Реклама. ООО «РД Групп», ИНН 7805541005
Erid: F7NfYUJCUneLs2UB66EA
Инженеры научно-исследовательской компании «РД Групп» не перестают трудиться над созданием новых электронных устройств, связанных с системами безопасности на транспорте. Параллельно продолжают улучшать и существующие разработки. На выставке СТT Expo-2024 на стенде предприятия опять было многолюдно. Действующие заказчики знакомились с новинками, а потенциальные покупатели и эксплуатанты изучали полный ассортимент предлагаемых решений для транспорта.
Трагедия в Северной столице с упавшим с моста автобусом акцентировала внимание на проблеме «человеческого фактора». Не секрет, что многие водители работают с нарушениями условий труда и отдыха, а это ведёт к снижению концентрации внимания или принятию неверных решений в критических ситуациях. Специалисты «РД Групп» представили линейку устройств серии «Антисон», в которых анализ данных с видеокамеры производится с помощью искусственного интеллекта.
«Прибор помогает определить фазу сонливости водителя, отвлечение его внимания от дороги, непристёгнутый ремень и многое другое. Совокупно система отслеживает до 15 настраиваемых параметров, сигнализирует о нарушениях самому водителю, а также сохраняет данные в «чёрном ящике» и передаёт диспетчеру, таким образом можно предотвратить значительное число критических инцидентов.
Также мы предлагаем другие приборы безопасности движения — радарные системы, которые вне зависимости от действия водителей предотвращают чрезмерное приближение к другим объектам на дороге на скорости, которая не позволит человеку среагировать и затормозить. Когда у водителя за спиной 50-100 пассажиров, цена ошибки очень значима», — рассказывает коммерческий директор ООО «РД Групп» Сергей Матвеев.
Дополнительно, в арсенале разработок компании присутствует система кругового панорамного обзора на 360 градусов. С её помощью водитель видит обстановку как с высоты «птичьего полёта», так и сбоку, виртуально «перемещаясь» вокруг транспортного средства. Это позволяет ему безопасно маневрировать даже на крупногабаритной технике в условиях ограниченного пространства.
Производители транспорта уже перестали работать по старинке и начинают вкладываться
в оснащение своих моделей электронными системами. Серьёзные перевозчики идут на дооснащение своих автопарков, так как это поддерживает дисциплину водителей и минимизирует издержки, которые могут возникнуть из-за «человеческого фактора».
Инженеры компании «РД Групп» неустанно продолжают наращивать процент локализации. На ряд продуктов уже оформлен пакет документов «СТ-1», что позволяет машиностроителям засчитывать баллы локализованных компонентов и в рамках 719-го Постановления Правительства и избежать значительного налога на утилизацию.
В серийное производство внедрены системы экстренного реагирования при критических ситуациях — «ЭРА-Глонасс». При ДТП система автоматически отправляет координаты и данные машины, а также связывает водителя с диспетчером службы спасения 112. По словам Сергея Матвеева, этот продукт востребован как у машиностроительных заводов, так и на рынке техники с пробегом.
Из новинок — компания освоила выпуск угловых датчиков АБС для грузового, пассажирского транспорта и полуприцепной техники. Начат проект разработки пальчиковых джойстиков, востребованных в сельскохозяйственном и дорожно-строительном машиностроении. Кроме того, конструкторы усовершенствовали систему датчиков контроля давления и температуры в шинах и сертифицировали её для применения на спецтехнике.
Продолжается работа и в части модернизации программного обеспечения. Например, для систем предупреждения столкновений на транспорте инженеры добавили новые опции. Идёт работа по улучшению системы точного позиционирования персонала на опасных производствах.
Однако у отечественной электронной отрасли, способствующей развитию безопасности на транспорте, могут возникнуть неприятные преграды в виде дешёвых китайских аналогов низкого качества. Даже на текущей выставке китайские «предприниматели» пытались приобрести несколько типов продукции «РД Групп», вероятно, чтобы впоследствии скопировать и вывести на российский рынок по бросовой стоимости.
Российским компаниям приходится поднимать цены на свою продукцию вслед за инфляцией и жадностью некоторых сторонних поставщиков. Например, ставки на токарные и фрезерные работы за последнее время выросли кратно.
«Доходит до того, что мы заказываем выточку деталей для датчика, а стоимость работ по итогу превышает в два раза конечную цену самого датчика с электроникой. И это реальная проблема, а в Китае это всё стоит копейки ввиду низкой стоимости материалов при высоком уровне технологий и возможностях обрабатывающих центров.
Понятно, что при больших объёмах производства себестоимость снижалась бы, но здесь всё упирается в мощности машиностроителей, которые выпускают, условно, 2000 тракторов и не больше. У китайских вендоров этой продукции выходит в 50-100 раз больше, поэтому и совершенно другое ценообразование.
В целом мы довольны участием в выставке. Увидеть тренды отрасли, показать себя на ведущем отраслевом мероприятии всегда полезно, особенно в условиях активно развивающегося рынка и жёсткой конкуренции. Уверен, что налаженные контакты и интерес со стороны участников рынка выльются в новые контракты и взаимовыгодное сотрудничество», — резюмирует Сергей Матвеев.
Отметим, что г-н Матвеев во время проведения выставочных мероприятий выступил с докладом на секции «Отечественные цифровые инструменты управления горным производством» на конференции «Future of mining – Будущее горной промышленности», где обратил внимание на важность профилактики ситуации аварий и травматизма во время проведения работ на горном производстве с помощью спецоборудования.
Также состоялось выступление на конференции Ассоциации «Грузавтотранс», где поднимались актуальные вопросы отрасли автогрузоперевозок.
www.rdgroupltd.com
info@rdgroupltd.com
+7 (812) 380 95 20
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: