Особенности JAC N80 - iGrader.ru
JAC N80

Особенности JAC N80

Модельный ряд зарекомендовавших себя в России грузовых шасси JAC расширился.

В конце прошлого года мы писали, что модель JAC N80 получила одобрение типа транспортного средства, а уже весной надстройщики представили рынку множество вариаций машины с различными надстройками. Давайте посмотрим на особенности нового шасси.

Фото предоставлено пресс-службой JAC Motors. Оптика и решётка радиатора JAC N80

JAC N80 относится к среднетоннажным автомобилям. Его полная масса составляет 7950 кг, а грузоподъёмность шасси — 5130 кг. Визуально — это уже хорошо знакомый нашим постоянным читателям JAC N75.

Та же кабина с большой площадью остекления и узкими стойками для отменного обзора. Та же большая раскосая светооптика по краям с дневными ходовыми огнями в бампере, окрашенном в цвет кабины. Те же широко разведённые кронштейны с зеркалами заднего вида.

Как и во всех моделях JAC, здесь также отсутствуют зазоры благодаря роботизированной сварке на конвейере. Окраска неизменно аккуратная за счёт роботизированной линии.

Та же классическая рессорная подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Как известно, дьявол кроется в деталях, поэтому посмотрим на те узлы, которые невооружённым взглядом не видны.

Фото предоставлено пресс-службой JAC Motors. AC N80

Габариты автомобиля — 6986х1995х2222 мм без учёта боковых зеркал, а расстояние между осями 3845 мм. 173-миллиметровый дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость.

Если в первых N75 был установлен Cummins ISF3.8s4R154 «Евро-4», то в новом N80, как и в последних 75-ых, стоит уже 3,8-литровый турбодизель Cummins ISF 3.8s5154 экологического стандарта «Евро-5».

Силовая установка развивает 152 л. с. при 2600 об/мин и 491 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне 1200–1900 об/мин.

Топливный впрыск Common Rail компании Bosch работает в тандеме с системами нейтрализации выхлопных газов и селективного каталитического восстановления.

Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач собственного производства JAC Motors под индексом LC6T5408, двигатель позволяет развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход составляет в среднем 15,2 л/100 км.

Фото предоставлено пресс-службой JAC Motors. Бак для жидкости AdBlue

Вся электропроводка спрятана в изоляционные гофры, два аккумулятора по 120 А·ч закрыты в антивандальный ящик. На заднем свесе рамы расположены запасное колесо и инструментальный ящик. 130-литровый топливный бак выполнен из алюминия.

Трубки тормозной системы выполнены из нейлона, и окрашены разные цвета в зависимости от функциональной принадлежности, что облегчает процесс технического обслуживания.

Фото предоставлено пресс-службой JAC Motors. Рессорная подвеска JAC N80 позволяет перевозить 5130 кг

Тормозная система — пневматическая двухконтурная с четырёхканальной ABS, рабочие механизмы передних колёс — дисковые, а задних — барабанные.

Надёжную и долговечную работу обеспечивает пневмоаппаратура мировых лидеров тормозных систем Wabco и Knorr-Bremse.

Так как двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5», то на левом борте присутствует бак для жидкости AdBlue объёмом 19 литров.

Фото предоставлено пресс-службой JAC Motors. В JAC N80 никаких «вёсел», только электроника

В кабине сохранили все признанные водителями удобства.

Здесь и мультифункциональный руль, показания бортового компьютера на приборной панели, управление оборотами ДВС с помощью блока круиз-контроля в случае установки коробки отбора мощности, радиоприёмник с MP3, AUX, антенной и динамиками, короткоходый рычаг переключения передач на небольшом подиуме, электростеклоподъёмники, центральный замок, кондиционер.

Помимо водителя в кабине спокойно могут разместиться два пассажира.

Фото предоставлено пресс-службой JAC Motors. Место водителя в JAC N80

Рулевую колонку можно регулировать по наклону и по вылету. Соответственно, удобно устроиться на может водитель почти любой комплекции.

JAC N80 прекрасно подготовлен к эксплуатации в сложных климатических условиях.

Есть «зимний пакет», в который входят топливный фильтр грубой очистки с датчиком наличия воды и подогревом, резиновые детали и комплектующие устойчивые к морозу, дополнительное утепление и шумоизоляция кабины, отопитель салона повышенной мощности, подогрев зеркал, теплоизоляционный экран двигателя.

Фото предоставлено пресс-службой JAC Motors. Трубки тормозной системы окрашены в разные цвета

Опционально можно установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto, обеспечивающий лёгкий запуск двигателя до -50 °С, кондиционер, тахограф, накабинный спойлер.

Инженерам заводов спецтехники здесь есть где разгуляться. Монтажная длина рамы в 5155 мм позволяет устанавливать широкий спектр надстроек, в числе которых промтоварный и изотермический фургоны, самосвальный или бортовой кузов, коммунальное оборудование, эвакуатор, КМУ, автогидроподъёмник и другое оборудование.

Цена на JAC N80 начинается от 1 819 000 рублей, на автомобиль предоставляется гарантия 3 года или 200 000 км.


На правах рекламы

jacrus.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: