«Группа ГАЗ» отправила в Москву свой новый сочленённый электробус

В ближайшее время сочленённый электробус е-CITYMAX 18, разработанный специалистами компании «Группа ГАЗ» совместно с с МГТУ им. Н. Э. Баумана, выйдет на маршруты столицы для проведения эксплуатационных испытаний.

18-метровый электрический автобус отечественного производства вмещает в себя 140 пассажиров и будет использоваться на популярных московских маршрутах, где интенсивность пассажиропотока особенно высока, чтобы сразу показать себя в деле.

Производители создавали эту модель в соответствии с современными требованиями по обеспечению доступной среды. Пол здесь занижен, накопительная площадка расширена. не обошлось и без популярной ныне среди пассажирского транспорта системы «книлинг», то есть возможности наклонять автобус в сторону двери (это должно облегчить пассажирам посадку и высадку).

Кроме того, в электробусе установлены камеры наблюдения и система климат-контроля, а также присутствуют USB-разъёмы для зарядки разнообразных гаджетов и сразу несколько «умных» систем (в том числе механизм, не позволяющий начинать движение в случае, если двери ещё всё открыты, или устройство экстренного вызова оперативных служб).

«Сердцем» новой техники служат сразу два асинхронных электродвигателя, работающие от литий-ионных батарей. Запас хода модели пока составляет 80 км, но производители надеются довести его до 100 км с помощью более ёмких зарядных элементов.

Автобусы «Группы ГАЗ», кстати, по результатам I квартала не вошли в топ-3 самых популярных моделей пассажирского транспорта: производитель уступил лидерство своим отечественным и белорусским коллегам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автобус | ГАЗ | Россия | электробус
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: