Аналитики из «Автостат Инфо» поделились очередными итогами первых месяцев года. Оказалось, что за период с января по март продажи новых автобусов в столице страны увеличились на 383% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Тогда за I квартал в Москве реализовали лишь 177 автобусов. В нынешнем году этот показатель составил 855 ед.
Свою долю в такой впечатляющий прирост внесли как автобусы отечественных марок, так и их зарубежные модели.
Причём иностранный сегмент, хоть и показал рост в 300%, шагнув с 13 до 52 автобусов, в количественном отношении от российского отстаёт: за отчётный период в Москве продали 803 автобуса отечественного происхождения. В прошлом году аналогичный показатель равнялся 164, а это значит, что рост составил почти 390%.
Таким образом, бо́льшую часть автобусного рынка уже традиционно заняли именно машины отечественных марок.
Самым продаваемым из них оказался НЕФАЗ 5299, год назад демонстрировавший куда более скромные результаты. Если в 2021 году в Москве за I квартал продали лишь 34 автобуса этой модели, то теперь их количество составило 137 ед.
На втором месте — ЛИАЗ-6213 с результатом в 128 ед. за квартал. Тройку лучших замыкает МАЗ 203, проданный по итогам периода в количестве 98 штук.
Если говорить отдельно о марте, этот месяц также показал сопоставимые результаты: 406 новых автобусов против 43 в прошлом году. Только 10 из новоприобретённых машин произведены зарубежными производителями, остальные выпущены в РФ.
На днях агентство «Автостат Инфо» поделилось и другой любопытной статистикой. По подсчётам аналитиков, в минувшем квартале в России выросли продажи подержанных грузовиков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: