Американцы нашли способ модернизировать грузовики для снижения затрат на перевозку товаров. Специалисты из Wrightspeed Powertrains уже занимаются переоборудованием 25 машин из автопарка транспортной компании FedEx. На ведущий мост они крепят два мотора-редуктора, мощностью до 250 л. с., которые вырабатывают электроток и накапливают его в отдельный аккумулятор. Максимальная регенерация позволяет получить мощность 400 л. с., а грузовик может разгоняться до 75 миль в час. Полностью заряженный аккумулятор даст грузовику энергию на поездку до 40 миль. Из шасси убирают традиционную трансмиссию, а переключением скоростей заведует электроника. При этом, топливную систему переделывают под работу как с традиционными бензином и дизельным топливом, так и с биотопливом и природным газом. Переоборудование одной машины обходится в 100 тысяч долларов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: