ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Несмотря на требование законодательства, в междугородних автобусах пассажиры зачастую ездят не пристёгнутыми. Страдают из-за этого не только сами нарушители, но и водители, которым также выписывают штраф. Причём уследить за десятками людей никто не в состоянии. Шофёр сосредоточен на дорожной обстановке и управлении автобусом. Максимум, что он может сделать – попросить пристегнуться. А уж выполнили это граждане или нет – на их совести.
Попытку решить проблему предложили СКБ «Индукция», разработав систему из датчиков положения ремней и веса в кресле. По задумке, если ремень не защёлкнут, а на сиденье давит груз, то водитель видит эту информацию на небольшом мониторе.
Начинание хорошее, но, к сожалению, зная российских пассажиров, они либо будут и дальше игнорировать требование пристёгиваться, либо же будут защёлкивать ремень на спинке кресла и ехать. Также непонятно, как водителю быть в ситуации, когда в кресле едет маленький ребёнок, которого нельзя пристёгивать стандартным ремнём из-за опасности удушения.
Или если пассажир поставил на кресло рядом с собой тяжёлую сумку. Ну и главный вопрос остался нерешённым: как водителю воздействовать на нежелающих пристёгиваться пассажиров? Ему за дорогой следить надо, а не ругаться.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: