Новый электрофургон может преодолеть порядка 168 км пути без подзарядки и развить скорость до 120 км/ч.
Производитель планирует в первую очередь вывести на рынок два переднеприводных фургона с короткой базой и высокой крышей.
У eSprinter комплектация идентична минивэну eVito. Он оснащён 114-сильным электромотором с крутящим моментом 295 Н•м, который разместили на передней оси, а также тяговым аккумулятором с параметрами мощности 41/55 киловатт-часов.
Что же касается габаритов автомобиля, то они остались неизменными: полная масса составляет 3 500 кг, грузовой отсек имеет объём 10,5 м3, а длина фургона — 5,932 метра.
Базовый заряд батареи рассчитан на прохождение электрофургоном отрезка пути в 115 км с полной загрузкой в 1040 кг.
Для более мощного аккумулятора (55кВт/ч) запас хода увеличивается до 168 км, но при этом грузоподъёмность снижается до 900 кг.
Между прочим, водителю необходимо всего 30 минут для того, чтобы зарядить до 80% аккумулятор. Также он может выбрать любой из 4 режимов торможения (рекуперативное).
Разработчик предусматривает также в качестве дополнительной опции установку на фургон системы ограничения скорости в трёх отметках: 80, 100 и 120 км/ч.
Кстати, Mercedes-Benz предлагает клиентам с помощью мобильного предложения eVAN Ready получить анализ результативности бизнес-процессов и процент экономии при использовании в автопарке фургонов eSprinter и минивэнов eVito.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: