В Красноярском крае отремонтированный год назад участок автодороги между Красноярском и Железногорском проверили специальным сканером КОНДОР. Специалисты с помощью уникального оборудования провели полную диагностику 500-метрового отрезка: измерили коэффициент уплотнения верхнего слоя дорожного покрытия, определили объемы использованных строительных материалов и толщину слоев дороги. Кроме того, сканер позволяет выявить зоны увлажнения и разуплотнение грунтов, пустот, промоин, инородных включений.
Фактически просветив автодорогу насквозь, дорожники получают итоговое заключение о ее состоянии. Причем результаты измерений даются на каждый метр проверяемого участка. После анализа полученных данных можно достоверно дать оценку состоянию автодороги.
Проведенные измерения параметров участка автомобильной дороги Красноярск – Железногорск показали, что плотность асфальтобетона, коэффициент его уплотнения, равны или больше минимальных значений, установленных в нормах, предъявляемых к автодорогам с таким типом покрытия.
«Полученные результаты независимой проверки в очередной раз доказывают мою убежденность в том, что красноярские дорожники выполняют свою работу качественно. Это касается и ремонта, и капитального ремонта, и тем более реконструкции или строительства автомобильных дорог на территории края. Мы готовы справиться с задачей любой сложности. И сделаем это качественно и в срок», — прокомментировал результаты исследования руководитель управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслав Цышук.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: