Среди строительных машин особой популярностью по праву пользуются фронтальные погрузчики. Эти машины универсальны и весьма эффективны в пересчёте затрат на перевозимый или передвигаемый материал. Чаще всего фронтальные погрузчики используют для погрузки и перевозки различных сыпучих материалов.
Южнокорейский производитель Hyundai предлагает линейку фронтальных погрузчиков, состоящую из 7 моделей от 10 до 30 т с ковшами от 1,8 до 5,2 м3.
Самой популярной моделью фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai является модель HL780-9. Это современный фронтальный погрузчик, способный выполнить большой объём работы за одну рабочую смену. Его рабочий цикл составляет 11,6 секунд. В стандартной комплектации вес транспортного средства равен 30 000 кг. Машина оснащена ковшом объёмом 5,4 м3 по SAE.
Одна из наиболее трудных задач для погрузчика — перевозка горячего шлака на металлургических предприятиях. Здесь приходится работать с температурами до 1 200 °С. Именно на такие нагрузки рассчитан погрузчик новой серии. Конструкторы оснастили модель целым комплексом устройств, позволяющих уверенно эксплуатировать машину. Среди них — мосты тяжёлого типа и защитные цепи на все колеса, автоматическая система смазки всех подвижных соединений, бронированное лобовое стекло, аварийная система пожаротушения. Для комфортной работы оператора в кабине погрузчика предусмотрен специальный режим повышенной производительности кондиционера.
Получивший дополнительные опции погрузчик фактически превратился в защищённую колёсную самоходную машину, у которой основной частью является рама, состоящая из передней и задней полурам, соединённых между собой двумя шарнирами. Причём в данном случае в передней полураме все шланги укрыты специальным негорючим укрывным материалом.
На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты: двигатель, топливный и гидравлический баки и другое оборудование. Все они заправлены специальными жидкостями и маслами, выдерживающими высокие температуры. Здесь же находится и кабина оператора.
На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия.
Поворот машины выполняют два усиленных гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы.
Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 344 л. с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надёжностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза.
Скорость передвижения машины, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 36,5 км/час.
Ковш объёмом 4,8 м3 изготовлен специально для работы с высокими температурами. Он имеет повышенную толщину дна и дополнительные рёбра жёсткости внутри самого ковша. Время подъёма ковша занимает 6,1 сек. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 сек. Опускание оборудования на уровень земли — за 4,1 сек. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,6 сек.
На складах компании «ТехМашЮнит» всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях. По всем вопросам можно обращаться по телефону 8-800-700-600-9.
Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: hyundai-tmu.ru
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: