COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
В прошлом году совместное предприятие Cukurova-Elaz на мощностях Елабужского автозавода запустило производство турецких экскаваторов-погрузчиков Tarsus. Частично российские детища в виде пока четырех моделей на рынке более известны как Tarsus-Elaz. На выставку «Строительная техника и технологии – 2015» завод привез две модели — Tarsus-Elaz 880+ и Tarsus-Elaz 888. Обе, хоть и не новинки, но пока малоизвестны в Сибири и на Дальнем Востоке, так как самый восточный официальный дилер завода находится в Новосибирске. Поэтому мы решили расспросить начальника отдела продаж ОАО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» Наиля Сабирзянова о продукции и планах российско-турецкого предприятия.
— Расскажите, что дало Елабужскому заводу партнерство с турецкой стороной?
— Заключенное соглашение с турецкими партнерами обязывает нас собирать, продавать и продвигать экскаваторы-погрузчики Tarsus-Elaz на территории России. Также в списке наших обязательств — развитие дилерской сети. На текущий момент продано 320 единиц.
— В чем принципиальное отличие ваших экскаваторов-погрузчиков от моделей других производителей?
— Наверное в том, что производим мы их в России, что позволяет машинам участвовать в муниципальных контрактах. По требованию клиента мы можем создать ту или иную машину, модифицировать ее или упростить. Ну и естественно, модели полностью адаптированы к нашим суровым условиям. То есть все технологические жидкости, все резинотехнические изделия, все элементы электрооборудования адаптированы. И все это в базовой комплектации, то есть не надо покупать какие-либо «зимние пакеты». Предусмотрена большая номенклатура сменного оборудования. На задней стреле есть гидроразводка, которая через адаптер позволяет менять «навески».
— Как развита сервисная сеть?
— Когда мы запускали проект, понимали, что продавать машины без сервиса — бессмысленно. Поэтому при формировании дилерской сети мы выставляли требование — наличие сервисной базы. То есть должен быть склад запасных частей, должны быть специалисты и выездные мобильные бригады. И сегодня у всех наших 28 дилеров присутствует сервисное обслуживание нашей техники. Также есть два больших склада в самой Елабуге, где находится производство и в Московской области в городе Ивантеевка.
— Турецкие Tarsus собраны из комплектующих различных производителей. Двигатели от Perkins и John Deere, коробки передач от Carraro, гидравлика Bosch, трансмиссии ZF. А в моделях совместного предприятия отечественное-то что-нибудь есть?
— К сожалению, пока отечественного мало. Но локализация продолжается, и в перспективе номенклатура наших отечественных запасных частей из года в год будет расти. Пока комплектующие европейские. На заводе в Елабуге варят стрелы передние и задние, а также ковши. С июля экскаваторы-погрузчики получили российскую раму. Сейчас ищем поставщиков для локализации производства кабин и колес.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: