Экскаватор Hyundai R180NLC-9S: описание и характеристики - iGrader.ru
Экскаватор Hyundai R180NLC-9S

18 тонн комфорта и эффективности: встречайте экскаватор R180NLC-9S от Hyundai!

Экскаваторов в мире существует немало (только у корейской Hyundai в активе больше двух десятков моделей!), однако есть среди них такие, пройти мимо которых просто нельзя. Об одной из них – сегодняшний разговор.

Южнокорейская компания Hyundai давно получила признание пользователей в России и по всему миру: среди строительной и землеройной техники их моделям нет равным в плане востребованности и популярности. Это нисколько не удивляет, ведь удобные в обслуживании, надёжные в работе и при этом недорогие «хёндаи» славятся высокими качеством и производительностью, а. кроме того, хорошо подходят для самых разных условий.

В России экскаваторы из Южной Кореи можно встретить на строительстве самых разных объектов – от дорог и дорожной инфраструктуры до жилых и нежилых зданий. Эти мощные машины готовы прийти на помощь везде, где это необходимо.

Модельный ряд экскаваторной техники от Hyundai достаточно широк. В нём насчитывается 25 гусеничных моделей от мини до макси. Самые маленькие имеют массу в 1,5 тонны, масса самых больших равняется 120 тоннам, а объём ковшей варьируется в диапазоне от 0,04 м3 до 6,7 м3.

МодельR180LC-9SR180NLC-9SR210NLC-9R220LC-9SНХ220SLR235LCR-9R260LC-9SR300LC-9SHX300SlR330LC-9SHX340Sl
Вес, кг18 60018 26022 10021 90021 30023 80025 20029 70030 20032 70033 000
ДвигательMitsubishi S6S-DTMitsubishi S6S-DTCummins QSB 6.7HYUNDAI HM 5.9HYUNDAI HM 5.9HYUNDAI HE 6.7HYUNDAI HM 5.9HYUNDAI HM 8.3HYUNDAI HM 8.3HYUNDAI HM 8.3HYUNDAI HM 8.3
Мощность л.с./ кВт/при оборотах116/87/2100116/87/2100143/107/1900143/105/ 1900143/105/ 1900145/107/1900163/ 120 / 2000252/185 / 1900242/180/1900242/180 / 1900242/180 / 1900
Длина стрелы, м5,15,15,655,685,685,685,856,256,256,456,45
Длина рукояти, м2,62,62,922,922,922,923,053,053,053,23,2
Объем ковша, м30,890,890,921,11,050,81,271,51,51,61,74
Технические характеристики экскаваторов Hyundai

Сегодня в фокусе нашего внимания – одна из 18-тонных моделей компании, а именно Hyundai R180NLC-9S. По сравнению со своими 20-тонными собратьями, популярными на отечественном рынке, эта модель может показаться чуть менее известной и распространённой. Однако недооценивать её – большая ошибка, ведь она ни в чём не уступает им ни по качеству исполнения, ни по качеству производимых работ.

Экскаватор Hyundai R180NLC-9S: технические характеристики

Hyundai R180NLC-9S – это достаточно небольшой по сравнению с остальными моделями компании гусеничный экскаватор. Его длина составляет 8,65 м, ширина – 2,5 м, а высота – 2,99 м (на башмаках). Венчает конструкцию ковш объёмом 0,89 м3.

Максимальная скорость, которую способен развить экскаватор, составляет 5,5 км/час. Общий вес модели составляет 18,3 тонны вместе с ковшом. Такую массу можно назвать относительно небольшой, но при этом в движениях экскаватора нет ни намёка на резкость, обычно присущую другим «легковесным» машинам.

Одно из безусловных достоинств Hyundai R180NLC-9S – тот факт, что управлять им по-настоящему удобно и просто. Плавно, но без заминки реагирующая на движения двух своих джойстиков, эта машина – настоящий подарок для своего оператора: здесь быстро освоится даже специалист, раньше использовавший другие модели или имеющий совсем небольшой опыт работы.

Этому поспособствует и устройство джойстиков, распределение функций на которых соответствует европейскому стандарту: правый отвечает за стрелу и за ковш, а в зоне ответственности левого – рукоять и повороты платформы.

Для любой строительной техники, ежедневно выполняющей целый комплекс достаточно сложных манёвров и манипуляций, кроме удобства в работе чрезвычайно важно и удобство в обслуживании.

Одним из способов достижения этой цели для разработчиков Hyundai стала установка на борт экскаватора системы дистанционного управления и диагностики Hi-mate. Она позволяет операторам экскаваторов и обслуживающему персонажу своевременно и без проблем получать полный доступ к актуальным данным сервиса и диагностики.

Для этого достаточно любого компьютера с доступом в интернет. Система Hi-mate делает проведение профилактического обслуживания проще и легче и позволяет сократить время простоя техники, а значит, существенно экономит время и деньги своих владельцев.

Также конструкторы компании сделали всё для того, чтобы не только в цифровом мире, но и в мире физическом осуществлять любые ремонтные, профилактические и ежедневные манипуляции было безопасно и просто.

Абсолютно все точки, необходимые для ежедневного обслуживания, прикрыты специальным люками и доступны либо с платформы, либо прямо с земли. Так, рядом с капотом экскаватора расположен сапун гидравлического бака (его необходимо открывать для сброса давления в конце каждой смены), а под капотом можно найти масляный щуп. Кстати, верхнюю крышку капота можно откинуть в сторону, что очень удобно для доступа к двигателю.

В поворотном редукторе проверить уровень масла можно на платформе у опоры стрелы, датчик здесь дополнительно продублирован мерной трубкой. К опоре стрелы и ковшу выведены и точки смазки стрелы и рукояти, в лёгком доступе находятся и маслёнки на опорно-поворотном устройстве.

На левом борту экскаватора, сразу за дверцей, находится бачок системы охлаждения двигателя и рядом с ним – фильтр-отстойник, заполненность которого можно определить визуально – по всплывающему красному кольцу.

Блок аккумуляторных батарей конструкторы разместили под платформой, точнее, под её нижней ступенью, в этом же отсеке находятся топливоперекачивающий насос и гидрораспределитель. Определённые модификации были произведены и с целью предотвращения получения травм. Так, вентилятор экскаватора защитили решёткой, а на турбокомпрессор установили защитный тепловой экран.

Экскаватор Hyundai R180NLC-9S

Преимущества конструкции экскаватора Hyundai R180NLC-9S

Отдельного разговора заслуживает кабина оператора, над конструкцией которой компания также провела серьёзную вдумчивую работу. Охарактеризовать эту работу можно девизом, который звучит как «Больше обзора! Больше пространства! Больше комфорта!»

Обо всём по порядку. Увеличенная по сравнению с предшественниками площадь остекления в модели Hyundai R180NLC-9S обеспечивает оператору широкий обзор, а за «вид сзади» отвечает специальная камера – ей экскаватор оснащён даже в базовой комплектации.

Что интересно, видимости не мешают даже такие элементы конструкции, как стеклоочиститель и стрела экскаватора. Первый расположен на боковине переднего стекла и вместе с ним поднимается под крышу, а что до второй…  Операторская кабина в этой модели вынесена вперёд, за точку опоры стрелы, и потому даже поднятая стрела не ограничивает обзор.

К слову, внутри самой кабины светло и просторно. Окна, стёкла которых дополнительно защищены от царапин и трещин, позволяют естественному свету в должном количестве проникать внутрь, а облицовка выполнена в светлых оттенках специально для того, чтобы визуально расширить пространство.

По задумке конструкторов, в кабине должно быть приятно находиться и комфортно трудиться. Именно поэтому выбор пал на самые качественные материалы и самые современные решения. Сосредоточившись на удобстве оператора, Hyundai не стали перегружать кабину органами управления, что сделало процесс, во-первых, максимально эффективным, во-вторых, максимально эргономичным. Здесь нет ничего лишнего и вместе с тем всё нацелено на продуктивную работу.

Кресло оператора установлено на 30-сантиметровые салазки и может перемещаться по ним – вместе с консолями, левая из которых способна подняться практически в вертикаль (тем самым освободив ещё больше пространства).

Настраивать кресло и консоли можно как вместе, так и по отдельности. Подлокотники кресла и сами джойстики также доступны для настройки под личные параметры. В кабине Hyundai R180NLC-9S будет удобно даже самому рослому и крупному человеку: и над головой, и в области плеч, и в ногах здесь достаточно места.

Кроме того, в кабине нашлось место и для «приятных мелочей», в число которых вошли, например, розетка для зарядки мобильного телефона и удобный подстаканник. Проведена и аудиоподготовка: при желании владелец сможет установить в кабину приглянувшуюся ему музыкальную систему. За счёт разнообразных ниш пространство внутри кабины можно организовывать самостоятельно и оптимизировать под индивидуальные пожелания владельца.

В салоне экскаватора установлен климат-контроль. Дополнительно по индивидуальному заказу есть возможность установки дополнительных опций, среди которых – проблесковый маячок, предпусковой подогреватель, подогрев сидения и многое другое.

Практика компании Hyundai говорит о том, что для использования в средней полосе России модель не нужно дополнительно адаптировать. Для более холодных регионов с их суровыми климатическими условиями в компании проводится специальная подготовка техники перед поставкой.

Во время тестовых испытаний и за годы последующей работы экскаватор Hyundai R180NLC-9S показал себя исключительно с хорошей стороны. Это мощная и производительная модель, нацеленная не только на высокий результат, но и на то, чтобы достичь его комфортно для оператора и выгодно для владельца.

Представленную модель можно приобрести в компании «ТехМашЮнит» – официальном дистрибьюторе Hyundai Construction Equipment Co., Ltd. в России. Доступны и другие модели.


ООО «ТехМашЮнит»

www.hyundai-tmu.ru

Для того, чтобы получить дополнительную консультацию, вы можете связаться с представителями компании по телефону: 8-800-700-600-9 (круглосуточно). Звонок по России бесплатный.

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались Общая длина всех магистралей и направлений давно превысила отметку в миллион километров. А вот к опорной сети в Росавтодоре относят пока только 138 000 км. Ещё 57 000 км в 106 городских агломерациях...
23 ноября 2021
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: