MAN TGS 41.44 8x4 BB-WW получил российский кузов БЦМ-59 «Формат» - iGrader.ru

MAN TGS 41.44 8×4 BB-WW получил российский кузов БЦМ-59 «Формат»

На российском рынке появилась модификация четырёхосного шасси MAN TGS 41.44 8×4 BB-WW с новым кузовом БЦМ-59 «Формат», сконструированным и установленным на машиностроительном заводе «Бецема».

Главное отличие самосвала — высокопрочная и износостойкая сталь вместо применяемой ранее 09Г2С и отсутствие вертикальных рёбер жёсткости на боковых, переднем и заднем бортах.

Соответственно, в кузове стало сварных швов, что уменьшило количество потенциальных очагов коррозии и снизило трудоёмкость производства.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливали опционально на заказ. В новых двойной пол чаще включён в базовую комплектацию.

Это технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило улучшить эффективность самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

Базовый автомобиль MAN TGS 41.44 8×4 BB-WW оснащён двигателем D2066LF40 мощностью 440 экологического класса Euro-5.

Инженеры установили модуль управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Также присутствует электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

Самосвал подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкцию шасси установили карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтировали воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запылённости стройплощадок.

Установлены дополнительные противопылевой и антиаллергенный фильтры. В патроне воздушного фильтра находится дополнительный предохранительный вкладыш. Опционально доступен дополнительный набор для очистки стекол, защитные решётки для передних фар и задних фонарей.

Подготовка для работы с прицепом позволит самосвалу работать в составе автопоездов в сцепке с тяжёлыми прицепами. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм с кондиционером и электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: