Спецтехника

Доступные и надёжные аналоги Komatsu, Caterpillar и Volvo

К технике именитых брендов отношение априори более серьёзное, нежели к продукции многих отечественных и китайских заводов.

Но не все знают, что для размещения своих заводов в Поднебесной или организации совместных предприятий европейские и американские производители вынуждены были передать свои технологии правительству Китая. И, зачастую, разница у аналогичной техники минимальна.

SHEHWA

Ярким примером можно назвать государственный завод HBXG (Xuanhua Construction Machinery Co., Ltd.), который выпускает для внешнего рынка технику под брендом SHEHWA. Предприятие оттачивало производство с 1950 года.

Несколько десятилетий компания обменивалась опытом с мировыми производителями, а в 1986 году получила патент на производство бульдозеров по оригинальным чертежам Caterpillar.

Технологии мирового бренда до сих пор применяют в конструкции выпускаемых моделей SD7, SD8 и SD9. Естественно, инженеры адаптировали конструктив для использования агрегатов, распространённых в Китае.

Другую модель — SHEHWA TY165 — создают по чертежам и технологиям японской Komatsu. На заводе тщательно следят за качеством продукции, так что она не уступает своим всемирно признанным «родителям» ни в чём.

Подтверждением тому служит сертификация по международному стандарту ISO 9001, устанавливающему требования к системам менеджмента качества.

Длительный опыт эксплуатации техники SHEHWA в суровых условиях в разных климатических зонах нашей страны позволяет эксклюзивному дистрибьютору в России — компании «Русбизнесавто» — смело рекомендовать эти бульдозеры бизнесу, занятому в различных отраслях.

Компания предлагает более двух десятков различных модификаций на базе бульдозеров. Это болотоходы, кабелеукладчики, машины для лесного хозяйства, для полигонов ТБО, для рекультивации земли и базовые машины для гусеничных трубоукладчиков.

SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA
Бульдозер SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA относится к машинам 15 тягового класса. Конструкторы использовали современную модульную компоновку для облегчения доступа к агрегатам и их обслуживанию. Прогрессивная ходовая часть бульдозера SD7N выполнена в треугольной форме типа «краулер» (с вынесенным из зоны ударных нагрузок бортовым редуктором и ведущим колесом), ходовая тележка оснащена 7-ю опорными катками с каждой стороны. Бульдозер SHEHWA SD7N комплектуется лицензионным двигателем Cummins NT855-C280S10.

В состав трансмиссии входят гидротрансформатор, делитель крутящего момента (30% передается напрямую КПП 70% через ГТР), многодисковая КПП планетарного типа (гидромеханическая трансмиссия ГМТ), вынесенные вверх бортовые редукторы с тремя ступенями понижения (планетарного типа, с тремя сателлитами), обеспечивающие бульдозеру SHEHWA SD7 высокую производительность.

SHEHWA SD8

Тяжёлый бульдозер 20 класса SHEHWA SD8
Тяжёлый бульдозер 20 класса SHEHWA SD8

Тяжёлый бульдозер 20 класса SHEHWA SD8 по конструкции схож с моделью SD7 в плане модульности. В ходовой части применили поднятый бортовой редуктор, что обеспечивает его защиту от вибраций и долговечность. Бульдозер SHEHWA SD8 комплектуется лицензионным двигателем Cummins NTA855-C360S10.

Минимальные заправочные объёмы бортовых редукторов и трансмиссии, увеличенные межсервисные интервалы позволяют до 30% сократить расходы на смазочные материалы по сравнению с бульдозерами классической схемы.

SHEHWA SD9

Бульдозер SHEHWA SD9
Бульдозер SHEHWA SD9

В отличие от других моделей серии SD, этот бульдозер относится уже к 30 тяговому классу. В конструкции также присутствует ходовая часть типа «краулер» — с поднятым бортовым редуктором, планетарного типа с тремя сателлитами, восемь опорных катков с каждой стороны.

Машина укомплектована Cummins KTA19-C525, соответствующим экологическому классу ЕВРО-2, неприхотливый к качеству топлива.
Имеет высокую производительность и надёжность при минимальных эксплуатационных затратах.

SDLG

«Русбизнесавто» также является эксклюзивным дистрибьютором завода Shandong Lingong Construction Machinery Co, Ltd, выпускающего технику под брендом SDLG.

В товарной матрице присутствуют грейдеры, дорожные катки, экскаваторы-погрузчики, гусеничные экскаваторы и фронтальные погрузчики.

В 2007 году китайский производитель стал партнёром Volvo Construction Equipment, соответственно, всю технику SDLG изготавливают по технологиям мирового бренда.

А, к примеру, экскаваторы-погрузчики и грейдеры Volvo больше не изготавливает ни на одном из своих заводов, кроме как в Китае под брендом SDLG.

В России техника SDLG широко известна с 2004 года. В разных регионах страны эксплуатируют более десятка тысяч машин этого бренда.

Более того, дистрибьютор проводит специальные конкурсы мастерства «Top Driver SDLG» (об одном из этапов этих соревнований мы подробно писали в №4 за 2017 год).

В прошлом году на выставке СТТ «Русбизнеавто» презентовал три новых фронтальных погрузчика F-серии — 953F, 956FH, 968F.

Модели построены на новой удлинённой базе, они получили отличную от прошлых версий конфигурацию двигательного отсека, что уменьшило вибрацию и шум.

«Наши китайские партнёры делают всё возможное для увеличения продаж, чтобы выйти в лидеры среди своих конкурентов-соотечественников. У SDLG отличное качество сборки.

Плюс в России прекрасно организовано сервисное обслуживание и большой склад запчастей. Производитель использует как собственные разработки, так и комплектующие по лицензии европейских партнёров», — рассказывал нам на выставке управляющий продажами дорожно-строительной техники «Русбизнесавто» Игорь Гнатышин.

В SDLG неоднократно признавали «Русбизнесавто» лучшим экспортным дилером, а специалисты компании периодически выезжают на производство машин в город Линьи (Китай), где изучают основные узлы и системы экскаватора SDLG, а также проходят обучение по проведению диагностики и ремонта с целью повышения качества сервисного обслуживания.

Представители завода SDLG во время ответного визита на станции технического обслуживания «Русбизнесавто» отметили, что действующая система менеджмента качества российской компании, технические ресурсы и высокая квалификация сотрудников соответствуют высоким стандартам SDLG, и предприятие обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития.

SDLG L956FH

Фронтальный погрузчик SDLG L956FH
Фронтальный погрузчик SDLG L956FH

Фронтальный погрузчик SDLG L956FH с конструкцией шарнирно-сочленённой рамы с гидравлическим приводом на базе Volvo. В базовой комплектации поставляется с джойстиковым управлением, кондиционером, двигателем Weichai WD10G220Е13 и гидромеханической трансмиссией. Грузоподъёмность машины 5 т, вместимость ковша 3,2 м3. Высота разгрузки при 45 градусах — 3110 мм.

SDLG 953F

Фронтальный погрузчик SDLG 953F
Фронтальный погрузчик SDLG 953F

Основные отличия фронтального погрузчика SDLG 953 от 956-й модели высота выгрузки и база. Обе модели имеют схожее управление джойстиком. Грузоподъёмность 5 т, ёмкость ковша 3 м3. Высота выгрузки при раскрытии ковша под углом 45° — 3050 мм. Габаритные размеры — 7753х3024х3423 мм.

SDLG LG936L

Модель SDLG LG936L
Модель SDLG LG936L

В модели SDLG LG936L установлен двигатель Weichai WP6G125E22, планетарная трансмиссия с двухтурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой, гидронасос повышенной мощности, а также соединения с двойным уплотнением.

лого Русбизнесавто

www.rbauto.ru

Подготовил Артем Щетников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

SDLG | shehwa | Volvo | бренд | русбизнесавто | спецтехника
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: