Если в первом квартале 2021 года пикап Ульяновского автомобильного завода уступил пальму первенства в продажах своему собрату от Toyota, то по результатам первого полугодия он смог вернуть себе преимущество. За отчётный период, сообщают в «Автостате», на российском рынке было продано 1306 машин. При этом только в июне — 338 экземпляров.
Вчера автопроизводитель задал своим подписчикам в соцсетях вопрос о том, для каких целей они используют «УАЗ Пикап». Как оказалось, владельцы автомобиля считают его универсальной моделью. «Да куда угодно на нём можно ехать!! Я каждый день на пикапе на работу езжу, по выходным на природу или внедорожные соревнования, и даже призовые места он берёт», — поделился один из пользователей. Другие подтвердили, что используют пикап для поездок по хозяйству, для внедорожных выездов и коммерческих грузоперевозок.
Всего с января по июнь россияне приобрели 4223 пикапа разных производителей. В числе проданных автомобилей 1201 модель Toyota Hilux и 1159 машин Mitsubishi L200. В июне пикапы этих брендов были куплены в количестве 155 и 195 соответственно.
Ранее iGrader писал, что Ульяновский автозавод опубликовал первое фото нового кемпера на базе «УАЗ Профи».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: