КМУ-150 «Галичанин» - iGrader.ru
КМУ-150 «Галичанин»

КМУ-150 «Галичанин»

Универсальную краноманипуляторную установку производства АО «Галичский автокрановый завод» оценили специалисты строительной и энергетической отраслей, не желающие тратить огромные суммы на корейские или европейские аналоги.

КМУ-150 «Галичанин» сочетает в себе возможности выполнения как крановых операций, так и высотных монтажных работ, окупая себя быстрее иностранных аналогов.

Это полноценный кран грузоподъёмностью 7 т с рабочей зоной 360° на базе бортового грузовика, который также можно использовать как автогидроподъёмник.

Шестисекционная стрела из высокопрочной стали с использованием износостойких плит скольжения обеспечивает максимальный вылет 19 м c грузом весом до 300 кг.

При этом колонна крана может поворачиваться вокруг своей оси на 360° без ограничения рабочей зоны и крайнего положения поворота.

И оператор в это время не беспокоится об износе рукавов высокого давления, так как конструкторы снабдили КМУ вращающимся соединением для передачи рабочей жидкости с неповоротной части на поворотную.

КМУ-150 «Галичанин»
КМУ-150 «Галичанин»

Немаловажна способность тросового манипулятора работать с грузом за ограждениями с чётким позиционированием опускания и подъёма.

А телескопирование стрелы с грузом без снижения грузовысотных характеристик позволяет проводить работы в труднодоступных местах без раскачивания, переносить груз среди смонтированных конструкций.

Для управления краном-манипулятором рабочее место снабдили удобными рукоятками и клавишами со степенью защиты IP67, позволяющими работать в любых погодных условиях.

Оператор сразу же видит уровень нагрузки крана благодаря манометру и прибору безопасности с индикацией предельных нагрузок.

КМУ также оснащена графическим дисплеем, на котором можно просматривать данные о текущей работе и получать информацию для диагностики возможных неисправностей.

Кроме того, предусмотрен запуск, остановка и регулирование оборотов двигателя.

КМУ-150 «Галичанин»
КМУ-150 «Галичанин»

Разработчики позаботились о максимально длительном использовании оборудования без внезапных простоев из-за порвавшихся рукавов высокого давления или протечек из фитингов.

РВД облачены в пластиковую защиту, которая предотвращает их истирание и быстрый износ. А гидравлические магистрали из оцинкованного металла соединены фитингами и переходниками с врезными кольцами.

Помимо традиционной работы с грузом, КМУ-150 «Галичанин» можно укомплектовать функцией полноценного автогидроподъёмника с высотой подъёма рабочей платформы до 24 м (возможен вариант исполнения с высотой подъёма до 12 м).

Рабочая платформа грузоподъёмностью 250 кг с электроизоляцией до 400 В выдерживает вес двух рабочих с оборудованием и позволяет защитить их от поражения электрическим током при самопроизвольном возникновении напряжения на ЛЭП.

Люлька КМУ-150
Для удобства монтажа рабочей платформы (люльки) и доступа в неё с земли реализована возможность опускания стрелы ниже уровня горизонта на 15°, что также облегчает её обслуживание

За счёт подъёма люльки на высоту до 24 м (высота 8-этажного дома), КМУ-150 «Галичанин» можно также применять для проведения фасадных работ, монтажа конструкций на высоте и т. п.

Состояние опор отслеживают датчики. Если хоть одна опора оторвётся от земли во время работы, то система безопасности автоматически остановит все операции.

Опоры КМУ-150 «Галичанин»
Опоры КМУ-150 «Галичанин»

Для безопасности находящихся в рабочей платформе людей предусмотрены защитное ограждение, предохраняющее руки монтажников, держащихся за перила, от случайного столкновения рабочей платформы с предметами в зоне обслуживания и проушина для крепления карабина предохранительного пояса.

Люлька оснащена механизмом гравитационного горизонтирования при любых углах наклона стрелы, а сама КМУ — аварийной министанцией для быстрого опускания стрелы и рабочей платформы в случае возникновения непредвиденной ситуации.

Автогидроподъемник изготовлен с соблюдением всех требований ГОСТ 53037-2013 «Мобильные подъемники с рабочими платформами».

Рабочая платформа (люлька) сертифицирована по требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).

Пульт ДУ КМУ-150 «Галичанин»
В максимальной комплектации с функцией автогидроподъемника управлять операциями можно дистанционно с помощью пульта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: