Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
С 3 по 6 июня в Новокузнецке проходила международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг — 2025». Ежегодно на мероприятии представляют множество образцов карьерной и горно-шахтной техники.
В этом году крупногабаритные машины привезли более 30 производителей и поставщиков, причём многие из них не ограничились одной моделью, поэтому на уличной экспозиции было на что посмотреть.
Именно эта площадка обычно становится главным местом притяжения и фотосессий для местных жителей, гостей со всей России и других стран.
Редакция портала igrader.ru посетила мероприятие и составила подборку спецтехники и комплектующих, которые презентовали на «Уголь России и Майнинг».
Белорусский автомобильный завод показал новинку — тяжёлый карьерный грейдер БЕЛАЗ-79770. Сразу после выставки машину для обустройства технологических дорог отправили УК «Кузбассразрезуголь». Модель в течение года будут тестировать на местном угольном разрезе.
Масса шарнирно-сочленённого грейдера с передними управляемыми и задними ведущими колёсами составляет 70 т, ширина отвала — 7,3 м. Техника укомплектована дизельным двигателем 448 кВт мощностью 600 л. с. Рабочая температура эксплуатации — от -50° до +45°.
Кабина защищена по стандартам ROPS и FOPS, а система видеообзора позволяет исключить «слепые» зоны.
Ещё один выставочный образец — комбинированная поливооросительная-щебнеразбрасывающая машина ПЩК-7555 на шасси БЕЛАЗ для сезонного обслуживания технологических дорог. Объём цистерны составляет 45 куб. м, платформы щебнеразбрасывателя — 23,5 куб. м. Вспомогательную технику также направили на испытания в «Кузбассразрезуголь».
Кроме того, экспонент презентовал 16-цилиндровый газодизельный двигатель 16GZPD33 Diesel-NG для 130-тонных самосвалов БЕЛАЗ. Объём установки — 52,3 л, мощность — 1194 кВт, расход топлива в двухтопливном режиме — 77,8 г/(кВт*ч) дизеля и 108,8 г/(кВт*ч) газа.
Компания «ЧЕТРА» в этом году приехала на выставку с девизом «Большие машины с русской душой», оформив стенд в соответствующей стилистике. Экспонент сделал акцент на том, что сейчас техника российского производства стала более доступной к покупке с правительственной субсидией (ПП РФ №283).
Предприятие привезло в Новокузнецк гусеничный полноповоротный экскаватор ЧЕТРА Е400 массой более 39 т с 1,9-кубовым ковшом. Машина оснащена двигателем Isuzu GH-6HK1 мощностью 228 л. с. Максимальная глубина копания составляет 7 020 мм, радиус — 10 765 мм.
Среди отличительных особенностей модели выделяют гидравлическую систему с понижением потока и двойную систему фильтрации, снижающую риск загрязнения двигателя.
Кроме того, публике показали бульдозер ЧЕТРА Т45 с двухпоточной гидромеханической трансмиссией с возможностью блокировки гидротрансформатора. Производитель называет его бульдозером самого большого тягового класса среди российской спецтехники.
Ещё завод выпускает запчасти для российской и импортной гусеничной техники, поэтому на стенде показали компоненты торговой марки ЧАЗ: гусеницы, сегменты к ним, катки опорные двубортные и колесо натяжное.
«Карьерные машины» тоже презентовали сразу несколько ключевых новинок спецтехники. Один из постоянных участников «УРиМ-2025» продемонстрировал современные решения для эксплуатации в сложных условиях, сделав упор на технике для вахтовой работы.
Центром экспозиции стал восьмиместный вахтовый автобус «Борус» 4671 серии «ПОЛЯРИКА» на шасси УРАЛ Next 6х6. Кузов-фургон выполнен из изотермических сэндвич-панелей без скосов.
Специалисты компании «Карьерные машины» отмечают, что это надёжная техника для северных условий: двигатель ЯМЗ-536 мощностью 283 л. с. адаптирован к низким температурам, салон с климат-контролем, усиленный кузов и полный привод.
Помимо этого, особое внимание посетителей привлекали экскаваторы-погрузчики: Cukurova 885 XG — манёвренная модель с увеличенным ковшом (погрузочный — 1,1 куб. м, экскаваторный — 0,2 куб. м), и ELAZ BL 880 — экономичная машина для тяжёлых условий эксплуатации (погрузочный ковш — 1 куб. м, экскаваторный — 0,18 куб. м).
Помимо этого, «Карьерные машины» представили целевой аудитории самосвал «УРАЛ» для перевозки сыпучих материалов и экскаватор-перегружатель Yonggong Borus YGLZ 260 для работы с углём.
Масштабный стенд организовал и поставщик спецтехники «Русбизнесавто». В портфеле компании больше сотни мировых брендов, и для презентации на «УРиМ-2025» она выбрала одни из флагманских — LGCE и LGMG (входят в машиностроительную группу Lingong Group).
На экспозиции показали сразу четыре новые модели. Первая — гусеничный карьерный экскаватор LGMG ME130 массой 125 т. Вместимость скального ковша составляет 7,5 куб. м, а максимальная глубина копания — 7960 мм. «Сердце» машины — шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins QSK23-C мощностью 770 л. с.
Вторая — шарнирно-сочленённый самосвал LGMG AT40 грузоподъёмностью 40 т. Объём скального кузова, футерованного сталью Hardox NM450, — 24 куб. м. На технике стоит 765-сильный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и с турбонаддувом Weichai WP14TG765E304.
Ещё один карьерный самосвал бирюзового цвета стал главным местом для фото посетителей на стенде «РБА». Это LGMG RTH100 грузоподъёмностью 100 т со скальным кузовом и задним бортом челюстного типа. Модель комплектуют электродвигателем YCK16765-T300 с системой рекуперативного торможения.
Кроме того, компания представила фронтальный погрузчик LGCE L9100H грузоподъёмностью 10 т с 6-кубовым ковшом.
Несколько машин китайского производства презентовали и на совместном стенде «ГПБ Комплект» (официальный дистрибьютор тяжёлой карьерной техники ESTAR) и «Горные машины».
ESTAR — молодой, но уже достаточно успешный бренд на российском рынке. С конца 2023 года заказчикам поставили уже 52 единицы спецтехники. Сейчас в линейку производителя входят экскаваторы, самосвалы, автогрейдеры, фронтальные погрузчики и бульдозеры, но в дальнейшем в РФ планируют завезти и новое оборудование.
Первая яркая во всех смыслах слова модель, которую показали на стенде — шарнирно-сочленённый самосвал ESTAR ESDA45 грузоподъёмностью 41 т. Объём кузова составляет 19,5 куб. м, с «шапкой» — 25 куб. м. На машине установлен восьмицилиндровый дизельный двигатель мощностью 350 кВт.
Второй экспонат — карьерный погрузчик ESTAR ELW1400K грузоподъёмностью 14 т с семикубовым ковшом. Машина укомплектована дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью 418 кВт.
Спецтехники китайских брендов на выставке было действительно много. Так, с новинкой выступил и официальный дилер SANY — «Тимбермаш Байкал». Речь об экскаваторе-погрузчике BHL105 с экскаваторным ковшом объёмом 0,2 куб. м с глубиной копания до 5,4 м и передним 1,1-кубовым челюстным ковшом.
Машина оснащена комплектующими проверенных мировых производителей: двигателем Cummins QSF3.8 мощностью 86 кВт, КПП Carraro CA609388, гидравлическим насосом Hengli и пр. Установлена гидросистема с датчиком нагрузки для точного и плавного управления.
Компания рассказала и о собственном продукте — Machine Remote Advisor (MRA), телематической системе мониторинга и удалённой диагностики состояния техники. Она позволяет отслеживать расход топлива, оповещает о неисправностях, помогает планировать техобслуживание и контролировать ключевые показатели эффективности работы машин и операторов.
«Тимбермаш Байкал» устанавливает MRA на спецтехнику SANY и ДСО MESDA и даёт в течение года бесплатно протестировать систему.
На фоне тех, кто представил только крупногабаритные машины, экспонент выделился масштабной экспозицией из LEGO, где собрали практически все типы поставляемого оборудования.
Необычное оформление предложила и молодая компания Partmine («Партмайн»). Дебютант выставки презентовал скальные ковши для карьерных экскаваторов LGCE E6650FEH и Hitachi ZX870 (сверхусиленный), роторную фрезу для экскаватора Komatsu PC300 и мегарыхлитель, расписанные местным художником.
Компания творчески подошла к тому, чтобы заявить о своих возможностях в поставках навесного оборудования и запчастей для горной и дорожно-строительной отраслей. Продукцию подбирают в зависимости от поставленных задач и типа техники.
Оборудование под собственной торговой маркой Partmine изготавливают на узкоспециализированных производственных площадках в Челябинске, а также на OEM заводах в КНР, которые отвечают мировым стандартам качества.
Основной продукт предприятия — мегарыхлитель для карьерных экскаваторов. В «Партмайн» заявляют, что техника с таким навесным оборудованием сопоставима с двумя 70-тонными бульдозерами по объёму выполненных вскрышных работ.
В этом случае экскаватор проникает в грунт на большую глубину (до 2,6 м), а эксплуатанты могут сэкономить на топливе, запчастях, обслуживании и оплате работе операторов (один экскаваторщик vs два бульдозериста).
Крупногабаритные шины от производителей из КНР — Maxam и Sailun — на выставке представил официальный дистрибьютор ТД «Русторг».
В центре экспозиции, а точнее непосредственно в шине MS403 33.00R51, организовали место для фотосессии. Универсальный рисунок протектора, усиленный борт и плечевая зона обеспечивают гибкость применения в любых условиях, как на ровных технологических дорогах, так и на скалистом грунте.
Ещё один крупногабаритный образец — Maxam MS440 PRO 46/90R57 диаметром более 3,5 метров с универсальным глубоким протектором Е4 для применения в тяжёлых условиях эксплуатации.
Среди новинок отметим и шину 45/65R45 MS501 Minextra Maxam, диаметр которой превышает 2,7 метра. Шина радиальной конструкции предназначена для использования на погрузчиках тяжёлого класса и колёсных бульдозерах. Сверхглубокий протектор L5 обеспечивает высокие сцепление и стойкость к износу, а специализированный компаунд защищает от порезов и ударных нагрузок.
Помимо этого, на стенде показали другие образцы продукции Maxam и Sailun и рассказали о сервисной поддержке и полном спектре услуг по ведению шинного хозяйства.
Азиатские бренды — это представители не только из КНР, но и из Индии. Так, технику производства BEML на выставке презентовала группа компаний KAMSS. Речь о гусеничном бульдозере BEML BD355.
Эксплуатационная масса машины в стандартной комплектации с полусферическим отвалом и рыхлителем составляет 57 т, ёмкость отвала — от 13 до 24,5 куб. м. Модель укомплектована шестицилиндровым 416-сильным дизельным двигателем BEML BS6D170-1 с турбонаддувом.
В модели использованы планетарная трансмиссия с переключением передач под нагрузкой, 4F/4R и сервоуправляемая гидравлическая система (производительность насоса 419,3 л/мин).
Специалисты поясняют, что ранее индийский производитель сотрудничал с Komatsu, поэтому сейчас по лицензии использует те же технологии и стандарты, что и японская корпорация.
Помимо этого, на стенде представили другие направления деятельности компании — поставку моторных масел собственного бренда и восстановление двигателей.
Фото: редакция PromoGroup Media
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: