местом встречи и площадкой для диалога представителей федеральных и региональных органов власти, проектных, строительных и подрядных организаций, экспертного и научного сообществ, инжиниринговых компаний в области внедрения инновационных материалов и технологий в дорожном хозяйстве.

    На протяжении двух дней участники форума, в том числе и ООО «НПО «ГКМП», представляли свои доклады о развитии системы грантов на реинжиниринг критически важных комплектующих, комплексном применении полимеров в отрасли и импортозамещении в области поставок оборудования и запчастей в дорожном строительстве.

    Представители компании «НПО «ГКМП» рассказали гостям и посетителям мероприятия об использовании современных технологий и материалов при производстве дорожно-строительной техники, в частности асфальтоукладчиков. В «НПО «ГКМП» отметили, что параллельно сотрудничают с АНО «Агентство по технологическому развитию» в части поиска возможных разработчиков и производителей отечественных аналогов комплектующих.

    Фото: выставочный стенд ООО «НПО «ГКМП» на форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество». Слева – руководитель направления развития дорожно-строительной техники. ООО «НПО «ГКМП» Крень В. А., справа – заместитель генерального директора ООО «НПО «ГКМП» Инютин А. А.
    Фото: выставочный стенд ООО «НПО «ГКМП» на форуме «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество». Слева – руководитель направления развития дорожно-строительной техники. ООО «НПО «ГКМП» Крень В. А., справа – заместитель генерального директора ООО «НПО «ГКМП» Инютин А. А.

    В рамках форума также прошла выставка новейших решений от ведущих компаний отрасли, на которой сотрудники «НПО «ГКМП» смогли поделиться опытом внедрения и практиках использования техники отечественного производства при укладке АБС. Компания представила новый дизайн гусеничного асфальтоукладчика «ДЕСНА 1800» (он же АСФ-Г-4-05), рассказала о развитии производства, о том, как происходит модернизация конструкций выпускаемых моделей в части эргономики и дизайна, как осуществляется процесс согласования программы выпуска асфальтоукладчиков.

    Главная особенность гусеничного асфальтоукладчика «ДЕСНА 2100» в том, что он может поставляться в нескольких комплектациях: с газовым или электрическим подогревом выглаживающих листов, с гидравлической рабочей плитой с шириной укладки от 2,5 до 5, от 4,5 до 7 и от 6,5 до 9 метров или с механической рабочей плитой с максимальной шириной укладки до 13 метров.

    Разработчики считают, что техника будет пользоваться заслуженным спросом, поскольку она не уступает никаким западным аналогам, которых, на самом деле, не так много. В третьем квартале 2023 года запланированы дополнительные испытания головных образцов асфальтоукладчиков: «ДЕСНА 1800» и «ДЕСНА 2100».

    На фото: гусеничный асфальтоукладчик «ДЕСНА 1800» отечественного производства ООО «НПО «ГКМП»
    На фото: гусеничный асфальтоукладчик «ДЕСНА 1800» отечественного производства ООО «НПО «ГКМП»

    Также компания представила проекты дорожной самоходной фрезы и антисегрегационного перегружателя.

    Сейчас в ООО «НПО «Группа компаний машиностроения и приборостроения» активно работают над модернизацией и дооснащением дорожно-строительной техники и оборудования, открытием дополнительных дилерских и сервисных центров по всей России.

    Что касается текущей ситуации с отечественным строительно-дорожным машиностроением, то во время форума директор Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин отметил, что в числе наиболее успешных проектов – производство отечественных асфальтоукладчиков ООО «НПО «ГКМП». Уже к 2025 году запланирован серийный выпуск 300 подобных машин.


    Производитель:

    ООО «НПО «ГКМП»

    ООО «НПО «ГКМП»

    www.gkmp32.com
    e-mail: gkmp@gkmp32.com
    т\ф.: +7 (4832) 58-19-66
    241022, г. Брянск, бульвар Щорса, д. 7


    Дилер: ООО «БТД ИРМАШ»

    www.irmash.com
    e-mail: gkmp-irmash@gkmp32.com
    т\ф.: +7 (4832) 58-18-16
    241013, г. Брянск, ул. Литейная, д. 36а

    На правах рекламы

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    асфальтоукладчик | ГКМП | Ирмаш
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: