Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Правительство пока не одобрило заморозку тарифа системы оплаты «Платон», которую берут с большегрузов, на 2023 год. Против прошения предпринимательских объединений выступило Министерство транспорта РФ, сообщает издание «Ведомости».
Просьба о заморозке «Платона» поступила первому вице-премьеру Андрею Рэмовичу Белоусову ещё 12 июля 2022 года. Документ составили представители крупных производственных, транспортных и торговых компаний.
При этом его подписали руководители Российского автотранспортного союза и главы различных ассоциаций: компаний интернет-торговли, международных автомобильных перевозчиков и других.
По мнению составителей прошения, временная заморозка «Платона» даст возможность избежать негативных последствий и снизить нагрузку на отечественный бизнес, а также поможет выполнить проекты по модернизации дорожной сети России.
Отказ в праве на отсрочку на индексацию тарифа для большегрузов Минтранс объяснил тем, что государственный бюджет потеряет до 7 млрд рублей при заморозке тарифа.
Напомним, что владельцы машин массой более 12 т должны платить по 2,54 рубля за 1 км федеральной трассы для того, чтобы компенсировать ущерб, причиняемый дорогам. Сборы «Платона» отправляются на реализацию программ дорожных строек.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: