Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • В России могут начать выпуск техники JCB под новым брендом

    На майской выставке СТТ Expo 2022 российским пользователям покажут экскаватор-погрузчик AGB 3CR, в точности повторяющий модель JCB 3CX ECO. Не исключено, что машину ввезут в Россию по частям благодаря разрешённому теперь параллельному импорту и с минимальными изменениями соберут под новым названием.

    Как пишет издание «Газета.Ru», напрямую об этом, впрочем, не говорят: однако номенклатура запасных частей в обоих случаях одинакова, а «их взаимозаменяемость достигает 90%», приводит издание слова российского производителя.

    В роли оного, если верить газетчикам, выступает известная в горнодобывающей отрасли компания «Алмазгеобур», точнее, её новый проект. Судя по всему, именно с этой русско-британской новинки начнётся деятельность фигурирующего в сообщениях прессы машиностроительного предприятия AGB Construction Machinery.

    В беседе с «Газетой.RU» представители нового игрока заявили, что производство будет базироваться в России и готово выпускать до 750 машин ежегодно, а компоненты в большинстве своём уже локализованы, причём союзниками в работе выступают представители МГТУ им. Баумана и МАДИ. Кроме того, есть у компании и собственная лаборатория, работающая прицельно над импортозамещением.

    Начать тестирование и лицензирование новой модели собираются в августе текущего года, а дебют перед публикой запланирован уже на следующую неделю. Отечественную версию британского трактора можно будет увидеть в «Крокус-Экспо» 25 мая.

    Кстати, представители самой JCB по этому поводу пока не высказывались. Несмотря на то, что Великобритания запретила экспортировать в РФ продукцию машиностроения, российский офис продолжает работу.

    Кроме недавно узаконенного параллельного импорта, есть и другой способ производить зарубежную технику на территории нашей страны — контрактное производство. Как рассказывает независимый эксперт Сергей Бургазлиев, для этого нужно учредить в каком-либо дружественном государстве (к примеру, в Турции или Казахстане) компанию-посредника, которая будет закупать у иностранного производителя продукцию без маркировки и поставлять её в Россию уже под своей, новой символикой.

    Указанный процесс невозможен без согласия оригинального производителя.

    Впрочем, каким конкретно путём пошла отечественная компания для того, чтобы «натурализовать» экскаватор-погрузчик 3CR, пока неизвестно.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    JCB | экскаватор-погрузчик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: