Российские покупатели пикапов сделали выбор в пользу УАЗа

Российские покупатели пикапов сделали выбор в пользу УАЗа

Если в первом квартале 2021 года пикап Ульяновского автомобильного завода уступил пальму первенства в продажах своему собрату от Toyota, то по результатам первого полугодия он смог вернуть себе преимущество. За отчётный период, сообщают в «Автостате», на российском рынке было продано 1306 машин. При этом только в июне — 338 экземпляров.

Вчера автопроизводитель задал своим Instagram-подписчикам вопрос о том, для каких целей они используют «УАЗ Пикап». Как оказалось, владельцы автомобиля считают его универсальной моделью. «Да куда угодно на нём можно ехать!! Я каждый день на пикапе на работу езжу, по выходным на природу или внедорожные соревнования, и даже призовые места он берёт», — поделился один из пользователей. Другие подтвердили, что используют пикап для поездок по хозяйству, для внедорожных выездов и коммерческих грузоперевозок.

Всего с января по июнь россияне приобрели 4223 пикапа разных производителей. В числе проданных автомобилей 1201 модель Toyota Hilux и 1159 машин Mitsubishi L200. В июне пикапы этих брендов были куплены в количестве 155 и 195 соответственно.

Ранее iGrader писал, что Ульяновский автозавод опубликовал первое фото нового кемпера на базе «УАЗ Профи».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: