Решения для разных отраслей от СТ Нижегородец - iGrader.ru
Решения для разных отраслей от СТ Нижегородец

Решения для разных отраслей от СТ Нижегородец

Не просто эстетично, но ещё и функционально, плюс комфортно. Пожалуй, это самые важные факторы для представителей сегмента LCV. И завод спецтехники «Нижегородец» презентовал на выставке «КомТранс-2021» именно такие образцы. Тем более, что они удовлетворят потребности разных отраслей бизнеса, став верными и эффективными помощниками своим владельцам.

Для развития внутреннего туризма

Редкий посетитель мог пойти мимо этого красавца — туристического автобуса «Нижегородец» VSN 900. Конструкторы предприятия разработали эту модель на шасси Iveco практически «с нуля», начиная с дизайна экстерьера и интерьера и заканчивая производством сварного каркаса из труб и кузовных панелей из стеклопластика.

Пока это опытный образец, серийный выпуск планируют наладить после всех испытаний в следующем году. Но уже сейчас уровень комфорта как для пассажиров, так и водителя впечатляет. Здесь две двери, панорамное остекление с тонировкой, полноценный климат-контроль, анатомические сиденья с ремнями безопасности, удобные багажные полки в салоне и отсек для дорожных сумок в задней части автобуса, широкий проход. Автобус прошёл все сертификационные испытания и соответствует требованиям безопасности.

Решения для разных отраслей от СТ Нижегородец

«Пандемийный период принёс с собой не только много проблем, но и некоторые плюсы. Один из них — это развитие внутреннего туризма. И такие автобусы среднего класса будут востребованы. среди туристических фирм, экскурсионных компаний, гостиниц. Мы видим перспективу за этим автобусом, поэтому в первую очередь привезли сюда его. Шасси Iveco новое, удовлетворит любого самого требовательного заказчика. Со следующего года сюда будут ставить двигатель стандарта Euro 6. По надёжности, я считаю, что это одно из лучших шасси в своём классе», — уверен генеральный директор ООО «СТ Нижегородец» Владимир Гойхман.

Эти слова подкреплены практикой эксплуатации маршрутных такси, сделанных по контракту на предприятии для Москвы и Подмосковья 5 лет назад. Автобусы на шасси Iveco до сих пор перевозят пассажиров, накатав уже по 500 000 км.

Кстати, «Нижегородец» VSN 900 приятно удивил и производителя шасси. В российском представительстве Iveco высоко оценили результат стараний кузовостроителей и уже готовы размещать заказы на выпуск машин для собственной дилерской сети. Более того, в Минпромторге РФ рассматривают заявку на выделение субсидии производителю на НИОКР. Ведь работу на заводе провели колоссальную.

Решения для разных отраслей от СТ Нижегородец

«В отличие от предыдущей нашей модели, этот глубоко переработанный, усовершенствованный вариант. Он стал длиннее, шире, у него увеличились багажные отсеки. Новые полки, высокий потолок, больше площадь остекления. Салон стал гораздо комфортнее и увеличилось количество мест с 29 до 31. Плюс добавили место гида по просьбам заказчиков. Мы можем модифицировать салон как угодно, например, убрать у второго запасного выхода два сиденья и поставить барную стойку с холодильником», — рассказывает Владимир Гойхман.

Для HoReCa

Рядом с автобусом красуется изотермический фургон на шасси Ford Transit. На первый взгляд, ничего необычного, но дьявол кроется в деталях. Производитель называет эту машину для продуктовых и фармакологических ретейлеров уникальной.

Дело в том, что в июле в особой экономической зоне Алабуга СТ Нижегородец открыл дочернее предприятие, новую производственную площадку СТ Алабуга. Там на современном итальянском оборудовании производят сэндвич-панели длиной до 9 метров по передовой заливной технологии. В итоге получаются неразрывные, бесшовные панели, толщиной от 40 до 100 миллиметров с высоким коэффициентом изотермичности.

«Чем наш фургон отличается от других подобных, сделанных по технологии заливных сэндвич-панелей? Во-первых, наша технология позволяет не использовать между пластиком и изоляционным материалом ещё и фанеру для прочности. За счёт отказа от фанеры, мы облегчили фургон, увеличив его грузоподъёмность на 200 кг без увеличения полной массы автомобиля. То есть, среди машин полной массой 4700 кг по грузоподъёмности ему равных нет. Плюс пластик не подвержен коррозии, кроме того, нанесено дополнительное защитное покрытие», — объясняет глава ООО «СТ Нижегородец».

Решения для разных отраслей от СТ Нижегородец

Третьей новинкой на стенде стала мобильная автолавка. Она также сделана на базе Ford Transit и представляет собой модульную конструкцию из гнутых сэндвич-панелей армированных стекловолокном. Примечательно, что пол сделали силовым, а это позволило отказаться от подрамника. Для внутренней облицовки задействовали композитный материал с соответствующими санитарно-эпидемиологическими заключениями.
На заводе уверены, что подобные машины уже становятся обыденным делом для спальных районов, чем активно пользуется малый бизнес и фермеры.

«Фермерам очень удобно, они могут использовать одну автолавку, каждый день приезжать в новый спальный район и продавать свою продукцию. По себе знаю, сам живу в таком районе, люди выстраиваются в очередь. Они знают, в среду у нас приезжает молочка, в четверг — рыбная лавка и так далее. Очень удобно и глядя на это, собственно, такая идея и родилась. Теперь продавец идёт к клиенту, клиенту никуда не нужно ходить», — делится опытом Владимир Гойхман.

При этом, на базе мобильной автолавки можно сделать и другой спецтранспорт. Тут уже всё зависит от фантазии заказчика.

Решения для разных отраслей от СТ Нижегородец

«Недавно мы делали рыбные лавки по заказу. Даже мороженицу мы можем сделать. Это самое сложное, потому что мороженое — самый скоропортящийся продукт, требующий сохранения в глубокой заморозке, и не каждая автолавка способна выдержать такую температуру. Наша выдерживает.

Кроме того, машину можно использовать на различных массовых мероприятиях, устраиваемых администрацией городов, районов, хоть в селах, хоть в деревнях. Там часто, чтобы что-то организовать, просто нет инфраструктуры. У нас просто есть опыт создания мобильной сцены. Можно приехать, развернуть сцену с оборудованием, с аппаратурой и провести концерт. Это настолько универсальные машины получаются, которые можно переоборудовать под нужды заказчика, как угодно, сделать из неё всё что угодно, от коневозки до сцены на колёсах», — подчёркивает руководитель ООО «СТ Нижегородец».


St-nn.ru
bus@st-nn.ru
8(831)2758880
Г.Нижний Новгород, ул.Айвазовского, д.1А,
Инд. 603950

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: