ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Коммерческий директор Уральского завода противогололёдных материалов (УЗПМ) Евгений Немировский в ходе визита на Красноярское специализированное автотранспортное предприятие разъяснил сложившуюся ситуацию с использованием на дорогах города нового реагента «Bionord».
Напомним, при использовании нового материала уже при -25°C на дорогах Красноярска образуется тонкий и незаметный слой льда.
Городская Госавтоинспекция предупредила водителей о возможной потере контроля при езде и ДТП. Кроме того, жители направляли жалобы на то, что «Bionord» разъедает покрышки, обувь и способствует образованию грязи.
«Я считаю данные мнения необоснованными. «Bionord» применяется в 89 регионах России, а не только в Красноярске, поэтому его нельзя считать экспериментальной площадкой.
Наш материал был генеральным партнёром Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Перед началом использования продукт прошёл все этапы комплексной экологической экспертизы на федеральном уровне», – прокомментировал Евгений Немировский.
По его словам, лёд на красноярских дорогах образовался при очень низких температурах, а в таких случаях необходимо использовать больше реагента. Поэтому специалисты завода откорректировали полученные в результате эксплуатации нового материала показатели, на основе которых предложили рекомендации по его использованию.
Так, при температуре ниже -20°C нужно увеличивать количество реагента, а при температурах ниже -25°C – использовать противогололёдный материал с мраморным щебнем, который позволит снизить коэффициент скольжения.
Как сказал первый заместитель главы Красноярска Владислав Логинов, в городе будут продолжать использовать «Bionord» и рассчитывают довести эксплуатацию автомобильных дорог в зимнее время года «до совершенства».
В частности, компания уже закупила реагент с мраморной крошкой, его начнут использовать уже в этом году. А «традиционный» материал будет применяться при невысоких температурах, в том числе, во время переходного весеннего периода.
«Bionord» используется в 89 регионах России, и Красноярск не может отставать от современных технологий. Мы должны и дальше работать с этим реагентом, у него очень высокие показатели по экологичности.
Он дороже песчано-соляной смеси, но в целом обойдётся дешевле: нам не нужно будет сгребать большое число инертных материалов с дороги, загружать в самосвалы и вывозить за пределы города», – сказал г-н Логинов.
Коммерческий директор УЗПМ добавил, что в Красноярске необходимо провести круглый стол для граждан города, экологов и различных организаций, чтобы дополнительно разъяснить безопасность и эффективность нового реагента.
Кроме того, Евгений Немировский пообещал продолжить сотрудничество с автотранспортным предприятием и контролировать ситуацию в дальнейшем.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: