• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • Фото: пресс-служба НААСТ

    Больше «телескопов», хороших и разных

    С уходом с рынка европейских поставщиков телескопических погрузчиков образовавшуюся нишу нужно заполнять. И кто успел, тот и съел. Естественно, крупные компании, ранее представлявшие на отечественном рынке технику европейских, американских и японских производителей, быстро сориентировались. Например, ООО «Инстройтехком», более известное под брендом «ИСТК», заключило дилерский договор с Lingong Group Jinan Heavy Machinery CO. LTD и теперь представляет в России бренд LGMG.

    LGMG H1840
    Фото: пресс-служба НААСТ

    Дебютной моделью пока в единственном экземпляре стал LGMG H1840 собственной массой 12,5 т. Транспортировка из Китая в Екатеринбург заняла всего 14 дней. А уже с Урала собранную модель доставили в Москву, где её изучали посетители выставки.

    Оказалось, что китайцы ничего придумывать не стали, а сделали хорошую копию французской машины Manitou H1840. По техническим характеристикам всё то же самое: двигатель Perkins на 73,5 кВт, трансмиссия с гидротрансформатором и мостами от Carraro. Для управления внедрили похожий на запатентованный французами джойстик, установили два аксиально-поршневых насоса Bosch-Rexroth производительностью 140 литров для трёх одновременных операций. К слову, при выполнении движений, превышающих возможности телескопического погрузчика, компьютер отключит гидравлику.

    LGMG H1840
    Фото: пресс-служба НААСТ

    Максимальный подъём стрелы заявлен на уровне 17,5 м, а горизонтальный вылет — 13,1 м. Номинальная грузоподъёмность составляет 4 тонны, клиренс — 410 мм. Предусмотрен «крабовый ход» и функция выравнивания рамы на 9 градусов вправо и влево. Кабина выполнена с соблюдением требований по FOPS/ROPS, при этом большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор при эксплуатации. В помощь оператору установлен большой дисплей с отображением рабочих параметров погрузчика.

    Примечательно, что в базовой комплектации идёт каретка для быстрой смены навесного оборудования. В финансовом плане представители дилера обещают доступность на 30% дешевле аналога от Manitou.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    CTT Expo 2022 | LGMG | телескопический погрузчик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: