На правах рекламы
erid: 4CQwVszH9pUhptAuPHi
«Есть такая профессия — Родину расчищать!». Под этим лаконичным лозунгом курганский «Завод дорожной техники «Регион 45» представил на уличной экспозиции «СТТ Expo 2023» свою разработку — комбинированную дорожную машину. Да не простую.
«Мы изготовили КДМ на базе китайского самосвала Sany с кузовом на 20 кубометров. Основной принцип завода — быстрое реагирование на запросы рынка. Мы очень оперативно отработали с заводом Sany всю документацию, изготовили машину, эффективную в эксплуатации на российских дорогах. Комплектация отличается от классической КДМ. В первую очередь это бункер для распределения сыпучих противогололёдных материалов. Этот бункер идёт с антикоррозийным покрытием методом горячего цинкования. В отличие от обычной ёмкости, реагенты здесь не съедают металл. Плюс на этой машине стоит отвал комбинированного типа, он позволяет работать как в обычном патрульном режиме при городской снегоуборке, так и в режиме удаления шуги, наледи, он укомплектован выкидным металлическим ножом», — рассказал директор по корпоративному развитию ООО «Завод дорожной техники «Регион 45» Сергей Меньшиков.
Он пояснил, завод не просто изготовил дорожную машину в партнерстве с китайским производителем, уже получено ОТТС на КДМ Shacman, Sitrak, Howo, JAC и FAW. По большому счёту проблем с застройкой китайских шасси у завода нет, ведь все навесное оборудование спроектировано так, чтобы иметь возможность собирать технику, как конструктор, вне зависимости от производителя шасси. Навесное оборудование ставят в зависимости от потребностей заказчика и специфики его работы.
Ещё одна КДМ «Завода дорожной техники «Регион 45» красовалась на стенде автозавода «Урал». Её конструкторы спроектировали на шасси «Урал С34520» с колёсной формулой 6х4 серии «Дорожник». Спереди установили скоростной отвал последнего поколения с хорошей аэродинамикой и полиуретановым ножом, который позволяет работать мягко, не сдирая разметку, но при этом эффективно очищая дорожное полотно.
Особенностью надстройки стало применение оборудования для розлива жидких реагентов с системой точного дозирования. По словам Сергея Меньшикова, это обусловлено тем, что химические реагенты, которые используются в содержании дорог, — дорогостоящие материалы, их точное распределение даёт ощутимый экономический эффект.
Ну и главным экспонатом на выставке стал обновлённый автогудронатор «Гефест», получивший приставку 2.0. Инженерам удалось довести степень локализации модели до 97%. Зависимости от иностранных комплектующих нет, а значит, производство и гарантийное обслуживание идут без задержек и удорожания процесса.
Изменили и цвет цистерны, вместо металлика ёмкость стала чёрной. Это избавляет конечного потребителя от необходимости оттирать капли вяжущего раствора с блестящей поверхности.
«В первую очередь машина отличается тем, что мы принципиально заменили систему обогрева. Раньше использовали внешний котёл, сейчас его спрятали внутри цистерны, при этом повысив коэффициент полезного действия. Что это значит? Это увеличенная скорость разогрева и экономия дизельного топлива.
Во-вторых, мы доработали эту машину дополнительным агрегатным отсеком, где расположили самое популярное у дорожников оборудование: дизельную электростанцию и компрессорную установку для подключения ручного инструмента. Плюс в этом же отсеке располагается вспомогательное оборудование: дорожные конусы, ломики, лопаты и всё необходимое в работе.
Также на гудронатор установили систему автоматического управления работой автогудронатора третьего поколения, и теперь давать команды можно не только с сенсорного пульта из кабины, но и помощью планшета, который подключается к центру управления по Wi-Fi связи. Это прежде всего удобство эксплуатации оборудования, можно подготавливать машину, заканчивать смену не только из кабины водителя, а также и вне её. Также это возможность выполнять любые технологические операции. Например, водитель едет за рулём, а оператор установки может управлять ею дистанционно снаружи», — объяснил Сергей Меньшиков.
Программное обеспечение в планшете сделали интуитивно более понятным для пользователей. Они получают инструкцию по эксплуатации, все регламенты по работе, подготовке оборудования, окончанию рабочей смены. Планшет выдаст предупреждение о необходимости проведения ТО.
Кроме того, «Гефест 2.0» оснастили по периметру видеокамерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов. Водитель на мониторе видит, как работает оборудование, что находится вокруг машины в целом. Это позволяет в моменте отслеживать процесс работы. К тому же данные можно синхронизировать посредством мобильного интернета и передавать в режиме реального времени на диспетчерский пульт.
«Наше ПО позволяет адаптироваться с системами онлайн-мониторинга. Если раньше использовали обычный ГЛОНАСС, который позволял отслеживать, где машина находится, уровень топлива, то теперь можно отслеживать все параметры машины: сколько битумной эмульсии находиться в цистерне, какая её температура, где водитель начал розлив, где закончил. Это позволяет отчитываться подрядным организациям перед своими заказчиками. А компаниям, которые сдают технику в аренду, позволяет отслеживать водителей, контролировать, чтобы они не сливали налево материал», — добавил представитель завода «Регион 45».
Между прочим, на выставке производитель подписал соглашение с крупным подрядчиком по ремонту дорог о тестовой эксплуатации автогудронатора. Для производителя российской дорожной техники это большой шаг, так как раньше организации подобного уровня выбирали исключительно европейскую технику. В течение месяца машину будут эксплуатировать на реальных объектах, по результатам образец или приобретают, или отправляют на доработку.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: