«КАМАЗ» движется в сторону водородной энергии

Камский автомобильный завод активно работает над созданием линейки водородного транспорта: магистрального тягача, пригородного автобуса и автобуса особо большого класса вместимости, работающих на водородных топливных элементах. Главный конструктор энергетических систем автозавода Семён Корнилов сообщил об этом в ходе национального нефтегазового форума.

Переход на водородную энергетику предприятие начало с общественного транспорта. Первый образец городского автобуса КАМАЗ-6290, работающего на водородном топливе, предприятие презентовало два года назад. Сейчас производитель занимается модернизацией машины, чтобы начать её серийный выпуск. В частности, специалисты хотят вдвое повысить мощность энергосистемы (до 90 кВт).  

Совместно с властями столицы завод работает над проектом пригородного водоробуса. А к разработке автобуса на водородном топливе особого большого класса пассажировместимости «КАМАЗ» приступит в 2028 году.

Ещё одна приоритетная задача инженеров компании — работа над магистральным тягачом. Сейчас специалисты пытаются решить проблему малого запаса хода, препятствующую массовой эксплуатации электротранспорта для грузоперевозок на большие расстояния.

В планах «КАМАЗа» — нарастить долю электротранспорта до 15% от общего числа выпускаемой на заводе техники к 2030 году.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автобус | водородное топливо | КАМАЗ | тягач
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: