• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Tucker Sno - cat: снеговездеходы в американском исполнении
    Фото: en.wikipedia.org/wiki/Tucker_Sno-Cat#/media/File:IMG_0315-snocat.jpg

    Tucker Sno-Cat: снеговездеходы в американском исполнении

    Сложно поверить, но снег существует не только в холодной России, начнём рассказ со стереотипной шутки. Tucker Sno-Cat является семейством гусеничных машин из Америки, предназначенным для езды по заснеженным местам. Производят эти машины в Медфорде, штат Орегон. Придумал его некий Эммит Такер, девиз его компании звучит так:»No snow too deep. No road too steep». Если перевести без сохранения рифмы, то получится примерно: «Никакого глубокого снега. Никакой крутой дороги». И понеслась, собственно.

    Моделей в линейке автомобилей было немало, некоторые использовали во время экспедиций в Арктику и Антарктиду, так что да, мы имеем дело с арктическим вездеходом. Что касается особенностей конструкции, то главным образом к ним относят четыре независимо установленных набора гусениц — на них как раз и едет вездеход, а на лютых неровностях они весьма вариативно гнутся.

    К слову, было так не всегда и не на всех моделях, изначально вездеходы вообще имели по две поворотные лыжи впереди, а сзади гусеницы. У некоторых моделей поменьше, наоборот, были две сплошные гусеницы, поскольку в силу малой длины не было смысла разделять их. Такие модели носили имя Tucker Kitten, котёнок в переводе. Их делали в двух вариантах исполнения, с квадратными и закруглёнными дверьми.

    Двигатель «Котят» выдавал скромные 10 л. с., но для их габаритов этого хватало. В целом диапазон применяемых двигателей достаточно широк для всего модельного ряда. Подавляющему большинству таких вездеходов присуща передняя компоновка двигателя, хотя есть упоминания модели со средним расположением. Тем не менее классикой считается именно первый вариант. 

    Что касается формы кузовов, то они также варьировались в зависимости от того, для чего и куда отправится работать тот или иной Sno-Cat. Это могли быть «седаны», закрытые грузовики или «бортовики».   

    По тому, как называлась модель, можно было понять конфигурацию. Например, если модель имела индекс 342, это означало, что она принадлежит к серии 300, имеет 4 гусеницы и 2 двери. Думаем, тут всё крайне понятно. К слову, получилось так, что с увеличением числа в начале серии увеличивались и размеры машин. Отметим, что существовали вездеходы от 200 до 900 серии.

    Также в моделях применяли гусеницы разной ширины и разные валы, комбинации должны были, опять же, позволять машинам работать в различных условиях. Конструкторы применяли разные компоновки валов и дополнений для гусениц, вроде шипов и т. д. В поздних моделях применяли даже просто резиновые гусеницы. 

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    вездеход | Полоса | снегоболотоход
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: