На «СТТ Expo» не обошлось и без дебютантов из числа российских производителей. Кировский завод коммунального оборудования на рынке с 2003 года, но на теперь уже единственную, по сути, крупную выставку в России, посвящённую строительной технике, прибыл впервые, чтобы самостоятельно показать свою продукцию. До этого машины реализовали через дилеров, которые не особенно рекламировали производителя.
А тут и обстоятельства сложились благоприятно — пользователи импортных моделей развернулись в сторону отечественного машиностроения. Так что на стенде представили проверенное временем решение — автогудронатор на шасси «ГАЗон Next». В конструкции использовали стандартное оборудование. Цистерна на 3,5 м3 изготовлена из стали, отделана слоем стекловолокна в 50 мм для сохранения тепла и облицована дополнительным стальным листом толщиной 0,8 мм.
«Здесь стоит распределительная рейка на 4 метра с 21 форсункой, стационарные автоматические горелки для подогрева и система точного дозирования. Все компоненты отечественные, кроме горелок, но мы сейчас в стадии поиска замены на российский аналог.
А вообще, по техническому заданию можно сделать распределитель для розлива битума разной длины, главное, чтобы он был в пределах габаритов и регламентов», — говорит руководитель отдела продаж ООО «Кировский завод коммунального оборудования» Сергей Мартьянов.
Цистерны тоже возможно изготовить объёмом до 12 кубометров при необходимости установки на другое шасси и в кузов самосвала. Доводилось инженерам предприятия выполнять и нестандартные заказы, например для одного из клиентов сделали гудронатор с дополнительной секцией под воду для заправки дорожных катков.
А в основном потребители обращаются за приобретением гудронаторов без особых изысков. Обычно разнятся вариации с окраской цистерны или без таковой, с наличием или отсутствием системы дозирования. Последняя представляет собой датчик, который считывает скорость движения шасси, и блок управления, через который оператор задаёт параметры розлива в литрах на квадратный метр.
За подъём и опускание распределителя, а также за включение форсунок отвечают гидроприводы. Опционально автогудронатор могут укомплектовать ручной газовой горелкой и 5-метровым рукавом ручного розлива для обслуживания швов возле бордюрного камня. С прошлого года машины на шасси стали оборудовать инструментальными ящиками, после чего специалисты завода получили множество благодарностей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: