Доступные и надёжные аналоги Komatsu, Caterpillar и Volvo - iGrader.ru
Спецтехника

Доступные и надёжные аналоги Komatsu, Caterpillar и Volvo

К технике именитых брендов отношение априори более серьёзное, нежели к продукции многих отечественных и китайских заводов.

Но не все знают, что для размещения своих заводов в Поднебесной или организации совместных предприятий европейские и американские производители вынуждены были передать свои технологии правительству Китая. И, зачастую, разница у аналогичной техники минимальна.

SHEHWA

Ярким примером можно назвать государственный завод HBXG (Xuanhua Construction Machinery Co., Ltd.), который выпускает для внешнего рынка технику под брендом SHEHWA. Предприятие оттачивало производство с 1950 года.

Несколько десятилетий компания обменивалась опытом с мировыми производителями, а в 1986 году получила патент на производство бульдозеров по оригинальным чертежам Caterpillar.

Технологии мирового бренда до сих пор применяют в конструкции выпускаемых моделей SD7, SD8 и SD9. Естественно, инженеры адаптировали конструктив для использования агрегатов, распространённых в Китае.

Другую модель — SHEHWA TY165 — создают по чертежам и технологиям японской Komatsu. На заводе тщательно следят за качеством продукции, так что она не уступает своим всемирно признанным «родителям» ни в чём.

Подтверждением тому служит сертификация по международному стандарту ISO 9001, устанавливающему требования к системам менеджмента качества.

Длительный опыт эксплуатации техники SHEHWA в суровых условиях в разных климатических зонах нашей страны позволяет эксклюзивному дистрибьютору в России — компании «Русбизнесавто» — смело рекомендовать эти бульдозеры бизнесу, занятому в различных отраслях.

Компания предлагает более двух десятков различных модификаций на базе бульдозеров. Это болотоходы, кабелеукладчики, машины для лесного хозяйства, для полигонов ТБО, для рекультивации земли и базовые машины для гусеничных трубоукладчиков.

SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA
Бульдозер SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA относится к машинам 15 тягового класса. Конструкторы использовали современную модульную компоновку для облегчения доступа к агрегатам и их обслуживанию. Прогрессивная ходовая часть бульдозера SD7N выполнена в треугольной форме типа «краулер» (с вынесенным из зоны ударных нагрузок бортовым редуктором и ведущим колесом), ходовая тележка оснащена 7-ю опорными катками с каждой стороны. Бульдозер SHEHWA SD7N комплектуется лицензионным двигателем Cummins NT855-C280S10.

В состав трансмиссии входят гидротрансформатор, делитель крутящего момента (30% передается напрямую КПП 70% через ГТР), многодисковая КПП планетарного типа (гидромеханическая трансмиссия ГМТ), вынесенные вверх бортовые редукторы с тремя ступенями понижения (планетарного типа, с тремя сателлитами), обеспечивающие бульдозеру SHEHWA SD7 высокую производительность.

SHEHWA SD8

Тяжёлый бульдозер 20 класса SHEHWA SD8
Тяжёлый бульдозер 20 класса SHEHWA SD8

Тяжёлый бульдозер 20 класса SHEHWA SD8 по конструкции схож с моделью SD7 в плане модульности. В ходовой части применили поднятый бортовой редуктор, что обеспечивает его защиту от вибраций и долговечность. Бульдозер SHEHWA SD8 комплектуется лицензионным двигателем Cummins NTA855-C360S10.

Минимальные заправочные объёмы бортовых редукторов и трансмиссии, увеличенные межсервисные интервалы позволяют до 30% сократить расходы на смазочные материалы по сравнению с бульдозерами классической схемы.

SHEHWA SD9

Бульдозер SHEHWA SD9
Бульдозер SHEHWA SD9

В отличие от других моделей серии SD, этот бульдозер относится уже к 30 тяговому классу. В конструкции также присутствует ходовая часть типа «краулер» — с поднятым бортовым редуктором, планетарного типа с тремя сателлитами, восемь опорных катков с каждой стороны.

Машина укомплектована Cummins KTA19-C525, соответствующим экологическому классу ЕВРО-2, неприхотливый к качеству топлива.
Имеет высокую производительность и надёжность при минимальных эксплуатационных затратах.

SDLG

«Русбизнесавто» также является эксклюзивным дистрибьютором завода Shandong Lingong Construction Machinery Co, Ltd, выпускающего технику под брендом SDLG.

В товарной матрице присутствуют грейдеры, дорожные катки, экскаваторы-погрузчики, гусеничные экскаваторы и фронтальные погрузчики.

В 2007 году китайский производитель стал партнёром Volvo Construction Equipment, соответственно, всю технику SDLG изготавливают по технологиям мирового бренда.

А, к примеру, экскаваторы-погрузчики и грейдеры Volvo больше не изготавливает ни на одном из своих заводов, кроме как в Китае под брендом SDLG.

В России техника SDLG широко известна с 2004 года. В разных регионах страны эксплуатируют более десятка тысяч машин этого бренда.

Более того, дистрибьютор проводит специальные конкурсы мастерства «Top Driver SDLG» (об одном из этапов этих соревнований мы подробно писали в №4 за 2017 год).

В прошлом году на выставке СТТ «Русбизнеавто» презентовал три новых фронтальных погрузчика F-серии — 953F, 956FH, 968F.

Модели построены на новой удлинённой базе, они получили отличную от прошлых версий конфигурацию двигательного отсека, что уменьшило вибрацию и шум.

«Наши китайские партнёры делают всё возможное для увеличения продаж, чтобы выйти в лидеры среди своих конкурентов-соотечественников. У SDLG отличное качество сборки.

Плюс в России прекрасно организовано сервисное обслуживание и большой склад запчастей. Производитель использует как собственные разработки, так и комплектующие по лицензии европейских партнёров», — рассказывал нам на выставке управляющий продажами дорожно-строительной техники «Русбизнесавто» Игорь Гнатышин.

В SDLG неоднократно признавали «Русбизнесавто» лучшим экспортным дилером, а специалисты компании периодически выезжают на производство машин в город Линьи (Китай), где изучают основные узлы и системы экскаватора SDLG, а также проходят обучение по проведению диагностики и ремонта с целью повышения качества сервисного обслуживания.

Представители завода SDLG во время ответного визита на станции технического обслуживания «Русбизнесавто» отметили, что действующая система менеджмента качества российской компании, технические ресурсы и высокая квалификация сотрудников соответствуют высоким стандартам SDLG, и предприятие обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития.

SDLG L956FH

Фронтальный погрузчик SDLG L956FH
Фронтальный погрузчик SDLG L956FH

Фронтальный погрузчик SDLG L956FH с конструкцией шарнирно-сочленённой рамы с гидравлическим приводом на базе Volvo. В базовой комплектации поставляется с джойстиковым управлением, кондиционером, двигателем Weichai WD10G220Е13 и гидромеханической трансмиссией. Грузоподъёмность машины 5 т, вместимость ковша 3,2 м3. Высота разгрузки при 45 градусах — 3110 мм.

SDLG 953F

Фронтальный погрузчик SDLG 953F
Фронтальный погрузчик SDLG 953F

Основные отличия фронтального погрузчика SDLG 953 от 956-й модели высота выгрузки и база. Обе модели имеют схожее управление джойстиком. Грузоподъёмность 5 т, ёмкость ковша 3 м3. Высота выгрузки при раскрытии ковша под углом 45° — 3050 мм. Габаритные размеры — 7753х3024х3423 мм.

SDLG LG936L

Модель SDLG LG936L
Модель SDLG LG936L

В модели SDLG LG936L установлен двигатель Weichai WP6G125E22, планетарная трансмиссия с двухтурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой, гидронасос повышенной мощности, а также соединения с двойным уплотнением.

лого Русбизнесавто

www.rbauto.ru

Подготовил Артем Щетников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: