COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Один из немногих российских производителей, кто побаловал посетителей выставки bauma-СТТ 2021 новинками техники, — UMG СДМ. На уличной экспозиции в открытом доступе представители компании знакомили всех желающих с образцами, которые составят реальную конкуренцию импортным аналогам. Мы, конечно же, не могли пройти мимо и тоже узнали подробности о новых дорожно-строительных и не только моделях.
Новый экскаватор-погрузчик вобрал в себя всё лучшее, заложенное ещё в модель TLB 825. Но так как на рынке есть спрос и на технику с равновеликими колёсами, российские инженеры UMG СДМ решили занять и эту нишу. Естественно, машина получила современные комплектующие: силовую установку Perkins 1104D-44ТA, гидромеханическую трансмиссию Syncro Power Servo от итальянской Carraro, гидронасосы от Walvoil S.p.A., гидрораспределители Casappa S.p.A.
Для выполнения требований, заложенных в постановление правительства № 719, инженерный центр компании уделяет большое внимание локализации компонентов и комплектующих для производимой техники. Сейчас конструкторы работают над внедрением в подкапотное пространство ЯМЗ-534. Рассматривают и возможность применения отечественной трансмиссии.
Что касается рабочего оборудования, то на машине установлена современная стрела изогнутого типа. По словам разработчиков, это рациональнее и эффективнее по сравнению с прямой, например, при работах на благоустройстве. Изогнутая стрела спокойно дотягивается до нужного места без риска повреждения малых архитектурных форм или декоративных ограждений. Плюс и в обслуживании: гидроцилиндры расположены снаружи, и в случае какой-либо аварии, к примеру, протечки РВД, к ним легко подобраться.
«На экскаваторное оборудование TLB 935 можно устанавливать широкий спектр сменных рабочих органов. К однопоточной гидролинии можно подключить такие рабочие органы, как гидромолот, а реверсивную гидролинию можно использовать для установки различных вращателей, например, гидробуров, срезателей пней, сваерезок. То есть машина обладает всем необходимым функционалом», — презентует руководитель направления продуктового анализа UMG СДМ Юрий Левицкий.
К слову, радиус копания у UMG TLB 935 заявлен на уровне 7 м, а глубина — 5,7 м. На переднем ковше экскаватор-погрузчик может поднять до 3,5 тонн. Совокупность технических характеристик и возможностей модели оценили и в жюри конкурса «Инновации в строительной отрасли», где новинка одержала победу в номинации «Экскаватор-погрузчик года».
Об этой машине мы кратко упоминали в прошлом году. Но вживую познакомиться с первым российским телескопическим погрузчиком получилось только на выставке bauma-СТТ 2021. В UMG СДМ подчёркивают, что хоть при проектировке и вдохновлялись решениями лучших мировых производителей, но фактически это собственная разработка.
Машину уже оценили в аграрных предприятиях страны, где как раз востребована высота подъёма до 7 м и грузоподъёмность в 3,5 т. В стандартной комплектации погрузчик идёт с вилами и ковшом повышенной вместимости для лёгких материалов, таких как корнеплоды и разные зерновые культуры. Эти «навески» позволяют занять машину на перегрузке или буртовке.
«TLH 3507 оснащён гидравликой, которая выведена на стрелу и позволяет использовать, помимо вил и разного вида ковшей, различное навесное оборудование активного типа. Это ковши с прижимом, челюстные ковши, щётки, щётки с бункером. Для этих машин достаточно много выпускается различного навесного оборудования, и потенциальный клиент может сделать практически любой выбор и удовлетворить любые свои потребности», — рассказывает представитель производителя Владимир Кузьменко.
Кроме того, у телескопического погрузчика есть задняя гидролиния для спецоборудования, фаркоп и розетка для подключения задних фонарей буксируемого прицепа. Так что машина может не только загрузить, к примеру, силос или корм для скота, но доставить его к месту выгрузки по дорогам общего пользования. Как и все представители сегмента «телескопов», эта модель также может работать на полях за счёт полного привода, «крабового» хода, автоматической межосевой блокировки, трансмиссии и мостов Carraro с дисковыми тормозами в масляной ванне.
Кабина по комфорту и эргономике не уступает европейским собратьям. Даже дверь разделена на две части, каждая со своим фиксатором, и верхняя половина может быть зафиксирована в открытом положении, распахнутом на 180 градусов. Сверху кабины установлена защитная решётка. Присутствует и система блокировки опасных движений — при возможной перегрузке стрелы она предупреждает оператора, а если тот игнорирует сигналы, то блокирует работу гидравлической системы.
«Наша модель более интересна по цене: в ней максимально использованы отечественные комплектующие, что опять же положительно сказывается на стоимости владения. Также мы сейчас готовим для рынка модели с грузоподъёмностью в 4 тонны, с высотой подъёма стрелы на 10 и на 14 метров. У всех моделей сиденье имеет механическую подвеску и джойстик управления рабочим оборудованием с подлокотником, интегрированным в сиденье, что является одним из преимуществ перед нашими конкурентами. При работе на машине с таким джойстиком оператор меньше устаёт, лучше контролирует рабочее оборудование, что гарантирует большую безопасность», — поясняет Владимир Кузьменко.
Технически эту модель сложно назвать новинкой, так как первый экземпляр увидел свет несколько лет назад. Несмотря на то, что продукт очень нишевый, UMG СДМ выпустил 25 единиц. И все нашли своего покупателя, в основном из электросетевого и нефтегазового секторов.
Главный рабочий орган этой тяжёлой гусеничной машины — мульчерная головка FAE 300/U-200. Эта навеска позволяет справиться со стволами деревьев диаметром в 50 см. Спереди также установлена толкающая рама для фиксации и наклона деревьев.
За мощь мульчера отвечают 420-сильный двигатель Deutz BF 6M 1015 CP и мощная гидравлическая система. Ходовая часть здесь бульдозерного типа, усиленная для устойчивости при мульчировании. На всякий случай предусмотрены гидравлическая лебёдка Breveni и автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке. Последний можно включить пультом из кабины.
«Кабина сделана из прочной стали, а окна — из специального прочного поликарбоната, зеркала также защищены, потому что при работе, несмотря на защиту, из-под быстро вращающегося ротора мульчерной головки могут вылетать камни и куски веток. Спереди и по бокам установлена защита от падающих деревьев», — показывает Владимир Кузьменко.
В кабине имеется дополнительное место для помощника оператора, что было сделано по требованию заказчиков — электросетевых компаний. Внутри размещён монитор для отслеживания основных параметров машины и обзора с камеры заднего вида, джойстиковое управление от Bosch Rexroth, кондиционер, отопитель.
Кстати, уже скоро UMG СДМ дополнит линейку мульчеров более лёгкой модификацией — М 280. Машина на базе рамы и ходовой части мульчера М 300 будет оснащена двигателем ЯМЗ, российской гидравликой и отечественной мульчерной головкой.
Текст: Артём Щетников
umg-sdm.com
8 800 250 49 55
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: