Директор Hyundai Truck and Bus Rus Ким Ик Донг «Мы предложим рынку несколько продуктовых новинок» - iGrader.ru
"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!
Закрыть Раскрыть

"Формула света" - светотехника для вашего транспорта!

Группа компаний «Формула света» занимается разработкой и производством светотехники для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, мототранспорта, спецтехники.

Узнать больше Закрыть Свернуть
Узнать больше
Закрыть Раскрыть
Модельный ряд Hyundai

Директор Hyundai Truck and Bus Rus Ким Ик Донг «Мы предложим рынку несколько продуктовых новинок»

— Здравствуйте, мистер Донг. Начался 2019 год. Чего ожидает Hyundai Truck and Bus Rus в новом году?

— В 2019 году компания Hyundai Truck and Bus Rus планирует прирост на 15 %, при этом рынок грузовой техники, по нашим оценкам, увеличится всего на 2-4 %.

Генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus
Ким Ик Донг

— Коммерческий транспорт Hyundai сейчас собирают на калининградском заводе «Автотор». На какой уровень локализации уже удалось выйти? Что, кроме окраски кабин и рам, применяют на сборочном производстве?

— На данный момент мы с партнёрами работаем над повышением уровня локализации. Большая часть грузовых автомобилей производится в формате мелкоузловой сборки (CKD), которая включает сварку и окраску кабин.

— Среди потребителей в сегменте B2C распространено мнение, что лучше приобрести «чистокровную» иностранную машину, нежели собранную в России. Мол, российские комплектующие менее качественные. Это миф или правда отечественные поставщики компонентов ещё не дотягивают до уровня других стран?

— Компания Hyundai предъявляет высокие требования к локальным компонентам, устанавливаемым на автомобили, и я с уверенностью могу говорить о том, что выбранные нами российские комплектующие сравнимы по качеству с импортными.

— В России с нового года повысили НДС на 2 %. Это, несомненно, ударило по бюджетам потребителей. Hyundai Truck and Bus Rus как-то нивелирует эту неприятность или же также, как и другие игроки, подняли цены?

— Компания была вынуждена скорректировать ценовую политику в связи с повышением НДС. Как вы верно заметили, по такому же пути пошли и другие бренды, причём не только автомобильные.

Элекрогрузовик Hyundai NEXO на водородном топливе

— Во многих странах мира сейчас идёт борьба с дизельными двигателями. Есть ли в планах Hyundai Truck and Bus Rus начать выпуск машин с электродвигателями, газовыми моторами?

— На глобальном уровне Hyundai активно инвестирует в разработку автомобилей с электродвигателями, но главным ограничением для грузовиков и тяжёлой техники на сегодняшний день является недостаточный ресурс и возможности аккумуляторных батарей.

Поэтому в качестве альтернативы этому решению активно рассматривается применение водородных топливных элементов, и Hyundai обладает достаточно развитыми компетенциями в этой области. Например, не так давно был заключен договор на поставку подобной техники в одну из европейских стран.

А вообще продуктовый портфель нашей компании достаточно широк, он включает и газомоторные автомобили, и беспилотные технологии. Сейчас Hyundai Truck and Bus Rus прорабатывает возможность запуска на российском рынке грузовиков с газомоторным двигателем, работающим на компримированном (CNG) и сжиженном (LNG) природном газе.

— Многие ваши коллеги по рынку сталкиваются с нежеланием потребителей (особенно за Уралом – в Сибири и на Дальнем Востоке) пересаживаться на машины с двигателями «Евро-5» и «Евро-6» из-за необходимости использования AdBlue.

Как известно, она быстро замерзает, а баки у всех моделей производителей находятся снаружи и никак не утеплены.

Плюс, необходимость лишних затрат на покупку самой мочевины. Hyundai Truck and Bus Rus также ощущает это недовольство? Что намерены предпринимать, чтобы переломить сознание русского человека?

— На автомобилях Hyundai HD78/ HD120 с двигателем «Евро-5» применены обновлённая система рециркуляции отработанных газов EGR и катализатор твёрдых частиц PMC. Система дает массу преимуществ в процессе эксплуатации, главное из них — это отсутствие дополнительных затрат.

В частности, не нужно использовать AdBlue. Таким образом, наши автомобили более приспособлены к использованию в российских условиях, и мы не получаем негативных отзывов со стороны потребителей.

— Рынок коммерческого транспорта высококонкурентный. Статистика гласит, что в 2018 году дилеры реализовали чуть более 2000 моделей Hyundai Truck and Bus Rus. Это примерно сопоставимо с поставленными в 2017 году целями. Как по-вашему, что мешает бренду занять более существенную долю российского рынка?

— Мы работаем над развитием всех бизнес-направлений компании, чтобы увеличить рыночную долю. Главным ограничением — и в то же время возможностью — является продуктовая линейка. Поэтому в ближайшие два года мы планируем существенно расширить продуктовую линейку грузовых автомобилей Hyundai на российском рынке.

— Участвует ли Hyundai Truck and Bus Rus в программах господдержки? Чего, по вашему мнению, не хватает разработанным программам, чтобы повысить продажи и спрос?

— Участвует. Существующие программы государственной поддержки, безусловно, оказывают положительное влияние на развитие рынка и по мере возможности стимулируют его рост. Если говорить о более фундаментальном изменении конъюнктуры рынка, то этот вопрос скорее в плоскости макроэкономики.

Hyundai HD35 и HD35 City, собранные на заводе «Автотор»

— В разговорах с потребителями мы всё чаще отмечаем тенденцию: они желают, чтобы городские развозные машины были с автоматической трансмиссией.

Мол, в пробках неудобно постоянно переключать передачи, больше отвлекаешься, больше устаёшь. Каково ваше мнение по этому вопросу, и готова ли Hyundai Truck and Bus Rus предложить рынку машину с АКПП?

— В 2020 году мы предложим рынку продукты с АКПП.

— Планирует ли Hyundai Truck and Bus Rus порадовать российских потребителей новыми моделями в этом году? Приоткройте, пожалуйста, завесу тайны – чем они будут отличаться от тех машин, которые уже доступны?

— В этом году мы предложим рынку несколько продуктовых новинок. Главная из них — новый для российского рынка среднетоннажный грузовик Mighty. Данная модель с богатой базовой комплектацией будет доступна в нескольких категориях полных масс и колесных баз, в сочетании с двумя двигателями «Евро-5».

Беседовал Артём Щетников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
камаз
Куда указывает стрелка? «КАМАЗ Компас» и его перспективы
Статистика последних месяцев неутешительна: рынок коммерческого транспорта в России демонстрирует постоянное снижение, а ПАО «КАМАЗ» сокращает выпуск...
22 июня 2022
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
Дорожники
Укладка асфальта, строительство дороги
Строительство и обслуживание дорог
Открытое обращение к председателю Правительства РФ Дорогие друзья, коллеги! 17 апреля 2022 года ушёл из жизни Эдуард Владимирович Котлярский. На перечисление только малой части его заслуг перед дорожной отраслью в программе «Час с...
30 мая 2022
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: