«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Получение разрешений на перевозку негабаритного или тяжёлого груза – настоящий квест для логистических компаний и зачастую провальный. К такому выводу пришли аудиторы Счётной палаты России. После проверок они выяснили, что Росавтодор и его региональные управления нарушают Федеральный закон и приказы Министерства транспорта страны.
Во-первых, перевозчики не могут получить разрешения в электронном виде через портал Госуслуг. Чиновники Федерального дорожного агентства решили выдавать пропуска на бумаге. К тому же, на их получение уходит в среднем 15 рабочих дней. Да и то в установленный максимальный срок ведомство умудряется согласовать маршруты не более 70% подавших заявки.
В 2019 году спецразрешения на перевозку негабарита в период до 11 дней после предоставления документов получили 148 864 заявителя. Ещё 78 519 заявок обработали в срок от 12 до 15 рабочих суток. А 101 476 разрешений выданы через 16 и более дней. В Счётной палате причиной этого называют долгое согласование маршрутов с владельцами дорог и затянутую разработку проектов.
Кроме того, в нарушение приказа Минтранса, пропуска выдавали только после того, как госучреждения подтверждали факт оплаты за причинение вреда дорожному покрытию. Печальный рекорд выдачи разрешения – 112 дней, при том, что перевозчик вовремя подготовил весь пакет документов, но оплачивать возмещение порчи асфальтобетона намеревался в соответствии с регламентом, то есть после получения пропуска.
Также в Росавтодоре не использовали возможность выдачи разрешений в упрощённом порядке и не подключили управления в 57 субъектах РФ к электронным базам для быстрого согласования маршрутов и взаимодействия с ГИБДД.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: