Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • Дорога
    Фото: Marco A. Zuñiga Rivera с сайта Pixabay

    В июне отечественный рынок грузовиков, автобусов и LCV вырос по сравнению с маем

    Агентство «Автостат» опубликовало данные исследований за минувший месяц: несмотря на то, что показатели продаж во всех категориях отстают от прошлогодних, по сравнению с маем на российском рынке грузовиков, автобусов и LCV всё-таки наметился рост.

    Всего за прошедший июнь в России реализовали 911 новых автобусов, 5 766 новых грузовиков и 4 895 автомобилей сегмента LCV. Эти результаты ниже прошлогодних на 33, 39 и 64% соответственно. Впрочем, если сравнивать с маем, когда рынок показал серьёзное западание, картина выглядит куда позитивней: автобусная техника увеличила продажи на 12%, грузовая — на 35%, а лёгкая коммерческая — на 59%.

    Наибольшей популярностью в первый месяц лета на всех трёх рынках пользовалась продукция отечественного производства.

    Так, самыми популярными брендами-производителями LCV в России остаются «Группа ГАЗ» (доля компании на общем рынке в июне составила 54%) и «УАЗ» (больше 800 проданных автомобилей, доля от общего рынка — 17%), а на третье место, которое ранее занимал Ford Transit, вышла LADA. Всего на долю российских машиностроителей приходится больше 80% общего рынка.

    В сегменте грузовых автомобилей больше половины реализованной за месяц продукции (точнее, 53%) также приходится на отечественные бренды.

    Лидерство здесь традиционно удерживает продукция ПАО «КАМАЗ» — 2 314 реализованных машин, 40% от общего рынка. На втором месте — снова китайский Shaanxi (973 проданных грузовика, 17% рынка и более чем трёхкратный рост популярности по сравнению с прошлым годом). Третья строчка рейтинга за «Уралом», реализовавшим за месяц 382 грузовых автомобиля; на четвёртой и пятой позициях — российская «Группа ГАЗ» (328 авто, -63% относительно АППГ) и китайская компания Howo (318 проданных машин и +96% роста относительно самих себя прошлогодних).

    Автобусный рынок РФ фактически делят между собой русские и белорусы: 65% проданных за июнь новых автобусов произвели на отечественных заводах, а 21% появились на свет на площадках братской республики.

    Среди производителей на третьем месте — российский «ЛИАЗ», по сравнению с прошлым годом «просевший» на 66%, а на втором — Минский автомобильный завод, за год улучивший свои показатели реализации в 4,5 раза и продавший за июнь в России 188 ед. своей техники. Первое же место — за автобусами марки «ПАЗ», которая традиционно господствует на рынке страны.

    Впрочем, в мае «МАЗ», по сообщению аналитиков, сумел на некоторое время вырвать у отечественного производителя лидерство и, скорее всего, будет делать всё для того, чтобы повторить и приумножить этот успех.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    LCV | автобус | Автостат | Грузовик | Россия
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: