Погрузчик HL780-9

Фронтальный погрузчик HL780-9 для работы с горячим шлаком

Среди строительных машин особой популярностью по праву пользуются фронтальные погрузчики. Эти машины универсальны и весьма эффективны в пересчёте затрат на перевозимый или передвигаемый материал. Чаще всего фронтальные погрузчики используют для погрузки и перевозки различных сыпучих материалов.

Южнокорейский производитель Hyundai предлагает линейку фронтальных погрузчиков, состоящую из 7 моделей от 10 до 30 т с ковшами от 1,8 до 5,2 м3.

Погрузчик HL780-9

Самой популярной моделью фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai является модель HL780-9. Это современный фронтальный погрузчик, способный выполнить большой объём работы за одну рабочую смену. Его рабочий цикл составляет 11,6 секунд. В стандартной комплектации вес транспортного средства равен 30 000 кг. Машина оснащена ковшом объёмом 5,4 м3 по SAE.  

Одна из наиболее трудных задач для погрузчика — перевозка горячего шлака на металлургических предприятиях. Здесь приходится работать с температурами до 1 200 °С. Именно на такие нагрузки рассчитан погрузчик новой серии. Конструкторы оснастили модель целым комплексом устройств, позволяющих уверенно эксплуатировать машину. Среди них — мосты тяжёлого типа и защитные цепи на все колеса, автоматическая система смазки всех подвижных соединений, бронированное лобовое стекло, аварийная система пожаротушения. Для комфортной работы оператора в кабине погрузчика предусмотрен специальный режим повышенной производительности кондиционера.

Погрузчик HL780-9

Получивший дополнительные опции погрузчик фактически превратился в защищённую колёсную самоходную машину, у которой основной частью является рама, состоящая из передней и задней полурам, соединённых между собой двумя шарнирами. Причём в данном случае в передней полураме все шланги укрыты специальным негорючим укрывным материалом.

На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты: двигатель, топливный и гидравлический баки и другое оборудование. Все они заправлены специальными жидкостями и маслами, выдерживающими высокие температуры. Здесь же находится и кабина оператора.

На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.

Поворот машины выполняют два усиленных гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы.

Колесо погрузчика

Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 344 л. с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надёжностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза.

Скорость передвижения машины, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 36,5 км/час.

Ковш объёмом 4,8 м3 изготовлен специально для работы с высокими температурами. Он имеет повышенную толщину дна и дополнительные рёбра жёсткости внутри самого ковша. Время подъёма ковша занимает 6,1 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек. Опускание оборудования на уровень земли — за 4,1 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,6 сек.

На складах компании «ТехМашЮнит» всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях. По всем вопросам можно обращаться по телефону 8-800-700-600-9.


ТехМашЮнит

Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: hyundai-tmu.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hyundai | ТехМашЮнит | фронтальный погрузчик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: