ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Именно под таким лозунгом посетителей выставки «СТТ Expo» встречал стенд завода «Регион 45», где специалисты выставили автогудронатор на шасси КамАЗ-65115. Машина с 10-кубовой ёмкостью оснащена масляным котлом для подогрева битумной эмульсии, что исключает необходимость применения ручной горелки.
К достоинствам модели также относится и автоматический раздвижной распределитель. Водителю достаточно ввести данные о ширине участка дороги и объёме подаваемого в форсунки битума на сенсорном дисплее прямо в кабине, после чего просто двигаться в нужном направлении. Распределитель может обрабатывать полотно от 19 сантиметров до 4 метров в ширину.
Наибольшую эффективность этот гудронатор покажет на федеральных трассах, но и на городских улицах тоже вполне справится. А если нужно работать в стеснённых условиях, то предприятие готово установить надстройку с другой кубатурой и шириной распределителя на компактные шасси: хоть на «ГАЗон», хоть на Foton. А могут и вообще для крепления в кузове самосвала изготовить, да ещё и с выносным пультом управления.
Представители курганского предприятия постоянно подчёркивали, что машину сделали по программе импортозамещения. На стенде чёрным по белому так и было написано: «Полное импортозамещение». Минпромторг РФ даже выделил субсидии потребителям, которые будут приобретать этот автогудронатор. Скидка составляет около миллиона рублей. К тому же сам автогудронатор дешевле европейского аналога на 40%.
Правда, о полном импортозамещении говорить всё же не приходится. В конструкции задействована пневматика от итальянской Camozzi. По словам руководителя отдела продаж ООО «Завод дорожной техники «Регион 45» Леонида Загвоздина, пока не все узлы и комплектующие получается заменить. Кроме пневматики, приходится использовать электрооборудование иностранного бренда, хоть и локализованного.
Зато остальное — отечественного производства. Российских комплектующих тут 90%. Разве что сенсорные пульты управления собирают из импортных деталей, зато программное обеспечение написали сами. Предприятие в постоянном поиске новых поставщиков.
В ближайших планах развивать производство комбинированных масляных гудронаторов, чтобы потребитель мог с помощью одной машины не только обрабатывать эмульсией ремонтируемые участки дорог, но и выполнять работы по содержанию: поливать, подметать, заправлять катки и т. д. Благо опыта предостаточно — о подобных образцах от «Регион 45» мы рассказывали в репортаже с выставки ComTrans-2021.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: