Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
За 8 месяцев нынешнего года количество вакансий для водителей грузовиков выросло на 58% к январю-августу прошлого года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на HeadHunter. За этот период размещено лишь на 6% больше резюме, чем годом ранее.
Как подсчитали в HeadHunter, число предложений о работе оказалось в 2,3 раза больше количества соискателей. При этом им стали предлагать оплату в 1,5 раза больше прежней. Медианная зарплата водителей грузовиков составила 124 тыс. рублей — больше, чем у остальных специалистов сферы логистики, в том числе менеджеров по логистике и ВЭД, которым в январе-августе 2024-го готовы были платить в среднем 78 тыс. рублей.
По словам совладельца и замдиректора ПЭК Вадима Филатова, государство не предусматривает льгот водителям, работающим в непростых условиях, пишет «Коммерсант». Ряд перевозчиков поощряют работников материально, а также улучшают условия труда: оплачивают смежные задачи, переводят суточные заранее и компенсируют простои техники. Но дефицит профессиональных водителей усугубляется.
Глава Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина отметила в комментарии изданию, что в 2024 году нехватка водителей стала заметнее, поскольку годом ранее парк техники вырос рекордными темпами. Чтобы машины не простаивали, перевозчики привлекают персонал, повышая зарплату, предлагают различные льготы и другие стимулы. Самое сложное положение в южных регионах, где происходит отток специалистов в зону СВО.
Как рассказал «Коммерсанту» глава «Карго Драгон» Максим Криштопов, востребованность услуг по грузоперевозке заметно снизилась. Он отмечает сокращение выручки на одну машину на 30% (около 500 тыс. рублей) год к году и прогнозирует, что многие компании смогут проработать в таких условиях без господдержки не более квартала.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: