В Красноярске будут продолжать использовать «Bionord» - iGrader.ru
Коммерческий директор УЗПМ

В Красноярске будут продолжать использовать «Bionord»

Коммерческий директор Уральского завода противогололёдных материалов (УЗПМ) Евгений Немировский в ходе визита на Красноярское специализированное автотранспортное предприятие разъяснил сложившуюся ситуацию с использованием на дорогах города нового реагента «Bionord».

Напомним, при использовании нового материала уже при -25°C на дорогах Красноярска образуется тонкий и незаметный слой льда.

Городская Госавтоинспекция предупредила водителей о возможной потере контроля при езде и ДТП.  Кроме того, жители направляли жалобы на то, что «Bionord» разъедает покрышки, обувь и способствует образованию грязи.

«Я считаю данные мнения необоснованными. «Bionord» применяется в 89 регионах России, а не только в Красноярске, поэтому его нельзя считать экспериментальной площадкой.

Наш материал был генеральным партнёром Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Перед началом использования продукт прошёл все этапы комплексной экологической экспертизы на федеральном уровне», — прокомментировал Евгений Немировский.

По его словам, лёд на красноярских дорогах образовался при очень низких температурах, а в таких случаях необходимо использовать больше реагента. Поэтому специалисты завода откорректировали полученные в результате эксплуатации нового материала показатели, на основе которых предложили рекомендации по его использованию.

Так, при температуре ниже -20°C нужно увеличивать количество реагента, а при температурах ниже -25°C — использовать противогололёдный материал с мраморным щебнем, который позволит снизить коэффициент скольжения.

Как сказал первый заместитель главы Красноярска Владислав Логинов, в городе будут продолжать использовать «Bionord» и рассчитывают довести эксплуатацию автомобильных дорог в зимнее время года «до совершенства».

В частности, компания уже закупила реагент с мраморной крошкой, его начнут использовать уже в этом году. А «традиционный» материал будет применяться при невысоких температурах, в том числе, во время переходного весеннего периода.

«Bionord» используется в 89 регионах России, и Красноярск не может отставать от современных технологий. Мы должны и дальше работать с этим реагентом, у него очень высокие показатели по экологичности.

Он дороже песчано-соляной смеси, но в целом обойдётся дешевле: нам не нужно будет сгребать большое число инертных материалов с дороги, загружать в самосвалы и вывозить за пределы города», — сказал г-н Логинов.

Коммерческий директор УЗПМ добавил, что в Красноярске необходимо провести круглый стол для граждан города, экологов и различных организаций, чтобы дополнительно разъяснить безопасность и эффективность нового реагента.

Кроме того, Евгений Немировский пообещал продолжить сотрудничество с автотранспортным предприятием и контролировать ситуацию в дальнейшем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: