ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
В связи с отменой карантинов мексиканские автоперевозчики ожидают увеличения транспортного потока из США. Это же событие должно вызвать всплеск дорожного бандитизма. Наиболее опасными маршрутами в стране считаются Мехико – порт Веракрус, и Монтеррей (Мексика)- Макаллен (Техас). Об этом сообщает издание FreightWaves.
«Мы ожидаем около 1300 грабежей в месяц», – прогнозирует развитие ситуации менеджер транспортной компании The ILS Co. Фредерик Оттосен (Frederick Ottosen).
Он же отмечает, что рост зарплат в Китае все больше переориентирует международные компании на открытие производств в Мексике.
«Трансграничная инфраструктура Мексики продолжает расти. Страну уже имеет более 50 соглашений о свободной торговле с другими государствами, что делает ее привлекательной для поставок материалов», – отмечает Фредерик Оттосен.
Активизация грузоперевозок и приток иностранных инвесторов подпитывают криминальную активность в небогатой североамериканской стране, что постепенно создает угрозы ее экономическому развитию.
На этом фоне в России так же отмечаются районы, где дальнобойщики не чувствуют себя в безопасности. Правда наша страна в отличие от Мексики не характеризуется активным открытием зарубежных предприятий.
В частности до сих пор циркулирует информация о небезопасных дорогах в районе Челябинска, Магнитогорска и Екатеринбурга. Только в прошлом году в Волгоградской и Калужской области задержали две банды, которые «продавали» водителям визитки за 10-25 тыс. руб.
Эксперты отмечают, что бандиты нападают преимущественно на иностранных водителей. Так как тем труднее обращаться в полицию, а затем присутствовать на судах, если бандитов задержат. Вследствие этого зарубежные дальнобойщики, как правило, предпочитают платить небольшие суммы денег, а не ввязываться в разборки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: