КАМАЗ откажется от плана в пользу качества

В Правлении ПАО «КАМАЗ» утвердили Стратегию качества на ближайшие три года. На этот шаг в компании пошли после результатов опроса «Ориентированность работников «КАМАЗа» на производство качественной продукции».

Большинство из опрошенных 1699 рабочих, специалистов и руководителей из 18 подразделений предприятия признали, что качество продукции должно быть приоритетным.

При этом, 70% респондентов отметили, что на рабочих местах им необходимо в первую очередь выполнять план.

Также в списке факторов, влияющих на выпуск продукции без брака, работники «КАМАЗа» отметили неравномерность нагрузки в течение месяца, состояние оборудования и его ремонт, условия труда и качество покупаемых изделий. 

Таким образом, на заводе сложилась тенденция – количество любой ценой. Такие же выводы сделали аналитики  консалтинговой компании «Роланд Бергер» после анализа ситуации.

Теперь же на «КАМАЗе» вводят новые образовательные программы в области качества для контролёров, бригадиров и вновь принятых рабочих, модернизируют и закупают новое оборудование, изменяют показатели оценки поставщиков комплектующих изделий, а также внедряют новые нормативы оплаты рабочих, обеспечивающих качество продукции.

Планируется, что эти меры изменят как отношение к качеству, так и мотивацию заводчан на выпуск только качественной продукции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | производство
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: