COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
К технике именитых брендов отношение априори более серьёзное, нежели к продукции многих отечественных и китайских заводов.
Но не все знают, что для размещения своих заводов в Поднебесной или организации совместных предприятий европейские и американские производители вынуждены были передать свои технологии правительству Китая. И, зачастую, разница у аналогичной техники минимальна.
Ярким примером можно назвать государственный завод HBXG (Xuanhua Construction Machinery Co., Ltd.), который выпускает для внешнего рынка технику под брендом SHEHWA. Предприятие оттачивало производство с 1950 года.
Несколько десятилетий компания обменивалась опытом с мировыми производителями, а в 1986 году получила патент на производство бульдозеров по оригинальным чертежам Caterpillar.
Технологии мирового бренда до сих пор применяют в конструкции выпускаемых моделей SD7, SD8 и SD9. Естественно, инженеры адаптировали конструктив для использования агрегатов, распространённых в Китае.
Другую модель — SHEHWA TY165 — создают по чертежам и технологиям японской Komatsu. На заводе тщательно следят за качеством продукции, так что она не уступает своим всемирно признанным «родителям» ни в чём.
Подтверждением тому служит сертификация по международному стандарту ISO 9001, устанавливающему требования к системам менеджмента качества.
Длительный опыт эксплуатации техники SHEHWA в суровых условиях в разных климатических зонах нашей страны позволяет эксклюзивному дистрибьютору в России — компании «Русбизнесавто» — смело рекомендовать эти бульдозеры бизнесу, занятому в различных отраслях.
Компания предлагает более двух десятков различных модификаций на базе бульдозеров. Это болотоходы, кабелеукладчики, машины для лесного хозяйства, для полигонов ТБО, для рекультивации земли и базовые машины для гусеничных трубоукладчиков.
Бульдозер SHEHWA относится к машинам 15 тягового класса. Конструкторы использовали современную модульную компоновку для облегчения доступа к агрегатам и их обслуживанию. Прогрессивная ходовая часть бульдозера SD7N выполнена в треугольной форме типа «краулер» (с вынесенным из зоны ударных нагрузок бортовым редуктором и ведущим колесом), ходовая тележка оснащена 7-ю опорными катками с каждой стороны. Бульдозер SHEHWA SD7N комплектуется лицензионным двигателем Cummins NT855-C280S10.
В состав трансмиссии входят гидротрансформатор, делитель крутящего момента (30% передается напрямую КПП 70% через ГТР), многодисковая КПП планетарного типа (гидромеханическая трансмиссия ГМТ), вынесенные вверх бортовые редукторы с тремя ступенями понижения (планетарного типа, с тремя сателлитами), обеспечивающие бульдозеру SHEHWA SD7 высокую производительность.
Тяжёлый бульдозер 20 класса SHEHWA SD8 по конструкции схож с моделью SD7 в плане модульности. В ходовой части применили поднятый бортовой редуктор, что обеспечивает его защиту от вибраций и долговечность. Бульдозер SHEHWA SD8 комплектуется лицензионным двигателем Cummins NTA855-C360S10.
Минимальные заправочные объёмы бортовых редукторов и трансмиссии, увеличенные межсервисные интервалы позволяют до 30% сократить расходы на смазочные материалы по сравнению с бульдозерами классической схемы.
В отличие от других моделей серии SD, этот бульдозер относится уже к 30 тяговому классу. В конструкции также присутствует ходовая часть типа «краулер» — с поднятым бортовым редуктором, планетарного типа с тремя сателлитами, восемь опорных катков с каждой стороны.
Машина укомплектована Cummins KTA19-C525, соответствующим экологическому классу ЕВРО-2, неприхотливый к качеству топлива.
Имеет высокую производительность и надёжность при минимальных эксплуатационных затратах.
«Русбизнесавто» также является эксклюзивным дистрибьютором завода Shandong Lingong Construction Machinery Co, Ltd, выпускающего технику под брендом SDLG.
В товарной матрице присутствуют грейдеры, дорожные катки, экскаваторы-погрузчики, гусеничные экскаваторы и фронтальные погрузчики.
В 2007 году китайский производитель стал партнёром Volvo Construction Equipment, соответственно, всю технику SDLG изготавливают по технологиям мирового бренда.
А, к примеру, экскаваторы-погрузчики и грейдеры Volvo больше не изготавливает ни на одном из своих заводов, кроме как в Китае под брендом SDLG.
В России техника SDLG широко известна с 2004 года. В разных регионах страны эксплуатируют более десятка тысяч машин этого бренда.
Более того, дистрибьютор проводит специальные конкурсы мастерства «Top Driver SDLG» (об одном из этапов этих соревнований мы подробно писали в №4 за 2017 год).
В прошлом году на выставке СТТ «Русбизнеавто» презентовал три новых фронтальных погрузчика F-серии — 953F, 956FH, 968F.
Модели построены на новой удлинённой базе, они получили отличную от прошлых версий конфигурацию двигательного отсека, что уменьшило вибрацию и шум.
«Наши китайские партнёры делают всё возможное для увеличения продаж, чтобы выйти в лидеры среди своих конкурентов-соотечественников. У SDLG отличное качество сборки.
Плюс в России прекрасно организовано сервисное обслуживание и большой склад запчастей. Производитель использует как собственные разработки, так и комплектующие по лицензии европейских партнёров», — рассказывал нам на выставке управляющий продажами дорожно-строительной техники «Русбизнесавто» Игорь Гнатышин.
В SDLG неоднократно признавали «Русбизнесавто» лучшим экспортным дилером, а специалисты компании периодически выезжают на производство машин в город Линьи (Китай), где изучают основные узлы и системы экскаватора SDLG, а также проходят обучение по проведению диагностики и ремонта с целью повышения качества сервисного обслуживания.
Представители завода SDLG во время ответного визита на станции технического обслуживания «Русбизнесавто» отметили, что действующая система менеджмента качества российской компании, технические ресурсы и высокая квалификация сотрудников соответствуют высоким стандартам SDLG, и предприятие обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития.
Фронтальный погрузчик SDLG L956FH с конструкцией шарнирно-сочленённой рамы с гидравлическим приводом на базе Volvo. В базовой комплектации поставляется с джойстиковым управлением, кондиционером, двигателем Weichai WD10G220Е13 и гидромеханической трансмиссией. Грузоподъёмность машины 5 т, вместимость ковша 3,2 м3. Высота разгрузки при 45 градусах — 3110 мм.
Основные отличия фронтального погрузчика SDLG 953 от 956-й модели высота выгрузки и база. Обе модели имеют схожее управление джойстиком. Грузоподъёмность 5 т, ёмкость ковша 3 м3. Высота выгрузки при раскрытии ковша под углом 45° — 3050 мм. Габаритные размеры — 7753х3024х3423 мм.
В модели SDLG LG936L установлен двигатель Weichai WP6G125E22, планетарная трансмиссия с двухтурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой, гидронасос повышенной мощности, а также соединения с двойным уплотнением.
Подготовил Артем Щетников
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: