Как доставляли негабарит для Амурского газоперерабатывающего
Доставляли негабарит

Трудности перевоза: как доставляли негабарит на Амурский газоперерабатывающий завод

Доставить обычный груз для любой транспортной компании — дело нехитрое. Загрузи фуру да в путь. А вот с негабаритом приходится потрудиться.

Особенно, если расстояние в почти всю Россию, и получать разрешение и договариваться о сопровождении ГИБДД не только хлопотно, но и накладно.

Сотрудники транспортно-логистического оператора AsstrA столкнулись в подобной проблемой, решая задачу по перевозке части крана, противовесы, оборудование для обслуживания кранов, а также несколько самоходных модулей, которые используются для перемещения сверхтяжёлых и негабаритных грузов для Амурского газоперерабатывающего завода «Газпрома». Как доставляли негабарит — расскажем далее.

Доставляли негабарит

Заказчсиком выступила компания «Маммут Рус», выполняющая для получателя комплекс работ и услуг по инженерному обеспечению, подъёму и транспортировке тяжёлых грузов. Перевозчикам предстояло доставить более 4 000 тонн.

Проект пришлось разделить на несколько этапов, задействуя не только тралы, но и железнодорожный транспорт. Доставляли негабарит в формате «от двери до двери». В общей сложности за время проекта логисты совершили 75 рейсов.

Доставляли негабарит

На первом этапе AsstrA перевозила крановые противовесы, деревянные и металлические маты из Омска. Оборудование доставили на тралах до железнодорожной станции Комбинатская.

Там его перегрузили в 22 полувагона и отправили до станции Благовещенск. Оттуда бортовыми машинами транспортировали до Амурского ГПЗ, где находится склад «Маммут Рус».

Доставляли негабарит

Второй этап — перевозка крановых противовесов из Тобольска. Автопоезда доставляли негабарит на станцию Тобольск, откуда отправили в четырёх полувагонах до станции Благовещенск. До конечного пункта назначения крановые противовесы вновь повезли на полуприцепах.

Так как площадка на Амурском ГПЗ не могла сразу принять крановые противовесы, по причине загружённости складских помещений клиента, оборудование временно разместили на складе AsstrA в Благовещенске, откуда груз поэтапно отправляли в город Свободный.

Доставляли негабарит

На третьем этапе проектной перевозки специалисты AsstrA отправили 8 четырёхосных и 16 шестиосных самоходных модульных транспортёров из Москвы.

Специалисты при помощи тралов перевезли груз на станцию Люберцы-1, далее – в 10 полувагонах до станции Благовещенск, где оборудование снова перегрузили на тралы и доставили до Амурского ГПЗ.

«Основным требованием клиента стала необходимость дополнительной упаковки для самоходных транспортёров. Но в ходе реализации первого проекта, мы столкнулись с тем, что по правилам ОАО «РЖД» запрещено укрывать грузы.

Наши специалисты предложили решение в виде термоусаодчной плёнки. Схему крепления разработали специально для данного груза и согласовали с инженерами «Маммут Рус» и после успешно применяли в ходе реализации второго проекта.

Оборудование было надёжно зафиксировано в вагоне. На всём пути следования груз охранялся ВОХРОм», – рассказал специалист по продажам AsstrA Сергей Соколов.

Вторым проектом стала перевозка негабаритных и тяжеловесных частей крана из Тобольска в Кемерово, которая длилась с июля по начало августа 2018 года. В рамках проекта AsstrA перевезла следующее части крана Mammoet модели СС6800: основание, две гусеницы, негабаритную поворотную часть рамы (негабарит Н-0010). Общий вес всех грузов составил 240 тонн.

Доставляли негабарит

На станции Тобольск оборудование загрузили на четыре универсальные платформы для доставки до станции Судженка вблизи Кемерово. Предварительно были согласованы схемы погрузки с РЖД, а груз упакован в термоусадочную пленку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: