• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • В России растёт нехватка водителей грузовых автомобилей

    За 8 месяцев нынешнего года количество вакансий для водителей грузовиков выросло на 58% к январю-августу прошлого года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на HeadHunter. За этот период размещено лишь на 6% больше резюме, чем годом ранее.

    Как подсчитали в HeadHunter, число предложений о работе оказалось в 2,3 раза больше количества соискателей. При этом им стали предлагать оплату в 1,5 раза больше прежней. Медианная зарплата водителей грузовиков составила 124 тыс. рублей — больше, чем у остальных специалистов сферы логистики, в том числе менеджеров по логистике и ВЭД, которым в январе-августе 2024-го готовы были платить в среднем 78 тыс. рублей.

    По словам совладельца и замдиректора ПЭК Вадима Филатова, государство не предусматривает льгот водителям, работающим в непростых условиях, пишет «Коммерсант». Ряд перевозчиков поощряют работников материально, а также улучшают условия труда: оплачивают смежные задачи, переводят суточные заранее и компенсируют простои техники. Но дефицит профессиональных водителей усугубляется.

    Глава Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина отметила в комментарии изданию, что в 2024 году нехватка водителей стала заметнее, поскольку годом ранее парк техники вырос рекордными темпами. Чтобы машины не простаивали, перевозчики привлекают персонал, повышая зарплату, предлагают различные льготы и другие стимулы. Самое сложное положение в южных регионах, где происходит отток специалистов в зону СВО.

    Как рассказал «Коммерсанту» глава «Карго Драгон» Максим Криштопов, востребованность услуг по грузоперевозке заметно снизилась. Он отмечает сокращение выручки на одну машину на 30% (около 500 тыс. рублей) год к году и прогнозирует, что многие компании смогут проработать в таких условиях без господдержки не более квартала.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    водитель | Грузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: