Экскаватор-погрузчик года и не только

Экскаватор-погрузчик года и не только

Один из немногих российских производителей, кто побаловал посетителей выставки bauma-СТТ 2021 новинками техники, — UMG СДМ. На уличной экспозиции в открытом доступе представители компании знакомили всех желающих с образцами, которые составят реальную конкуренцию импортным аналогам. Мы, конечно же, не могли пройти мимо и тоже узнали подробности о новых дорожно-строительных и не только моделях.

Экскаватор-погрузчик UMG TLB 935

Новый экскаватор-погрузчик вобрал в себя всё лучшее, заложенное ещё в модель TLB 825. Но так как на рынке есть спрос и на технику с равновеликими колёсами, российские инженеры UMG СДМ решили занять и эту нишу. Естественно, машина получила современные комплектующие: силовую установку Perkins 1104D-44ТA, гидромеханическую трансмиссию Syncro Power Servo от итальянской Carraro, гидронасосы от Walvoil S.p.A., гидрораспределители Casappa S.p.A.

Для выполнения требований, заложенных в постановление правительства № 719, инженерный центр компании уделяет большое внимание локализации компонентов и комплектующих для производимой техники. Сейчас конструкторы работают над внедрением в подкапотное пространство ЯМЗ-534. Рассматривают и возможность применения отечественной трансмиссии.

Что касается рабочего оборудования, то на машине установлена современная стрела изогнутого типа. По словам разработчиков, это рациональнее и эффективнее по  сравнению с прямой, например, при работах на благоустройстве. Изогнутая стрела спокойно дотягивается до  нужного места без риска повреждения малых архитектурных форм или декоративных ограждений. Плюс и  в обслуживании: гидроцилиндры расположены снаружи, и в случае какой-либо аварии, к примеру, протечки РВД, к ним легко подобраться.

«На экскаваторное оборудование TLB 935 можно устанавливать широкий спектр сменных рабочих органов. К однопоточной гидролинии можно подключить такие рабочие органы, как гидромолот, а реверсивную гидролинию можно использовать для установки различных вращателей, например, гидробуров, срезателей пней, сваерезок. То есть машина обладает всем необходимым функционалом», — презентует руководитель направления продуктового анализа UMG СДМ Юрий Левицкий.

К слову, радиус копания у UMG TLB 935 заявлен на уровне 7 м, а глубина — 5,7 м. На переднем ковше экскаватор-погрузчик может поднять до  3,5  тонн. Совокупность технических характеристик и возможностей модели оценили и в жюри конкурса «Инновации в строительной отрасли», где новинка одержала победу в номинации «Экскаватор-погрузчик года».

Экскаватор-погрузчик UMG TLB 935

Телескопический погрузчик UMG TLH 3507

Об этой машине мы кратко упоминали в прошлом году. Но вживую познакомиться с первым российским телескопическим погрузчиком получилось только на выставке bauma-СТТ 2021. В UMG СДМ подчёркивают, что хоть при проектировке и вдохновлялись решениями лучших мировых производителей, но фактически это собственная разработка.

Машину уже оценили в аграрных предприятиях страны, где как раз востребована высота подъёма до  7 м и грузоподъёмность в 3,5 т. В  стандартной комплектации погрузчик идёт с вилами и ковшом повышенной вместимости для лёгких материалов, таких как корнеплоды и  разные зерновые культуры. Эти «навески» позволяют занять машину на перегрузке или буртовке.

«TLH 3507 оснащён гидравликой, которая выведена на стрелу и позволяет использовать, помимо вил и разного вида ковшей, различное навесное оборудование активного типа. Это ковши с прижимом, челюстные ковши, щётки, щётки с бункером. Для этих машин достаточно много выпускается различного навесного оборудования, и потенциальный клиент может сделать практически любой выбор и удовлетворить любые свои потребности», — рассказывает представитель производителя Владимир Кузьменко.

Кроме того, у телескопического погрузчика есть задняя гидролиния для спецоборудования, фаркоп и  розетка для подключения задних фонарей буксируемого прицепа. Так что машина может не только загрузить, к примеру, силос или корм для скота, но доставить его к месту выгрузки по дорогам общего пользования. Как и  все представители сегмента «телескопов», эта модель также может работать на полях за счёт полного привода, «крабового» хода, автоматической межосевой блокировки, трансмиссии и мостов Carraro с дисковыми тормозами в масляной ванне.

Кабина по комфорту и эргономике не уступает европейским собратьям. Даже дверь разделена на две части, каждая со своим фиксатором, и верхняя половина может быть зафиксирована в открытом положении, распахнутом на 180 градусов. Сверху кабины установлена защитная решётка. Присутствует и система блокировки опасных движений — при возможной перегрузке стрелы она предупреждает оператора, а если тот игнорирует сигналы, то блокирует работу гидравлической системы.

«Наша модель более интересна по цене: в ней максимально использованы отечественные комплектующие, что опять же положительно сказывается на стоимости владения. Также мы сейчас готовим для рынка модели с грузоподъёмностью в  4 тонны, с высотой подъёма стрелы на 10 и на 14 метров. У всех моделей сиденье имеет механическую подвеску и джойстик управления рабочим оборудованием с подлокотником, интегрированным в сиденье, что является одним из преимуществ перед нашими конкурентами. При работе на машине с таким джойстиком оператор меньше устаёт, лучше контролирует рабочее оборудование, что гарантирует большую безопасность», — поясняет Владимир Кузьменко.

Мульчер UMG М 300

Технически эту модель сложно назвать новинкой, так как первый экземпляр увидел свет несколько лет назад. Несмотря на то, что продукт очень нишевый, UMG СДМ выпустил 25 единиц. И все нашли своего покупателя, в основном из электросетевого и нефтегазового секторов.

Главный рабочий орган этой тяжёлой гусеничной машины — мульчерная головка FAE 300/U-200. Эта навеска позволяет справиться со  стволами деревьев диаметром в 50 см. Спереди также установлена толкающая рама для фиксации и наклона деревьев.

За мощь мульчера отвечают 420-сильный двигатель Deutz BF 6M 1015 CP и мощная гидравлическая система. Ходовая часть здесь бульдозерного типа, усиленная для устойчивости при мульчировании. На всякий случай предусмотрены гидравлическая лебёдка Breveni и автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке. Последний можно включить пультом из кабины.

Мульчер UMG М 300

«Кабина сделана из прочной стали, а окна — из специального прочного поликарбоната, зеркала также защищены, потому что при работе, несмотря на защиту, из-под быстро вращающегося ротора мульчерной головки могут вылетать камни и куски веток. Спереди и  по  бокам установлена защита от  падающих деревьев», — показывает Владимир Кузьменко.

В кабине имеется дополнительное место для помощника оператора, что было сделано по требованию заказчиков — электросетевых компаний. Внутри размещён монитор для отслеживания основных параметров машины и обзора с камеры заднего вида, джойстиковое управление от Bosch Rexroth, кондиционер, отопитель.

Кстати, уже скоро UMG СДМ дополнит линейку мульчеров более лёгкой модификацией — М 280. Машина на базе рамы и ходовой части мульчера М 300 будет оснащена двигателем ЯМЗ, российской гидравликой и отечественной мульчерной головкой.


Текст: Артём Щетников


UMG logo

umg-sdm.com
8 800 250 49 55

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Дорожная техника на территории КрайДЭО
Строительство и обслуживание дорог
«Дорожник должен ходить с гордо поднятой головой, а не стесняться профессии» У каждой дорожной организации — свои особенности организации работы. В этом мы убедились, побывав в гостях в Емельяновском филиале АО «КрайДЭО». Несмотря на то, что эта обслуживающая компания, по...
11 августа 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: