Новое поколение бульдозеров ТМ10 ГСТ15 запустили в производство

С заводского конвейера «ДСТ-УРАЛ» уже сходит обновлённая версия бульдозера ТМ10 ГСТ15.

По заявлению разработчиков, в машине претерпели изменения почти все основные узлы: от стального сердца до навесных агрегатов, а также экстерьер и частично внутреннее содержание рабочего места оператора.

В новом варианте изменились параметры кабины, добавлена функция опрокидывания для доступа к трансмиссии, а также внедрена система ROPS.

Базовая комплектация предусматривает наличие кондиционера, автономного обогрева салона кабины и отдельных узлов (ДВС и топливопроводы), а также десяток светодиодных фар.

В качестве дополнительных опций разработчики предлагают оснастить бульдозер электронным дисплеем с сервисным функционалом и круговым обзором.  

 Бульдозер второго поколения укомплектован раздаточным редуктором насосов, рядным двигателем Cummins на 340 л.с. на электронном управлении и топливным баком на 550 литров со штатным местом под щит и шанцевые инструменты.

Благодаря конструкторским преобразованиям в машине на 30% увеличилась тяга и практически в двое выросла эффективность системы охлаждения.  

ГСТ15 в обновлённой версии получил отвал с механизмом центрирования и бугельной системой крепления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бульдозер | ДСТ-Урал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: