«Транс-Альфа» готовит сочленённый «Орион»

В России появится новый сочленённый электробус. Его спроектировали в вологодском АО «Транс-Альфа», известном своими троллейбусами «Авангард». 19 мая новинку планируют презентовать на фестивале SPbTransportFest. Как сообщает пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс», после премьеры электробус-«гармошка» отправится в тестовую эксплуатацию на улицы северной столицы.

18-метровый автобус на электротяге с названием «Орион» основана на базе серийной модели «Сириус». В салоне могут поместиться 154 пассажира. По заверению производителя, транспортное средство может проехать не менее 240 километров до следующей зарядки. Тяговые батареи разместили в нижней части шасси, при этом сохранив низкопольную конструкцию.

Официально технические характеристики на предприятии ещё не раскрыли, но можно предположить, что поставщиком электродвигателя стал Псковский электромашиностроительный завод, моторы которого ставят и на «Сириусы». Отметим, что в 2018 году именно ПЭМЗ обязался выплатить по мировому соглашению 370 миллионов рублей долгов, чтобы не допустить банкротства машиностроительного завода «Транс-Альфа Электро», на площадях коего и производит сейчас троллейбусы и электробусы другая компания – «Транс-Альфа».

В кабине и в салоне обустроили систему климат-контроля, разместили видеокамеры, изображение с которых транслируется на мониторе у водителя. Машина оборудована автоматической системой пожаротушения. А интерьер во многом схож с серийными электробусами и троллейбусами предприятия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Транс-Альфа Электро | электробус
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: