«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Промышленные телескопические погрузчики JCB Teletruk известны по всему миру. Их эксплуатируют организации самых разных отраслей экономики: промышленные и строительные предприятия, производители агросектора, заводы по переработке отходов, логистические и дистрибьюторские компании, складские комплексы, сетевой ритейл, речные и морские порты.
Сложно поверить, что первая модель Teletruk была презентована более 20 лет назад, а разработанная с нуля меньше чем за два года конструкция до сих пор не обрела реальных конкурентов на рынке. В чём же секрет промышленных телескопических погрузчиков JCB?
В 1995 году специалисты JCB получили сверхсекретное задание — создать новую модель, превосходящую по техническим и эксплуатационным параметрам популярные в то время мачтовые вилочные погрузчики. Уровень конспирации был настолько высок, что прототипы создавались за 8-метровым забором Центра специальной продукции JCB в небольшом английском городе Чедл, а опытные образцы были выкрашены в некорпоративный красный цвет.
Новый погрузчик создавали с прицелом на сегмент машин грузоподъёмностью 2 и 2,5 т с дизельными и газовыми двигателями. Перед инженерами JCB стояла довольно сложная задача. Они должны были придумать альтернативу мачтовой вилочной технике, которая к этому времени уже стала классической: предприятия по всему миру использовали её более 60 лет.
Несмотря на амбициозность проекта и атмосферу секретности, компании удалось создать модель за рекордные 22 месяца — это самый короткий срок разработки новой машины за всю историю британского производителя спецтехники.
Новый Teletruk презентовали в 1997 году и он стал образцом инженерных и технологических инноваций. Традиционную вертикальную мачту в нём заменили телескопической стрелой, расположенной сбоку на шасси с задним противовесом.
Такое решение позволило перемещать грузы не только по вертикали (как это умела мачтовая вилочная модель), но и по горизонтали. Это произвело настоящую революцию в отрасли и позволило заказчикам оптимизировать погрузочно-разгрузочные процессы, увеличить производительность и одновременно сократить время работ и постоянные расходы.
Более того, фронтальный вылет стрелы дал возможность разгружать грузовой транспорт с одной стороны и таким образом на 50% сократить рабочее пространство. А грузоподъёмность стрелы при максимальном вылете (1900 кг) позволила перемещать паллеты и упаковки с дальних рядов. Для перегруженных складов машина с таким функционалом стала настоящим спасением.
Teletruk оценили не только собственники бизнеса, но и операторы. Благодаря боковому расположению стрелы они получили полный фронтальный обзор.
А система адаптивного контроля грузового момента, впервые установленная на погрузчиках, дала возможность контролировать максимальную высоту подъёма/вылета стрелы и таким образом предотвращать ситуации падения грузов или опрокидывания техники. До этого они происходили регулярно и приносили немалый ущерб.
В 1998 году Teletruk стал лауреатом конкурса Ассоциации вилочных погрузчиков Великобритании (FLTA) в категориях безопасность, инновационность и эргономичность. Авторитетное жюри присвоило одной модели победу сразу в трёх номинациях —это пока единственный случай в истории такой техники.
Несмотря на успешный рыночный старт модели нового погрузчика, специалисты JCB продолжили инженерные изыскания и расширяли функционал машины. Его дополняют на основе пожеланий и отзывов заказчиков разных отраслей, от сельхозпроизводителей до логистов.
Сегодня линейка Teletruk включает в себя моно- и полноприводные погрузчики с дизельными и газовыми двигателями, модели с гидростатической трансмиссией, погрузчики, адаптированные под специфические условия конкретной отрасли. Например, машины, разработанные для использования в портах, способны перемещать грузы, находящиеся ниже уровня платформы погрузчика.
Инновация 2019 года — электроприводная версия TLT-E, созданная для работы в закрытых логистических и дистрибьюторских комплексах. Низкий уровень шума и нулевые выбросы обеспечивают комфортную, безопасную и высокопроизводительную работу.
При этом машина имеет полностью герметичный кузов, защиту силовой установки и основных узлов, так что при необходимости может использоваться на открытых пространствах.
Телескопические погрузчики JCB эксплуатируют в совершенно разных условиях: в жарком, умеренном и холодном климатах, на полях сельхозназначения, строительных площадках, в закрытых помещениях автоматизированных складов.
Универсальность и эффективность таких машин подтверждена не только временем, но и реальной экономией, которую они обеспечивают своим владельцам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: