Малотоннажники Dongfeng следуют за солнцем

Пока большая часть китайских вендоров раздаёт статус дистрибьютора налево и направо, ломая годами выстроенную цивилизованную бизнес-схему взаимоотношений бизнеса и конечных потребителей, бренд Dongfeng сыграл в России по-другому. Дистрибуцию разбили по сегментам: тяжёлыми грузовиками занялась отдельная компания, средними — другая, а лёгкий коммерческий транспорт взяла на себя нижегородская группа, имеющая опыт дилерства продукции «Группы ГАЗ», МАЗ, ПАО «КАМАЗ», автокранов «Галичанин» и «Клинцы», Isuzu, Hyundai, Fuso и Foton.

Решение, отметим, довольно здравое. Сосредоточившись на одном сегменте, российский представитель Dongfeng активно начал заниматься продвижением цельнометаллических фургонов K-серии и лёгких шасси Q-серии.

Илья Московченко, директор по развитию ООО «Коммерческие автомобили Дунфэн»

«Это шасси малого класса, полной массой 2,5-3,5 т с двумя колёсными базами, в зависимости от того, что нужно клиенту. Машина выступает аналогом Sollers Argo, который также известен как JAC N25 и N35, а ещё раньше как Hyundai Porter. В своё время Dongfeng вывел в Россию похожую модель Captain-T», — рассказывает директор по развитию ООО «Коммерческие автомобили Дунфэн» Илья Московченко.

Новый дистрибьютор начал выстраивать дилерскую сеть, в короткие сроки набрав 37 партнёров с планами расширения до 80 точек к концу этого года. Классическая схема реализации позволяет отстаивать защиту потребителя в регионах и поддерживать оперативный сервис.

Кроме того, дистрибьютор наладил взаимоотношения с «бодибилдерами», и тот же презентованный на ComTrans 2023 грузовой цельнометаллический фургон сейчас уже предлагают в нескольких модификациях: микроавтобус, грузопассажирский вариант с возможностью распределения размеров каждого отсека, реанимобиль, рефрижератор, ритуальный автобус и т. д. У каждой вариации ОТТС разные колёсные базы, высоты крыш, трансмиссии и приводы. Одним из достижений стала модификация, которая по документам соответствует разрешениям на въезд в центр Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и ряда городов с ограничениями передвижения по массе. Получили ОТТС и на фургон с задним приводом, таким образом выпустив конкурента Sollers Atlant и JAC Sunray.

Немаловажно, что в линейке Dongfeng K-серии в этом году появились машины с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями от Great Wall, сделанным по лицензии Volkswagen. Это решение очень нравится клиентам для городских перевозок.

Естественно, не осталась незамеченной и обратная связь от потребителей. Машины теперь проходят двойную окраску кузовов, появились подкрылки, для микроавтобусов идёт ещё одна печка в салон на 8 кВт и при необходимости устанавливают дополнительные «фены». В ближайшей перспективе — антикоррозийная обработка, внедрение дополнительного догревателя топливной системы и ПЖД.

Насчёт электрифицированных машин в ООО «Коммерческие автомобили Дунфэн» говорят с осторожностью. В России есть завод, который пробует переоборудовать технику под электрические и газовые силовые агрегаты, но объёмы продаж пока мизерные, что говорит о неготовности рынка к потреблению. Но за ситуацией следят, и если спрос увеличится, то готовы работать и в этом направлении.

В планах на этот год у дистрибьютора — реализация 3500 единиц техники K-серии и 1500 шасси сегмента LCV. Помочь в этом призван автопробег «Следуй за солнцем», стартовавший из Владивостока и останавливающийся в крупных городах для проведения тест-драйвов и популяризации лёгких коммерческих автомобилей Dongfeng.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

dongfeng | LCV | Грузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: