Scania привезла первые в России тягачи с газовыми ДВС мощностью 410 л. с.

Две модели седельных тягачей нового поколения Scania, работающих на природном газе, появились в России.

Двухосные машины для региональных перевозок G 410 A4x2NA и R 410 A4x2NB оснащены шестицилиндровыми газовыми двигателями Scania OC13 101 экологического класса «Евро-6» с рабочим объёмом 12,7 л, мощностью 410 лошадиных сил при 1900 об/мин, с крутящим моментом 2000 Н·м при 1100–1400 об/мин.

Двигатель, сконструированный на базе уже широко известного 13-литрового двигателя Scania, работает по циклу Отто, с искровым зажиганием и полным сгоранием смеси. Межсервисный интервал заявлен на уровне 45 000 км.

На тягаче G 410 A4x2NA с кабиной Scania серии G установлено 8 газовых баллонов общим объёмом 760 литров. Модель R 410 A4x2NB с кабиной CR повышенной комфортности также имеет 8 баллонов для топлива, но общий объём – 944 литра.

Тягачи оснащены коробкой передач модели GRS905R и системой автоматического переключения передач Scania Opticruise, повышающей комфорт управления.

«Газомоторную технику Scania эксплуатируют в России с 2014 года, и спрос на неё растёт.

По своим техническим характеристикам и эффективности двигатели на метане не уступают дизельным, а стоимость природного газа значительно ниже, что обеспечивает клиентам немалую экономию, особенно при магистральных перевозках, где требуется большое количества топлива», – отметил руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.