В каталоге бренда Boulder пополнение — экскаватор-погрузчик BL30–25. Техника реализована на сочленённой платформе и воплотила в себе лучшие черты экскаватора и фронтального погрузчика. Первые образцы многофункциональной спецтехники уже полностью собраны и готовы к отправке.
Этот большой многофункциональный двухковшовый экскаватор-погрузчик, как и другие машины семейства, собирают в России. На испытаниях он уже продемонстрировал запас мощности и устойчивость к высоким нагрузкам.
Как говорят разработчики, Boulder BL30-25 изготовлен по принципу «чем проще, тем надёжнее». За счёт сочленённой рамы в машине уставлены одинаковые мосты, а оператор может максимально точно управлять ковшом при помощи руля.
Передний мост отличается простотой, надёжностью, неприхотливостью и большей грузоподъёмностью по сравнению с подруливающими мостами, поскольку в нём нет поворотных кулаков, шкворней, цапф, шрусов на полуосях и риска повредить поверхность, по которой ходит брызговик кулака.
Короткая передняя полурама обеспечивает необходимый для работы ковша обзор. Она не скрадывает длины стрелы, позволяя загружать материал в высокий борт. Двигатель и экскаваторная установка, расположенные в задней полураме, выступают в роли противовеса фронтальному ковшу.
Модель оснащена собственными откидными аутригерами с высокой устойчивостью к скручиванию и большим опорным контуром. В сложенном состоянии опоры практически не выходят за габариты погрузчика и не влияют на задний свес.
Плечо экскаватора поворачивается двумя гидравлическими цилиндрами. Это обеспечивает достаточную для планировочных работ мощность поворота стрелы.
Детали экскаватора-погрузчика окрашивают качественным порошковым составом, что сохраняет сталь от коррозии на долгие годы. Все детали проектируют на компьютере и выполняют методом роботизированной сварки, что позволяет получить фактический монолит.
Экскаватор-погрузчик BL30–25 укомплектован мощным 4-тактным 4-цилиндровым дизельным турбомотором, который разгоняет 8-тонную машину до 33 км/ч и запускается в любую погоду благодаря системе предварительного нагрева (идёт в базовой комплектации). Стандартная ёмкость заднего ковша — 0,3 м3, переднего — от 1,1 до 1,3 м3. Грузоподъёмность большого фронтального ковша достигает 3 т, цикл подъёма-опускания составляет всего 7 секунд.
Управление осуществляется мультипозиционными гидромеханическими джойстиками. Для удобства разворота сиденья водителя колонки джойстиков имеют откидной механизм с пневматическим приводом. Каждый джойстик поддерживает одновременное выполнение двух операций.
Новый экскаватор-погрузчик предлагают потребителям с ковшами в 2 вариантах:
Техника работает более чем с 50 видами навесного оборудования: отвалами, щётками, лесозахватами, вилами и т. д. Механизм замены устройств очень прост и занимает несколько минут.
Расчёт возможен сразу или частями (лизинговая программа от партнёра с переплатой от 1% в год). На технику распространяются условия акции по страхованию. Все вопросы по техническим характеристикам, комплектации, условиям отправки и доставки оборудования найдут ответы у менеджеров производителя или дилерских центров.
На правах рекламы
www.болдер.рф
г. Санкт-Петербург / Москва
ООО «МопМоп»
ул. Автобусная д. 7 лит. Б
+7 (812) 425-66-40
г. Екатеринбург
ООО «Промышленное обеспечение-СП»
ул. Искровцев, дом 38 А, офис 301/309
8 (800) 500-86-48, +7 (343) 247-23-32
г. Новосибирск
ООО «НовосибирскЭнергоРесурс»
ул. Ядринцевская д 68/1, оф. 705
+7 (913) 722-02-06
г. Хабаровск
«Болдер-Спецтехника Хабаровск»
ул. Муравьева-Амурского, 44, оф 311
+7 (924) 114-31-30
г. Владивосток
«Болдер-Спецтехника»
ул. Липовая 7 а, стр. 2
+7 (914) 71-71-771
г. Южно-Сахалинск
«Болдер-Спецтехника Сахалин»
ул. 2-я Центральная, 1в к 1
+7 (4242) 30-10-85
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: