«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Не просто эстетично, но ещё и функционально, плюс комфортно. Пожалуй, это самые важные факторы для представителей сегмента LCV. И завод спецтехники «Нижегородец» презентовал на выставке «КомТранс-2021» именно такие образцы. Тем более, что они удовлетворят потребности разных отраслей бизнеса, став верными и эффективными помощниками своим владельцам.
Редкий посетитель мог пойти мимо этого красавца — туристического автобуса «Нижегородец» VSN 900. Конструкторы предприятия разработали эту модель на шасси Iveco практически «с нуля», начиная с дизайна экстерьера и интерьера и заканчивая производством сварного каркаса из труб и кузовных панелей из стеклопластика.
Пока это опытный образец, серийный выпуск планируют наладить после всех испытаний в следующем году. Но уже сейчас уровень комфорта как для пассажиров, так и водителя впечатляет. Здесь две двери, панорамное остекление с тонировкой, полноценный климат-контроль, анатомические сиденья с ремнями безопасности, удобные багажные полки в салоне и отсек для дорожных сумок в задней части автобуса, широкий проход. Автобус прошёл все сертификационные испытания и соответствует требованиям безопасности.
«Пандемийный период принёс с собой не только много проблем, но и некоторые плюсы. Один из них — это развитие внутреннего туризма. И такие автобусы среднего класса будут востребованы. среди туристических фирм, экскурсионных компаний, гостиниц. Мы видим перспективу за этим автобусом, поэтому в первую очередь привезли сюда его. Шасси Iveco новое, удовлетворит любого самого требовательного заказчика. Со следующего года сюда будут ставить двигатель стандарта Euro 6. По надёжности, я считаю, что это одно из лучших шасси в своём классе», — уверен генеральный директор ООО «СТ Нижегородец» Владимир Гойхман.
Эти слова подкреплены практикой эксплуатации маршрутных такси, сделанных по контракту на предприятии для Москвы и Подмосковья 5 лет назад. Автобусы на шасси Iveco до сих пор перевозят пассажиров, накатав уже по 500 000 км.
Кстати, «Нижегородец» VSN 900 приятно удивил и производителя шасси. В российском представительстве Iveco высоко оценили результат стараний кузовостроителей и уже готовы размещать заказы на выпуск машин для собственной дилерской сети. Более того, в Минпромторге РФ рассматривают заявку на выделение субсидии производителю на НИОКР. Ведь работу на заводе провели колоссальную.
«В отличие от предыдущей нашей модели, этот глубоко переработанный, усовершенствованный вариант. Он стал длиннее, шире, у него увеличились багажные отсеки. Новые полки, высокий потолок, больше площадь остекления. Салон стал гораздо комфортнее и увеличилось количество мест с 29 до 31. Плюс добавили место гида по просьбам заказчиков. Мы можем модифицировать салон как угодно, например, убрать у второго запасного выхода два сиденья и поставить барную стойку с холодильником», — рассказывает Владимир Гойхман.
Рядом с автобусом красуется изотермический фургон на шасси Ford Transit. На первый взгляд, ничего необычного, но дьявол кроется в деталях. Производитель называет эту машину для продуктовых и фармакологических ретейлеров уникальной.
Дело в том, что в июле в особой экономической зоне Алабуга СТ Нижегородец открыл дочернее предприятие, новую производственную площадку СТ Алабуга. Там на современном итальянском оборудовании производят сэндвич-панели длиной до 9 метров по передовой заливной технологии. В итоге получаются неразрывные, бесшовные панели, толщиной от 40 до 100 миллиметров с высоким коэффициентом изотермичности.
«Чем наш фургон отличается от других подобных, сделанных по технологии заливных сэндвич-панелей? Во-первых, наша технология позволяет не использовать между пластиком и изоляционным материалом ещё и фанеру для прочности. За счёт отказа от фанеры, мы облегчили фургон, увеличив его грузоподъёмность на 200 кг без увеличения полной массы автомобиля. То есть, среди машин полной массой 4700 кг по грузоподъёмности ему равных нет. Плюс пластик не подвержен коррозии, кроме того, нанесено дополнительное защитное покрытие», — объясняет глава ООО «СТ Нижегородец».
Третьей новинкой на стенде стала мобильная автолавка. Она также сделана на базе Ford Transit и представляет собой модульную конструкцию из гнутых сэндвич-панелей армированных стекловолокном. Примечательно, что пол сделали силовым, а это позволило отказаться от подрамника. Для внутренней облицовки задействовали композитный материал с соответствующими санитарно-эпидемиологическими заключениями.
На заводе уверены, что подобные машины уже становятся обыденным делом для спальных районов, чем активно пользуется малый бизнес и фермеры.
«Фермерам очень удобно, они могут использовать одну автолавку, каждый день приезжать в новый спальный район и продавать свою продукцию. По себе знаю, сам живу в таком районе, люди выстраиваются в очередь. Они знают, в среду у нас приезжает молочка, в четверг — рыбная лавка и так далее. Очень удобно и глядя на это, собственно, такая идея и родилась. Теперь продавец идёт к клиенту, клиенту никуда не нужно ходить», — делится опытом Владимир Гойхман.
При этом, на базе мобильной автолавки можно сделать и другой спецтранспорт. Тут уже всё зависит от фантазии заказчика.
«Недавно мы делали рыбные лавки по заказу. Даже мороженицу мы можем сделать. Это самое сложное, потому что мороженое — самый скоропортящийся продукт, требующий сохранения в глубокой заморозке, и не каждая автолавка способна выдержать такую температуру. Наша выдерживает.
Кроме того, машину можно использовать на различных массовых мероприятиях, устраиваемых администрацией городов, районов, хоть в селах, хоть в деревнях. Там часто, чтобы что-то организовать, просто нет инфраструктуры. У нас просто есть опыт создания мобильной сцены. Можно приехать, развернуть сцену с оборудованием, с аппаратурой и провести концерт. Это настолько универсальные машины получаются, которые можно переоборудовать под нужды заказчика, как угодно, сделать из неё всё что угодно, от коневозки до сцены на колёсах», — подчёркивает руководитель ООО «СТ Нижегородец».
St-nn.ru
bus@st-nn.ru
8(831)2758880
Г.Нижний Новгород, ул.Айвазовского, д.1А,
Инд. 603950
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: