WIELTON открыл научный центр для разработки инновационный транспортных решений

20.02.2016

Разработкой новых продуктов для польского производителя прицепной техники WIELTON теперь будет заниматься команда специалистов собственного научно-исследовательского центра. Его оборудовали первоклассным специализированным измерительным и тестовым оборудованием для всесторонней проверки и испытания новых решений для прицепов. Благодаря этому, уже на стадии проектирования и прототипирования возможно устранение любых скрытых структурных дефектов и внедрение надежных производственных решений. На практике это означает исключение риска любых дефектов, даже после многих лет эксплуатации транспортных средств WIELTON. Как говорят в компании, это уникальный центр для полного исследования транспортных средств – единственный в Польше и второй — в Европе. Он включает в себя современный зал для изучения, моделирования и прототипирования, офисное помещение, специализированный испытательный стенд для тестирования износостойкости и выносливости конструкций и узлов прицепов и полуприцепов, станция диагностики тормозных систем и станция для диагностики конструкции транспортных средств.

«Мы хотим дать клиентам 100%-ю гарантию надежности наших продуктов. Мы хотим создать команду самых талантливых инженеров и ученых, чтобы наши продукты стали лучшими на рынке — и с точки зрения технологии, и с точки зрения качества. Это обеспечит конкурентное преимущество марки WIELTON на европейском рынке в долгосрочной перспективе», — сказал президент WIELTON SA Мариуш Голец.

Цель проекта состоит в том, чтобы поднять технологический уровень и безопасность произведенных транспортных средств, проводить всесторонние испытания новых решений в дизайне полуприцепов во время фазы прототипирования, а также, увеличить конкурентоспособность WIELTON на рынке прицепов и полуприцепов. Кроме того, компания стремится, чтобы новые продукты оказали нейтральное влияние на окружающую среду.

С внедрением современных решений, соответствующих всем потребностям клиентов, производитель надеется усилить конкурентное преимущество в Европе. Цель компании состоит в том, чтобы достигнуть положения одного из трех крупнейших европейских игроков.

[AFG_gallery id=’27’]

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.