ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Эксперты часто говорят о том, что кризисные ситуации открывают двери рынка для новых игроков, но незаслуженно забывают о возможностях для возвращения старых. Между тем, эффектный «камбэк» запланировал завод «Тверской экскаватор» (ТВЭКС), входящий в состав холдинга «ОМГ СДМ» (бренд UMG).
История этого завода началась в середине прошлого века. Строительство предприятия по ремонту экскаваторов стартовало ещё в 1939 году. Однако в начале Великой Отечественной войны было приостановлено. Но ненадолго.
Дебютный образец нового экскаватора сошёл с конвейера реконструированного завода уже через 10 лет, в декабре 1949 года. Он оказался принципиальной новинкой не только для тверского производителя, но и для всей страны. Это был первый в СССР экскаватор на пневмоколёсном ходу. И оказался быстрее и производительнее своих гусеничных коллег. Пройдя необходимый цикл испытаний, экскаватор, получивший индекс ЕК14.02, был запущен в серию. И меньше чем за месяц на заводе изготовили ещё 26 таких экскаваторов.
С тех пор «Тверской экскаватор» переживал разные времена — как периоды процветания, так и периоды кризиса. Но с честью преодолел и то, и другое, освоив выпуск широкой линейки гусеничных и колёсных моделей, зарекомендовавших себя в глазах отечественного потребителя.
Теперь предприятие специализируется на выпуске ДСТ и спецтехники для разных направлений строительства и горнодобывающей отрасли. В настоящее время продуктовый портфель завода насчитывает более десятка моделей техники. А общее количество машин, выпущенных за все годы существования ТВЭКСа, превышает 130 тысяч единиц.
Условия, в которые попала сегодня российская экономика, для многих машиностроительных предприятий, вне всякого сомнения, окажутся очень непростыми. А вот для ТВЭКСа, скорее всего, они станут временем нового ренессанса. В апреле 2022 года стало известно о том, что Правительство РФ планирует радикально снизить экологические требования к производимой в стране автомобильной и спецтехнике.
А это значит, что в строй могут вернуться многие модели, от которых производителям ранее пришлось отказаться. Ну, разумеется, они не просто вернутся, а возвратятся обновлёнными, вобрав в себя технические и технологические новации 21 века.
Именно такими планами на ближайшее будущее делится ТВЭКС. Завод возобновляет выпуск двух моделей колёсных и восьми моделей гусеничных экскаваторов. Их модернизируют в соответствии с требованиями времени.
«В первую очередь обновления коснулись качества самой техники и комфорта оператора», — рассказывает руководитель направления продуктового анализа ООО «ОМГ СДМ» Иван Борзяков.
Послабление некоторых экологических требований, открывающее дорогу машинам, несоответствующим европейским «зелёным стандартам», вовсе не означает, что нужно игнорировать и другие факторы. Например, качество изделия и комфорт — это те самые параметры, которые и помогают пользователю сделать выбор в пользу той или иной модели.
«Модели, которые мы возвращаем сегодня на рынок, были разработаны довольно давно. С тех пор ушли вперёд и качество используемых при производстве техники материалов, и технические характеристики продукта, и потребности пользователей в удобстве.
Поэтому мы проанализировали весь опыт эксплуатации экскаваторов, составили перечень всего, что нуждалось в обновлении и улучшении, и, опираясь на отечественных производителей, заменили старое новым», — объясняет назревшие перемены Иван Борзяков.
Каких-то принципиальных изменений в конструкцию экскаваторов решили не вносить. Но по части всего, что надо и можно было улучшить, отработали, как говорится, по максимуму.
«Если говорить о комфорте, то существенным образом переработали кабину оператора. Увеличили обзорность и осовременили сиденье, сменив материал обивки и обеспечив бОльшие возможности регулировки. Органы управления тоже стали более «дружелюбными» по отношению к пользователю. Теперь джойстики перемещаются плавнее и мягче, а значит, управлять машиной стало легче и проще», — перечисляет г-н Борзяков.
Что касается «начинки» экскаваторов, здесь модернизации подверглось если не всё, то очень и очень многое.
«У нас появилась возможность отследить все эти изменения, выбрать у уже знакомых нам и зарекомендовавших себя поставщиков и производителей подходящие для конкретных моделей новинки и оснастить ими наши машины. Вот, к примеру, гидронасосы. Они от того же производителя, но уже более современные, хорошего технологического уровня и лучшего качества», — продолжает пояснять Иван Борзяков.
Эта категория представлена двумя моделями E145W и E185W (таблица 1).
E145W | E185W | |
Эксплуатационная масса, т | 13,6 | 17 |
Двигатель | ММЗ Д-245С | ММЗ Д-245С |
Мощность, кВт | 77 | 77 |
Объём ковша, м3 | 0,4-0,8 | 0,65-1,0 |
Глубина копания, мм | 4780-6280 | 5890-7000 |
Высота выгрузки, мм | 5800-6580 | 6120-6720 |
Радиус копания на уровне стоянки, м | 7920-9370 | 8980-10020 |
Минимальный радиус поворота по внешнему колесу, мм | 8200 | 8500 |
Модельный ряд обновлённых гусеничных экскаваторов весьма широк и предлагает серьёзную вариативность в плане массы и объёма ковша. Самыми мощными станут модели E250LC и E300C эксплуатационной массой 25 и 30 тонн соответственно. С характеристиками других моделей можно ознакомиться в таблице 2.
Е165С | Е185NС | Е225LC | Е225NLC | |
Эксплуатационная масса, т | 15,2 | 18,4 | 23,1 | 23 |
Двигатель | ММЗ Д-245С | ММЗ Д-245С | ЯМЗ-536 | ЯМЗ-536 |
Мощность, кВт | 77 | 77 | 147 | 147 |
Объём ковша, м3 | 0,4…0,65 | 0,65…1,0 | 0,65-0,9 | 0,65-0,9 |
Глубина копания, мм | 5200-6470 | 6200-7290 | 5820-7320 | 5820-7320 |
Радиус копания на уровне стоянки, м | 7992-9290 | 9040-10050 | 9332-10025 | 9332-10025 |
Минимальный радиус поворота по внешнему колесу, мм | 1000 | 600 | 600/750/ 900/1000 | 500 |
Для того чтобы такие перемены стали возможны, «Тверскому экскаватору» пришлось серьёзно потрудиться. За последние годы на заводе произвели немало масштабных преобразований. Они коснулись не только модернизации и реорганизации имеющегося производства (сварочного цеха и складского комплекса соответственно), но и запуска принципиально новых объектов, к примеру, комплекса для окраски.
На заводе делают всё, чтобы расширить возможности по выпуску ДСТ и спецтехники, а каждую модель производить согласно строгим требованиям к качеству. Производство на ТВЭКС сертифицировано в соответствии со стандартом системы менеджмента качества по ГОСТ ISO 9001–2011 (ISO 9001:2008), а сварочное производство имеет сертификат соответствия международному стандарту EN ISO 3834–2:2005.
«Преимущество обновлённых экскаваторов можно выразить известной поговоркой о том, что всё новое — это хорошо забытое старое. У вернувшихся на рынок моделей сохранились все те положительные черты, за которые они получали признание пользователей и государственные награды, но обновилось и улучшилось всё, что требовало замены», — резюмирует Иван Борзяков.
Текст: Дарья Лысенко
umg-sdm.com
8 800 250 49 55
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: