В Лондоне прошла церемония награждения премии Fleet News Awards 2022. По мнению жюри, выдающимся продуктом года стал переделанный из дизельного в электрический двухкамерный мусоровоз на шасси Dennis Eagle. Это первый в мире случай такой масштабной модернизации старого автомобиля.
Лучшим минивеном класса M стала модель Toyota Proace City, обойдя конкурентов Citroën Berlingo, Ford Transit Connect, Peugeot Partner, Vauxhall Combo и победителя прошлого года Volkswagen Caddy Cargo. Мини-фургон Toyota Proace City представляет собой цельнометаллический кузов с двумя вариантами длины – 4,4 и 4,7 м. Максимальная грузоподъёмность заявлена на уровне 920 кг. Модификации доступны с дизельными двигателями мощностями 102 л. с. и 130 л. с., 5-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом.
В номинации «Лучший средний фургон» победитель с прошлого года не сменился, жюри оставило это звание за Volkswagen Transporter. Хотя конкуренты были очень даже достойными — Citroën Despatch, Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Vito, Peugeot Expert, Toyota Proace и Vauxhall Vivaro.
Среди больших фургонов первое место также осталось за выигравшим номинацию в 2021 году Mercedes-Benz Sprinter. Модель соревновалась с Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, MAN TGE и
Volkswagen Crafter.
Среди электрических фургонов малого и среднего класса победа досталась Toyota Proace City Electric, сумевшему обойти Citroën e-Berlingo, Citroën e-Dispatch, Peugeot e-Expert, Peugeot e-Partner, Toyota Proace Electric, Vauxhall Combo-e и Vauxhall Vivaro-e. А лучшим полноразмерным фургоном на электрической тяге назвали Fiat eDucato.
«Лучшей вездеходной рабочей лошадкой», к слову, это новая номинация в премии, признали пикап Isuzu D-Max. По показателям машина обошла Ford Ranger, Toyota Hilux и Toyota Land Cruiser.
В категории «Лучший двухосный лёгкий грузовик до 12 тонн» сражались Fuso Canter, Iveco Eurocargo, MAN TGL, Mercedes-Benz Atego и DAF LF. Последнему и досталась награда. Собственно, продукция нидерландского производителя одержала победу и в номинациях «Лучший грузовик свыше 12 тонн» и «Лучший дизельный седельный тягач». Ими признали DAF CF и XG+, соответственно.
Что касается газомоторных грузовиков, то первое место досталось Scania серии G CNG. Среди претендентов на победу также были Iveco Stralis CNG, Iveco Stralis LNG, Volvo LNG и Scania серии G LNG.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: